Глава 14

53 4 0
                                    

Амалия


На часах было четыре часа ночи. Я лежала не в силах сомкнуть глаз. Записка, которую мы нашли сегодня, никак не выходила из головы. Она стояла у меня перед глазами и я по памяти перечитывала ее, восстанавливая последовательность слов. Знаю, что глупо с моей стороны, продолжать думать об этом, теперь, когда нам открылась правда. Но я все равно не могу полностью поверить в это…

Тем временем, вопросы не переставали мучать меня. Мой мозг не мог успокоиться, создавая все новые образы.
Я со злости, накинула на голову подушку и застонала в отчаянии, как будто от этого легче.

В какой момент я стала для него чужим человеком? Почему он решил вычеркнуть меня из своей жизни? Когда я превратилась в тень, следующую за ним?
Догадывался ли Кайл о моих чувствах? О, думаю да.
Был ли он таким хорошим на самом деле или я видела в нем лишь то, что хотела видеть и верила в то, что хотела верить?

Опускаю подушку вниз и вздыхаю полной грудью. Позволив себе погрузиться в наши последние с ним воспоминания.

После того случая с Гарри, я мечтала только об одном: чтобы он исчез из моей жизни и уехал к себе обратно. Ведь это было лето, и он всего лишь гостил у своей бабушки. К моему счастью, учился мальчишка, в отличии от нас, в другом городе.

С момента нападения, Гарри больше не поддерживал с нами общение. Кайлу пришлось рассказать нашим друзьям о том роковом дне. Мальчишки, после долгих раздумий, приняли почти единогласное решение не общаться с ним, однако я была свидетелем того, как не легко дался им этот выбор. Как никак он был их другом, с которым они проводили все свое время. Сам Кайл частенько делился со мной забавными историями, где фигурировал Гарри. И я знаю, он бы никогда не поверил мне, скажи я ему, что Уайт приставал ко мне. Скорее всего Кайл, как обычно стал бы защищать мальчишку. Но он видел все собственными глазами. А глаза – врать не могут.

Гарри был одержим мной, но дружба с ребятами была ему дорога. В один день он лишился всех своих друзей и все это из-за одной девчонки. Гарри ведь общался с ними дольше меня, а тут пришла я и все испортила. Но если подумать, моей вины в этом - нет. Он сам влез ко мне домой и сам избил Кайла. Однако, если бы я не появилась в их компании, ничего бы не было.

В сердце твое лишь имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя