Глава 20

41 3 0
                                    

Амалия

Первые дни после вечеринки Хэллоуина были самые тяжелые.  От одной мысли, что поклонник может находиться где-то поблизости, по коже бежали мурашки. В итоге все дошло до того, что я начала постоянно озираться по сторонам. Джейсон, провожающий после школы, со скептицизмом относился к моей одержимости и с подозрением смотрел в глаза, наверняка задаваясь вопросом: а не сошла ли я окончательно с ума?

Помню был один случай, когда я даже не могла переступить порог собственного дома, убежденная в том, что он уже там.

Я простояла так минут пять, пока Джейсон, закатив глаза, не распахнул входную дверь.

- Здесь никого нет.

- Но вдруг…

- Амалия, успокойся. В доме только мы.

Джейсон был категоричного мнения о таинственном поклоннике.
Хотя по началу, мне казалось, что его не меньше меня, беспокоит вся эта история. Но прошел один день, два, а никто так и не появился. Вот тогда Джейс и перестал волноваться, постепенно возвращаясь к нормальной жизни.

Зато я, движимая манией преследования, чуть не купила себе газовый баллончик. На всякий случай, так сказать, для самообороны. Но к счастью, Джейсон успел вовремя отговорить меня, иначе в тот вечер, когда я одна возвращалась из магазина, все могло обернуться большой катастрофой.

Тогда еще было светло, и я решила выбрать путь, пролегающий через небольшой лесок. С головой погрузившись в свои мысли я даже не успела заметить, как вокруг меня сгустились сумерки, а кроны деревьев потонули в черном небе. Страх давал о себе знать и вот я ускорила шаг, пытаясь не накручивать себя и не включать богатое воображение, в котором каждый куст казался жутким монстром.

А потом, как в настоящем фильме ужасов, позади меня в кромешной темноте, раздался громкий треск сухих сучьев, заставивший мое сердце забиться чаще. Я не задумываясь, обернулась на звук и будь у меня с собой баллончик, он скорее всего пошел бы в ход. Не подумав, я бы воспользовалась им, поэтому все-таки хорошо, что у меня его не было.
К тому же, как оказалось, позади меня шла обычная, ничем не примечательная женщина, с которой нам просто было по пути. Никогда не забуду ее взгляда, в очередной раз подтвердившего, что я медленно, но верно сходила с ума.

В сердце твое лишь имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя