Амалия
Сегодня мой первый учебный день после долгого отдыха. За то время, что я находилась на больничном произошло много изменений.
Например, я влюбилась в Хендерсона, что мне до сих пор трудно осознать. А еще, я была на вечеринке старшей школы, которая чуть не обернулась катастрофой. Не стоит забывать и про спонтанный поцелуй с Джейсоном.
Кстати, о нем.
Я не понимаю, что сейчас, между нами. Мы встречаемся или нет? Что значат все эти касания рук? Меня безумно раздражает неопределенность, но спросить у Джейсона напрямую, мне не хватает смелости.
Кроме этого, сегодня нам предстоит сходить к Эйдену и от этого мне не легче. Я прекрасно помню, как жестоко он поступил со мной, прогнав из своего дома. И я не хочу снова пройти через это. Остаётся только надеяться на Джейсона, который почему-то абсолютно уверен в том, что Эйден нас впустит. Так что день обещает быть не легким.
В настоящее время, я сидела на литературе, последнем уроке на сегодня. Сразу после него я наконец-то пойду домой. Эта мысль согревала мне сердце.
Из-за своих размышлений я не сразу услышала звонок с урока, но несмотря на это, я очень оперативно собрала вещи и вышла из кабинета. Правда, в коридоре меня догнал Джейсон.
В школе мы старались вести себя, как обычно, как будто, между нами, ничего и не было. Мне просто не хотелось, чтобы о «нас» кто-нибудь знал, хотя бы пока мы сами не разберемся в этом.
Джейсон, кстати не брал меня за руку при всех, за что я была ему благодарна. Он вообще не особо любил разбрасываться словами на «наш» счет. Может быть Джейсон, как и я не понимает, что нам делать с внезапно нахлынувшими, как волны моря, чувствами?
Кстати, я больше не делаю хвостик и не заплетаю косу. Теперь я хожу с распущенными волосами. Так мне нравится даже больше.
- Амалия, подожди. Зачем ты от меня убегаешь?
Я обернулась и расплылась в улыбке.
- Прости, наверно по привычке.
- Забавно.-сказал Джейсон, поправляя лямку портфеля.Я заметила, что он делает это каждый раз, когда волнуется.
-Ты сейчас домой?
- Да.
- Одна? -слегка выгнув бровь спросил у меня.
- Ну да. Как обычно.
- Тогда я пойду с тобой, если ты, конечно, не против.
- А как же Айзек? Вы вроде всегда ходили вместе…
- Да. Но он уже в курсе, что сегодня я пойду с тобой.
- И как он воспринял это?
Джейсон ненадолго задумался И потом ответил:
- Нормально.
- Это немного странно, не находишь?
- Знаю, но это же Айзек. Да и вообще… Он сказал мне, что смирился.
- С чем?
- С тобой.
- Как благородно.
Джейсон ухмыльнулся. И мне в голову пришла хорошая мысль.
- Может тогда ты останешься у меня дома?
Он посмотрел, замышляющим взглядом.
- Что ты задумала?
- Ничего. Просто зачем тебе ходить туда-сюда, правильно? Дождемся, когда из школы вернется Эйден и тогда навестим его.
Джейсон разочаровано вздохнул.
- А я-то губу раскатал. Думал, ты хочешь совершить что-то противозаконное.
Я в шутку толкнула его локтем.
- Как ты мог такое подумать? Признавайся, что ты уже успел себе навоображать?!- изумленно уставилась на него, требуя объяснений.
- Ничего. Абсолютно ничего.-сказал он, и сдавшись поднял руки вверх. При этом опустив глаза и чему-то улыбаясь себе на уме.
- Хендерсон, избавь меня от своих грязных мыслей.
И тут он заржал в голос, а мое лицо покрылось краской.
- Ладно. Обещаю, руки не распускать.
- Очень на это надеюсь.
Я что, только что флиртовала с Джейсоном посреди школьного коридора? Надо срочно взять себя в руки.
- Пошли уже.-сказала я, и не дожидаясь направилась в раздевалку.
По дороге домой мы много разговаривали, по большой части насчет учебы. Ведь уже совсем скоро начнутся контрольные работы причем по всем предметам… Об этом мне даже не хотелось думать, потому что я пока не была к ним готова.
- Чай будешь? -спросила у Джейсона, когда мы зашли в дом.
- Нет, но спасибо за предложение.
Дальше мы поднялись ко мне в комнату и я, буквально с порога, бросила взгляд на часы. Было только два часа дня. Эйден должен прийти со школы где-то в третьем часу.
- Ты все еще уверен, что он пустит нас?
Джейсон подошел к окну и внимательно посмотрел на дом Эвансов, который был хорошо виден из моей комнаты.
- Куда он денется. - дал уклончивый ответ Джейсон и плюхнулся на кровать.
Я устало присела за стол, повернувшись лицом к комнате.
- Боишься сесть со мной рядом? -спросил он, лежа на боку и подперев голову кулаком.
- Нет, просто от сюда хорошо виден дом.
Разумеется, дело было не только в этом. В последнее время, я сильно смущалась в присутствии Джейсона. И мне хотелось держаться на определенном расстоянии. Просто, когда я находилась с ним слишком близко, мои мысли начинали путаться. А еще меня не покидало желание натворить какую-нибудь глупость.
- Разбудишь, если я вдруг засну? -сказал Джейсон, по удобнее устраиваясь на кроватке.
- Ты устал?
- Нет. Я просто не высыпаюсь.
- Почему?
- Мне снятся кошмары.
- И что в них происходит?
Он нахмурил брови и отмахнулся от ответа:
-Да так. Всякий бред.
Я заметила, что он не особо хотел говорить об этом. И мне не хотелось лезть к нему в душу. Всем нам периодически снятся кошмары. В этом нет ничего особенного. Я не стала заострять на этом внимание.
Я отвернулась от Джейсона и стала наблюдать за домом Эвансов. Теперь я хотя бы знаю, как выглядит Эйден. Надеюсь, он впустит нас. Может и хорошо, что я пойду к нему не одна. Интересно будет ли дома его дядя?
Погружаясь в мысли о брате Кайла, я вспомнила наше знакомство.
Это был один летний вечер.
Мокрые, но веселые мы с Кайлом шли после речки. Он что-то рассказывал мне, а я внимательно его слушала.
Жаль, что наша память не представляет собой жёсткий диск, способный запомнить каждый разговор и проведенный день жизни.
Я бы хотела иметь возможность, пересмотреть на большом экране все воспоминания. А от плохих события своей жизни, наоборот, без сожалений избавиться.
Я могла бы до бесконечности рассматривать Кайла. Его лицо, улыбку, слышать смех и не бояться, что со временем все это забуду.
А еще я очень злюсь на себя за то, что решила отпустить Кайла именно в тот момент, когда он больше всего во мне нуждался.
- Не хочешь зайти ко мне домой? Должно быть, ты замёрзла.
- Это так не удобно...
- Да брось. Пойдем со мной. Я за одно познакомлю тебя со своим младшим братом.
Его дом сразу покорил меня обстановкой. Он был таким просторным и уютным.
- Проходи, не стесняйся, а я пока подогрею чайник.
Я села на диван и стала рассматривать гостиную, которая была сделана в классическом стиле.
А потом услышав топот маленьких ножек, повернула голову. Кто-то очень ловко спускался с лестницы.
Мгновение и в гостиную вбегает мальчишка с темно-русыми волосами, правда заметив в доме постороннего человека он резко останавливается на месте, и открыв рот понемногу восстанавливает дыхание, после не продолжительного забега.
Подумав несколько секунд, что делать дальше, мальчуган разворачивается назад и убегает на кухню.
Я слышу, как он закидывает вопросами старшего брата. Шорох. Возня. И вот появляется Кайл, а сразу позади него тот самый мальчуган, не уверенно переминающийся с ноги на ногу.
- Амалия, познакомься. Это мой младший брат, Эйден. – мальчик испуганно таращится на меня и щеки его вмиг вспыхивают.
- Эйден, это Амалия. Мой самый верный и преданный друг, а ещё замечательный человек.
Я подошла к мальчишке поближе.
- Приятно познакомиться, Эйден.-тут же протянула ему руку и тот не решительно пожал её в ответ.
- Вот вы и познакомились. А теперь можно и чай с тортиком попить.
Ещё не раз я приходила к ним в гости, и играла с братишкой Кайла. Тогда он был дружелюбным и милым ребёнком, а сейчас он даже видеть меня не хотел. И этот самый мальчик, выставил меня за порог дома.
Я продолжала смотреть в окно, но Эйдена нигде поблизости видно не было. Устав пялиться в одну и ту же точку, повернулась лицом к комнате и мой взгляд моментально сфокусировался на Джейсоне.
Он лежал на животе, обхватив подушку руками. Его дыхание было ровным, а лицо безмятежным. И когда он только успел заснуть?
Поднявшись со своего места, я легла на вторую половину кровати. Хорошо, что Джейсон спал и не мог видеть, как я за ним наблюдаю. Иначе бы он просто рассмеялся.
Находясь на таком близком расстоянии, я слышала тихое сопение. И сумела внимательно рассмотреть каждую черточку его лица, не боясь, что Джейсон узнает об этом.
Во сне он казался таким хрупким и прекрасным. Лицо ровное, не обремененное проблемами и заботами. Даже свежая рана на лбу и фингал под глазом, не могли исказить его природную красоту.
Он, будто ангел, сошедший с небес. Сейчас Джейсон казался моложе, без хмурых бровей и беспокойства в глазах. Надо же, как во сне меняется лицо человека.
Я утомлённо зевнула и получше устроилась на мягком покрывале. Полежу немного, а потом продолжу наблюдения за домом Кайла. Всего лишь пять минут, не больше.
Громкий хлопок входной двери внезапно будит меня.
Я резко открываю глаза и мысленно выругавшись, поворачиваю голову влево. Буквально сразу наткнувшись на спящего Джейсона, который во сне, видимо, приблизился ко мне. И при этом еще умудрился закинуть на меня свою руку.
Если бы не мама, которая уже, должно быть, заметила обувь Джейсона, и сейчас на всех порах неслась сюда, я бы даже залюбовалась им.
Отчётливо услышав топот ног, уже выругалась вслух. Скинула со своей талии руку парня и за плечи потрясла его.
- Давай просыпайся!Моя мама уже скоро будет здесь!
- Что? Кто? -с закрытыми глазами промурлыкал себе под нос Джейсон и перевернулся на другой бок, продолжая сладко спать.
- Хендерсон!
Мама, чуть ли не сорвала дверь с петель, открыв ее с такой силой, что я искренни удивилась, как она до сих пор держится на своем месте.
Она с ужасом взглянула на нас, и я не менее шокировано посмотрела на нее в ответ. Радует хотя бы то, что Джейсон от такого грохота наконец-то проснулся.
- Чем вы здесь занимались?!
Грудь мамы бешено вздымается, кажется, она на грани обморока. Можно подумать, будто мы вытворяли что-то «противозаконное»- вспомнились мне слова Хендерсона.
- Я все тебе сейчас объясню…
- Уж постарайся!
Джейсон, окончательно очнувшись, попытался взять ситуацию в свои руки:
- Спали.-ответил за меня он. Но увидев панику в глазах мамы, поспешил уточнить. - То есть спал я. Один. Без Амалии. Не вместе. Не друг с др…
- Довольно, молодой человек! -резко выпаливает она и покидает комнату, хлопнув на прощание дверью.
И тут нам становится весело. Я смеюсь до колик в животе, а Джейсон покрывается красными пятнами. Представляю, как разозлится мама, узнав, что мы заливаемся смехом. Но я ничего не могла с собой поделать. Это ситуация было очень забавной.
Пока мы были во власти веселья, я даже не успела заметить, как близко мы друг к другу сидели. А когда закончился «приступ смеха», наступила полная тишина. Наши глаза встретились, и я забыла как дышать. На какую-то долю секунды, мне показалось, что Джейсон хотел поцеловать меня, но в следующий миг он уже потупил взгляд.
- Мы должны поговорить с Эйденом.-произнес Джейсон, после продолжительного молчания.
- Мы?- переспросила у него.
- Ну да.
Он посмотрел на свои часы и решительно произнес:
- Уже двадцать минут восьмого.
- Надеюсь, он сейчас дома.
-Я тоже.-поддержал меня в ответ.
Мы быстро собрались и вышли на улицу. Маму я предупреждать не стала, так как мы идем туда ненадолго. И тем более это совсем близко.
Мы подошли к дому Эвансов.
Джейсон, недолго думая постучал в дверь. Послышались быстрые шаги, а потом медленно отворилась дверь.
Я не могла даже поприветствовать хозяина, настолько мне было не по себе после того, как он меня вышвырнул.
- Опять ты.-произнес Эйден, стоя перед нами в черных спортивках и камуфляжного цвета футболке, с надписью: «жизнь-это экстрим». - Подогнала себе помощника?
Не успела я произнести и слова, как вмешался Джейсон. И вниманием Эйдена завладел он.
- Мы с тобой, кажется, не знакомы. Джейсон.-протянул он руку и брат Кайла, с недоверием уставился на нее.
- И что тебе надо? Джексон?
- Я-Джейсон.
- Разве я сказал по другому?
- Мы хотим обыскать комнату Кайла.- решила я пойти напролом.
Эйден расплылся в улыбке, а потом от души расхохотался.
- Какая смешная у тебя подружка, Джексон.
Джейсон не стал снова поправлять его и со всей серьезностью сказал:
- Слушай сюда. Ты сейчас впустишь нас в дом, а затем проведешь в комнату Кайла.
Эйден высокомерно взглянул на него.
- Почему бы мне не послать тебя куда подальше?
- Я бы не советовал это делать.-сказал Джейсон, а потом улыбнулся самой красивой улыбкой, на которую только был способен.
- Ты тупой или притворяешься? Вы не зайдете сюда. И точка. - Эйден смерил его ледяным взглядом, не оценив улыбку, а потом откинул со лба черную челку.
Мне больше не хотелось тратить время впустую, поэтому я решила по-человечески его попросить.
- Пожалуйста, дай нам пройти. Я просто хочу осмотреть комнату. Мы не отнимем у тебя много времени. Минут десять-пятнадцать, и мы уйдем.
Эйден бросил подозрительный взгляд на Джейсона, который отошел немного назад и стоял теперь позади меня, а потом сухо произнес:
- Я вижу вы так просто не сдадитесь. -сказал он и повержено отошел в сторону. - Ты же помнишь, где его комната? - обратился ко мне.
- Да.
- Замечательно. Может кофе или чего покрепче? – с издевкой спросил у нас.
- Обойдемся. - отрезал Джейсон.
- Зачем же так грубо, Джексон?
Я первой поднялась на второй этаж и нашла дверь спальни Кайла. Разговор парней теперь слышался отдалено. Взявшись за дверную ручку и провернув ее влево, зашла в комнату.
Как только я переступила порог, на меня нахлынуло множество ярких воспоминаний. Стараясь держать себя в руках, сделала глубокий вдох и выдох и уже после этого вернула себе самообладание.
Здесь все пахло им. Его вещи, постель на которой он спал. Я бросила мимолетный взгляд на рабочий стол и подошла к стене, на которой висела пробковая доска с прикреплёнными к ней фотографиями и мотивационными фразами.
Мое сердце замерло, а дыхание стало затрудненным.
Здесь его энергетика. И острее всего ощущается присутствие.
На улице было уже темно. И я решила подойти к тому самому окну, из которого однажды выглянул Кайл. Мой дом от сюда был виден также отчетливо, как и его.
Я провела рукой по тумбе, на которой уже образовался толстый слой пыли и чуть не чихнула.
К тому моменту я даже успела забыть про то, что находилась в этом доме не одна. Пока Джейсон не подал голос:
-Все хорошо? -спросил у меня, наблюдая за мной неподалеку.
Не в силах произнести и слова, я безмолвно кивнула.
Эйден прислонился к стене и задержал на мне проницательный взгляд темных глаз. Но увидев, что я его заметила, он тут же отвел их.
- Полиция обыскивала комнату? – задала вопрос хозяину дома и ему снова пришлось посмотреть на меня.
- Да. Они все здесь перерыли, но ничего не нашли. После обыска, я расставил все вещи по местам и больше сюда не заходил.
- Твой дядя тоже больше не был здесь?
- Мне-то откуда знать? Думаешь я слежу за ним?
Я пожала плечами и задала другой вопрос:
- Эйден, когда ты видел Кайла в последний раз?
Он сразу выпрямился и блеск в его глазах погас. Мысленно собравшись, парень сказал:
- Когда все это случилось меня не было дома. Мы с друзьями спонтанно решили устроить типа поход и уехали тем же вечером. Это было в тот день, когда…- он замолчал, а потом покачав головой продолжил.- Перед отъездом мы с Кайлом поссорились…
Эйден задумчиво опустил глаза в пол.
Я взглянула на Джейсона, который на удивлении вел себя тихо, стоя возле кровати Кайла и с интересом наблюдая за парнишкой.
- Ночью, Кай позвонил мне. Я был последним с кем он говорил. И знаете, что он сказал мне? - надломленным голосом, задал риторический вопрос.- Мой старший брат сказал, что любит меня.
Эйден всеми силами пытался сохранить самообладание, но мне было видно, что каждое слово причиняет ему боль. Он снова погружается в плохие воспоминания, и это дается совсем не легко.
Вены на шеи Эйдена взбухли, а в темных глазах показались слезы.
- Ты можешь не продолжать…-решила остановить парня.
- Я сказал ему, что он пьян! И велел ему проспаться.-дрогнувшим голосом произнес Эйден и мое сердце, словно сжалось в груди.
По щекам потекли слезы, но он, стыдясь, грубо вытер их тыльной стороной ладони.
На какое-то время мы затаили дыхание. Даже Джейсон обеспокоенно смотрел на него. Но парень, немного отдышавшись, пришел в себя.
- А потом мне позвонили. -шмыгнув носом, продолжил он.- В шесть часов утра. Этот звонок разбудил меня. Сначала я даже не хотел брать трубку. Но потом увидел, номер отца. Тогда я еще ни о чем не догадывался. -он набрал в легкие побольше воздуха и шумно выдохнул. - Я узнал, что в четыре часа ночи, мой брат сбросился с моста, а потом вспомнил, чем в это время был занят я: мы сидели около костра и придуривались, рассказывая друг другу страшилки, мне было смешно, и я ничего, ничего не знал. Но ведь должно было сработать хоть что-то! Шестое чувство или как там бывает… - он печально улыбнулся и тихо произнес. - Но я… ничего не почувствовал.
Я не раздумывая приблизилась к нему и заключила в объятья. Он не уверенно, но потом крепче, обнял меня в ответ. И тогда до меня дошло.
Каждый из нас по-своему борется с болью. Эйден, прячется за маской безразличия и эгоизма, изображая из себя высокомерного мальчика. Но правда была в том, что он не такой. На сердце у него лежит тяжелая ноша, а вина и боль точит изнутри. Эйден хочет, чтобы все оставили его в покое и не напоминали о том, что он, и так, не в силах забыть.
- Я не простил его. До сих пор. Я не могу. Просто не могу сделать это…-прошептал он так тихо, что расслышать его могла только я.
- Мне жаль, что тебе пришлось пройти через это…
Мы простояли так минут пять не больше. Эйден попятился назад, таким образом разомкнув объятья, а потом задал вопрос, который я никак не ожидала от него услышать.
- Почему вы перестали общаться?
- Это было решением твоего брата. К тому же, я ничего для него не значила.-произнесла то, о чем давно догадывалась. - Он забыл меня.
- Нет.- замотал головой Эйден.
- К сожалению это так.
- Да нет же! Не за долго до трагедии, он часто вспоминал тебя…
Я затаила дыхание.
- Этого не может быть.- ответила ему и на автомате повернула голову к Джейсону, но его лицо ничего не выражало.
-…Он постоянно называл тебя самым верным и преданным другом…
Я слушала его, не смея произнести и слова. В то, что говорил Эйден, было тяжело поверить.
- Кай рассказал мне, что вы случайно пересеклись после концерта.
- Да, но когда мы дошли до моего дома, он…
- Он пошутил. Амалия, мой брат тебя не забывал. Он даже хотел как-нибудь поймать тебя в коридоре, чтобы просто поболтать с тобой. Мне кажется, Кай хотел наладить общение. Ему было жаль, что все так вышло.
- Почему он тогда не подошел ко мне?-отчаянно потребовала ответа у Эйдена.
- Я как-то задал ему похожий вопрос, и тогда он ответил мне, что прошло слишком много времени и у тебя, наверняка, своя жизнь в которой ему нет места. Кай не хотел вторгаться в твое личное пространство. Мой брат был уверен, что у тебя все хорошо.
Мне захотелось кричать или выть от боли, потому что не в моих силах повернуть время вспять.
Где справедливость?! За что так жестоко обошлась с нами жизнь?
- Я была уверена, что он забыл меня.-глухо произнесла , не обращаясь к кому-то конкретно.
- Я вспомнил кое-что еще.-вдруг продолжил Эйден и я снова взглянула на него.- В последние дни, он почти не расставался с твоей книгой.
И тут в меня, будто ударила вспышка молнии, ослепив на какое-то время озарением. Я представила, как Кайл отмечает страницы, обводит буквы и строчки, давая таким образом понять, кто желал его смерти.
- Где она?
- Не знаю. Кажется, я положил ее на самую нижнюю полку...
Я как ненормальная подбежала к книжному шкафу, цвета темного дерева и опустилась на коленки, вытаскивая все книги поочередно.
Радовало только то, что я хорошо запомнила обложку. Еще бы, это ведь я подарила ему эту книгу.
Перерыв все нижние полки, я бросила взгляд на верхний ряд.
- Может она там?
Эйден растерянно пожал плечами, а Джейсон, тем временем, присоединился к поискам:
- Как она называется? -поинтересовался он.
- «Я- Посланник» Маркус Зусак.
Он кивнул и начал рыться в полках, вместе со мной. Эйден тем временем приблизился к нам.
- Я не помню, куда засунул книгу. Хотя стойте.-он посмотрел вниз, и стал рыскать на предпоследней полке.- Кажется, я что-то нашел. Наверно, просто не туда положил.
Эйден вытащил ту самую книгу, которую я когда-то подарила Кайлу.
Я выхватила ее с рук парня и стала внимательно рассматривать находку. На обложке был желтый автомобиль и справа размытая в движении траса.
Оставил ли ты мне послание, Кайл? -задала ему мысленный вопрос, а потом присела на кровать, чувствуя, как от страха трясутся ноги.
Я собиралась пролистать каждую страницу, детально просмотрев все по порядку. Однако прежде, чем я успела ее открыть, мои глаза обнаружили выпирающий листок бумаги.
Может это просто закладка?
Открыв книгу именно в том месте, я обнаружила лист сложенный вчетверо.
Нет. Пожалуйста, пусть это будет не то, что я думаю…
Я слышала, как кровь шумит у меня в ушах. И вместе с тем, не было больше ничего кроме меня и этого бумажного листочка. Я не спешила разворачивать его, потому что боялась узнать, что там. Но мне в любом случае нужно было сделать это.
Дрожащий рукой я раскрыла «Послание», уже предчувствуя что это такое.
Передо мной оказалось письмо, исписанное почерком Кайла. Не нужно было никакой экспертизы, чтобы подтвердить это.
Внезапно, я почувствовала пробирающую до костей дрожь и приступ головокружения. Я смотрела на буквы, но не понимала их значения, словно глядела сквозь слова. Мне надо было немедленно взять себя в руки. И поэтому я сделала глубокий вдох и выдох, концентрируясь только на своем дыхание.
Я продолжала заниматься дыхательной гимнастикой до тех пор, пока не почувствовала себя лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В сердце твое лишь имя
RomanceПрошло два месяца, как весь город потрясла ужасная трагедия случившаяся с учеником старшей школы Кайлом Эвансом. Никто не знает почему он пошел на этот отчаянный шаг. Ведь казалось у него было все :близкие, друзья, самая популярная девушка и репута...