Глава 2

64 2 0
                                    

Амалия


-Ну и что за парень приходил к нам вчера?– устроила мне с утра допрос мама, сидя  со мной за обеденным столом.

Вчера когда я зашла домой, то сразу же пошла к себе в комнату.
Какое-то время я слышала стуки в дверь, но намеренно продолжала  игнорировать их. Конечно, я понимала, что это не красиво с моей стороны. Наверняка она хотела поговорить со мной насчёт Джейсона, но я притворилась спящий как раз в тот момент, когда она вошла ко мне в комнату.
Уверена,  мама не поверила в то, что я сплю. Однако трогать меня не стала.
Естественно , я знала, что избежать этого разговора у меня не получится. И все это из-за её мании с «трудным возрастом.»

-Ты можешь мне доверять, ведь я не просто твоя мама, но ещё и твоя подруга. -на этих словах она накрыла мою ладонь своей, но я никак не отреагировала на это и просто продолжила усердно пережевывать пищу. -Ну так что?

Тяжело вздохнув и понимая , что она от меня не отстанет, я все-таки ответила:

-Это был мой одноклассник.-после непродолжительной паузы добавив. - Джейсон.

Нужно было видеть, как загорелись у неё глаза, стоило мне только произнести его имя.

-Это тот самый мальчик, у которого мама организовывала все ваши мероприятия?

-Э… кажется, да

-Надо же ,как изменился ! Я помню его совсем маленьким мальчиком. Как же все-таки быстро растут чужие дети.Если мне не изменяет  память, то это он, случайно толкнул тебя в порыве игры в волейбол? Ты ещё тогда долго злилась... -  поняв, что она делает только хуже, мама тут же замолчала , посмотрев на меня глазами полного сочувствия .-Прости, тебе наверное не приятно это вспоминать. Но ведь Джейсон уже вырос и стал хорошим парнем, правда?

-Всё в порядке, к тому же это было давно, и он тогда был не совсем уж маленьким мальчиком. Мы были в седьмом классе. А насчет того изменился ли он, то здесь ты не права, он все такой же…- пропустив мою реплику мимо ушей, мама продолжила :

-Так зачем говоришь, он приходил?

-Ты же знаешь, что он просто хотел извиниться.

В сердце твое лишь имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя