Глава 11

64 4 0
                                    

Джейсон

Грудь бешено вздымается, пульс учащается, а руки дрожат.
Меня снова преследует кошмар, из которого невозможно выбраться. С одной и той же концовкой, без попытки что-либо исправить.
Я начинаю кричать, но звук собственного голоса исчезает в неистовом громе небес. Разум отказывается воспринимать, что это всего лишь сон.

И вот, когда мои силы почти на исходе, чей-то властный, громкий голос, прекращает мое путешествие по миру снов. Я внезапно открываю глаза и вижу над собой Айзека, грубо трясущего меня за плечи. Ужасно сонный и лохматый, он пытается привести меня в чувство. Увидев, что я пришел в себя он отпускает меня, выкрикивая себе под нос ругательства.

-Чувак, лучше бы ты храпел. У меня чуть барабанные перепонки не лопнули от твоего жуткого крика.

Я сажусь в кровати и одеяло спадает с груди.

-Прости. Я разбудил тебя?

-Еще как! У меня чертовски трещит голова. А ты еще голосишь здесь. Готов поспорить, ты разбудил весь дом.

-Это вышло случайно.

-Может ты еще и ночью шарахаешься, выставив перед собой руки, прямо как настоящий зомбак? Знаешь, я был бы даже не удивлен.

Улыбка сама по себе растянулась на лице.

-Нет, ничего такого. Ты же знаешь меня…

Я не сразу вспомнил, события минувшего дня, потихоньку восстанавливая каждое событие вечера.

Когда я вернулся домой, все уже спали. Айзеку постелили на полу, так как ему всегда было жарко лежать на кровати, укутавшись одеялом. Горячий парень, что сказать. Наверно в прошлой жизни он был кочевником судя по тому, как быстро он адаптируется к новым условиям среды, пренебрегая комфортными условиями. Только стоит отметить, что лежал Айк не на голом полу, а на одном большом надувном, сером матрасе. На котором он сейчас и сидел.

Не выспавшись, Айк зевал и устало потирал глаза, а потом прищурившись уставился на меня.

-Откуда у тебя фингал под глазом? -подозрительно спросил он.

-С лестницы упал.

-Откуда ты упал?!

-Я вернулся поздно вечером, когда все уже спали. Мне не хотелось будить вас, поэтому я не стал включать свет. Но это было так себе идеей. В общем, я споткнулся и упал.

Он подозрительно взглянул на меня.

-Это как надо упасть, чтобы получить такой фонарь?

Я пожал плечами.

-Плевать. Есть проблемы и посерьезнее.

-И какие? -спросил у него, надевая футболку.

-Например, пульсирующая головная боль и невыносимая жажда. Готов поспорить я выпью литр воды залпом.

-А кто в этом виноват, Айк? Я предупреждал тебя.

-Хорошо тебе умничать. Сам-то как огурчик.

Я встал, чтобы заправить кровать, Айзек же продолжал сидеть на своей постели, проклиная всех вокруг.

-У меня приступ острой нехватки жидкости, Джей…

-Перестань валять дурака.

-Ты готов смотреть на то, как я погибаю. И даже не хочешь помочь мне…-он театрально схватился за сердце.

-Ладно, схожу я за твоей водой.-произнес и решительно направился к выходу.

Провернул ручку, и дверь в одно мгновение распахнулась.Только меня сначала чуть не хватил удар: на пороге стояла Эмма, держа в одной руке «чудо» таблетку, а в другой стакан воды.

Я громко выругался и уже тише сказал:

-Какого черты ты стоишь под моей дверью? Тебе больше заняться не чем?

-Я пришла не к тебе.-огрызнулась она и прошла в комнату, зацепив меня плечом.

Я снова закрыл дверь.

Айк уже валялся на матрасе, держась руками за голову.

-Я пришла спасти тебя.-произнесла моя сестра, а потом присела на постель Айка.

Он распахнул глаза и не сказав и слова, выхватил сначала таблетку, а затем бокал воды жадно опустошив его.

-Сестра милосердия, ты только что освободила меня от мучительных оков злой королевы. Я обязан тебе жизнью.-застонав ответил ей.

Эмма зашлась в приступе смеха, а потом ответила:

-О, не стоит благодарности. Любой бы на моем месте поступил точно также.

-Сомневаюсь.-ответил Айк и взглянул на меня из-под черных ресниц.

-Не надо так на меня смотреть. Я уже собирался спуститься вниз. Но меня опередили.

Он ничего не ответил.

Я наблюдал за Айком, который продолжал сидеть на матрасе. Но то-то было не так. Мысленно я пытался понять, что именно меня смущает в нем, и только потом до меня наконец дошло, что Айзек сидел без футболки, дефилируя своим голым торсом перед моей сестрой.

-Айк, не смущай Эмму. Одень футболку.

-Да что я там не видела!

У меня чуть глаза не полезли на лоб.

-И много ты видела обнаженных мужских торсов? Давай, просвети меня темного.

Эмма покраснела, но быстро взяла себя в руки.

-Я уже не маленькая! И в этом нет ничего такого. К тому же это всего лишь Айзек.

Вот тут пришло время вмешаться Айку.

-Что значит: «Это всего лишь Айзек»?! Я что не мужик по-твоему?

Эмма попыталась перед ним извиниться:

-Я не это хотела сказать. Конечно, ты мужик. Но я ведь знаю тебя всю свою жизнь…

-Ясно.-бросил он и отвернулся от нее, одним движением напялив на себя футболку.-С таким же успехом, ты могла назвать меня своим братом.

Я непонимающе наблюдал за ними.

-Что вообще происходит?-поинтересовался у них.

Они одновременно взглянули на меня, но ответила мне только Эмма:

-Ничего. -она отвернулась, а потом снова обратила на меня внимание.-Разве у тебя вчера был фингал под глазом?

Я смутился.

-Он споткнулся на лестнице, когда поднимался по ней поздно вечером.-пересказал Айк, версию, услышанную из моих уст.

-Но у меня очень чуткий сон! Я бы услышала.

-Если бы вчера не пила.

Ауч. Это прозвучало слишком грубо.

Она обиженно взглянула на меня:

-Я и стакана не выпила!

-Да, конечно. Так я тебе и поверил.

Эмма хотела возразить, но тут вмешался Айк, умоляющи обратившись к нам:

-Пожалуйста, давайте по тише. У меня все еще раскалывается голова. Так сказать, напоминаю вам, если вы вдруг забыли.

Мы замолчали.

-Прости.-тихо произнесла она.

-Ладно. К тому же мне пора домой.-сказал Айк, схватив телефон с тумбочки.

-Стой.-крикнула Эмма, а потом тут же выругалась, забыв говорить тихо.

-Что?

-Я хотела предложить вам сходить сегодня в кино.

Айзек присел на мою кровать, а я вопросительно выгнул бровь.

-Кино?

-Да! Мне кажется, это хорошая идея, чтобы немного отдохнуть…

-Спасибо, мне хватило вчерашнего вечера.-вставил свое слово Айзек.

-Знаю, но все равно. Джей-Джей, вспомни, когда мы с тобой в последний раз ходили вместе в кино?

Я задумался.

-Не помню.

-Ну вот! А я о чем.

На самом деле я и правда уже не помню, когда в последний раз ходил в кино, тем более с Эммой. Может быть в том году? В последнее время мне хватало забот. И я почти не уделял внимание своей сестренке.

-Хорошо. Во сколько ты хочешь туда пойти?

-Мы, Джей-Джей, во сколько мы пойдем туда.

-Что это значит?

-Я хочу пойти в кино с тобой, Айзеком и…Амалией.

Я сразу насторожился.

-Она здесь при чем?

-Я так и знала, что ты станешь спорить со мной!

-Ничего не понимаю…

-Все просто: она мне очень понравилась, и я бы хотела, чтобы мы взяли ее с собой.

-Я схожу попить.-бросил Айк и вышел из комнаты.

Когда мы остались наедине, я решил не тянуть время и прямо выяснить в чем здесь подвох.

-Нельзя ходить в кино со всеми, кто тебе нравится.

-Почему нет?

-Потому что…

-Ты даже ответить мне нормально не можешь. Попробуй хотя бы аргументировать свои слова.

«Потому что ей сейчас не до нас!»-захотелось выкрикнуть мне.

Амалия испытала сильный шок после всего что произошло вчера. Ей нужно побыть одной, чтобы вернуться к повседневной жизни. Не думаю, что позвать ее с нами будет хорошей идеей.

А может дело не только в этом?

Я вспомнил, как ее губы касались моих губ. Нежные и мягкие они целовали меня, заставляя сердце биться учащенно.
Мы еще ничего не обсуждали. Но об этом, нам обязательно надо поговорить. Только вот что мне сказать ей?

Я запутался, словно застряв между двух миров, где в одном мы вместе, а в другом порознь.

-Ей не до нас.-коротко ответил Эмме.

-Это она тебе так сказала?

-Нет.

-Если в чем-то не уверен, то лучше вообще ничего не говори. Может она с удовольствием пошла бы с нами!

Я ничего не ответил.

-Давай я ей позвоню, и сама все выясню.

-Не надо.

-Тогда звони ты.

-Ладно, но если она откажется…

-Она согласится.-с уверенностью в голосе сказала Эмма.

-Можно, я поговорю с ней наедине? -мне не хотелось, чтобы моя сестра подслушивала разговор.

-Разумеется. Не буду вам мешать.

Тут открылась дверь и в комнату вошел Айк.

-Я вернулся…

Эмма моментально подтолкнула его к выходу, что-то шепнув на ушко. Он сразу развернулся и пошел в обратном направлении.

-Я ушел…-произнес Айк, и скрылся вместе с Эммой.

После того, как они покинули меня, оставив наедине, я плюхнулся на кровать и стал разглядывать люстру.

Сердце мое учащенно забилось, и я почувствовал, как вспотели ладони. Но несмотря на это, я все равно потянулся к телефону и нашел ее номер в контактах.
Мне хотелось подготовить какую-то речь или что-то вроде того, однако в голову ничего не лезло.

-К черту.-сказал сам себе и нажав на экран, прислонил телефон к уху.

Послышались долгие гудки ,а затем и ее голос.

-Джейсон?

Я втянул воздух.

-Джейсон, это ты?

-Э-э, да.

-Что-то случилось?

-Нет, просто решил вот позвонить тебе. Как ты?

-Нормально.

-Амалия, тут такое дело…в общем, ты не хочешь сходить в кино?

-В кино? -услышал удивлении в голосе.

-Да. Со мной, Айком и Эммой.

Она ненадолго замолчала, но потом ответила:

-Хорошо.

-Отлично. – эхом сказал я. - Эмма очень обрадуется.

-А ты?

-Что я?

-Ты, будешь рад мне?

Показалось, что время замерло. Не было ничего кроме этого мгновения, от которого зависело так много…
Послышалось ее тихое дыхание, и я впервые осознанно решил сделать шаг ей навстречу.

-Конечно. Я тоже буду рад увидеться с тобой.

После нашего разговора, я пошел поговорить со своей сестрой. Сообщил ей, что Амалия согласилась пойти с нами.
Мы быстро позавтракали. Эмма предложила пойти нам часов в шесть, я согласился и скинул сообщением время встречи Амалии. Пока у нас было время, мы с Айком рубились в Фифу на Xbox 360.

Пол шестого мы стояли возле ее дома, так как ровно в шесть часов, нам надо уже быть в кинотеатре, до которого еще предстояло доехать.

Я написал ей, что мы подошли. На самом деле, я не без волнения ожидал нашей встречи. Ведь я даже не знаю, как нам по приветствовать друг друга. Я ужасно нервничал. Айзек с Эммой не переставали подкалывать меня, кстати они стояли немного подальше от дома, что-то бурно обсуждая. Возможно меня, хотя кто знает, может и что-нибудь поинтереснее.

Мы ждали не долго. От силы минут пять. Я первой заметил ее.
Амалия вышла из дома и прикрыла за собой дверь. На ней была кожанка и все те же черные джинсы, но волосы ее были распущены. Вроде бы она была одета, как и раньше, но в ее глазах и энергетике, словно что-то изменилось. Она выглядела опасной и даже дерзкой. Амалия , буквально сразу, бросила на меня смущенный взгляд и опустила глаза. И только после этого подошла ко мне.

-Привет.-произнесла, подняв голову и взглянув мне в глаза.

-Привет.-сказал я и почувствовал, как вспотели ладони.

Мне захотелось по-дружески обнять ее, но к тому времени она успела заметить фингал под глазом, переключив на него внимание.

-Что у тебя с глазом?

-Мы задали ему, точно такой же вопрос.-присоединилась к разговору Эмма, которая не заметно подошла к нам.

-Я споткнулся на лестнице и упал.-сказал ей тоже самое, что говорил всем.

-Однако я не слышала никакого шума! Хотя слух у меня обостренный. Кстати, привет, Амалия.-поздоровалась с ней Эмма, заключив ее в крепкое объятье, чего та никак не ожидала.

Амалия посмотрела на меня из-за спины Эммы, и в ответ, я одарил ее многозначительным взглядом.
Не знаю, поняла она или нет. Но мне чертовски хотелось оказаться на месте сестры.

-Если мы не поторопимся, то опоздаем.-заторопил нас Айк.

-Да! Ты прав!

-Как твой голова? -поинтересовалась у Айзека, Амалия.

Он удивленно обернулся к ней, но тем не менее ответил:

-Сейчас уже гораздо лучше. Спасибо, что спросила.

-Ты все помнишь, что было на вечеринке?

-Ну как сказать. Вроде бы все, а вроде бы и нет. Но все что связанно с тобой, я помню очень чётенько.

Амалия улыбнулась, и я залюбовался ею. Если бы она могла почаще озарять своей улыбкой…

Мы шли на автобусную остановку. На улице была потрясающая погода. На небе появился малиновый закат, плотно объятый небом. Уходящее солнце, словно намеренно старалось светить ярче, догорая в вечерних сумерках, как пламя свечи во тьме.

Амалия была увлечена разговором с Эммой и не замечала ничего вокруг. Ее волосы, точно светились, на фоне покидающего небо огненной звезды, но лицо было спрятано тенью.

Я был рад видеть, что с ней все хорошо. Моя сестра оказалась все-таки права. Позвать Амалию с нами, было хорошей идеей.

-Полегче, чувак, так можно в ней и дыру прожечь.-произнес Айк, подкравшись ко мне сзади.

-Не понимаю, о чем ты. Я просто жду автобуса.

-Да, я заметил.-подмигнул друг.

-Ты так спокойно говоришь об этом, на сколько я помню, раньше ты ее на дух не переносил.

-С того времени мало, что изменилось.

-К чему ты это сказал?

-Да так, просто считай, что я смирился.

-А я было подумал, что ты проникся к ней симпатией. Значит, я ошибся.

-Все мы ошибаемся. -уклончиво ответил он.- Ты мне знаешь , что лучше скажи.-Айк посмотрел на девчонок и уже тише произнес.-У вас это…ничего не было?

Смутившись, я посмотрел ему прямо в глаза, и не без волнения в голосе произнес:

-Нет. С чего ты это взял?

-Даже не знаю…- сказал он так, чтобы все его услышали.

-Чего ты не знаешь, Айзек? -поинтересовалась Эмма.

Я не был до конца уверен в своем друге, когда речь шла о таких делах, поэтому не знал, сболтнет он что-то лишнее или нет. А потому перестраховавшись, заткнул ему рот рукой.

Айк начал бубнить и вырываться. Эмма не без улыбки посмотрела на нас.

-Автобус! -выкрикнула Амалия, и все устремили взгляд вдаль.

Как только он к нам подъехал, мы сразу запрыгнули в него.
Первым зашел я, так как он остановился ближе всего ко мне.
На удивление автобус был почти полностью забит. Но нам повезло, отыскать четыре свободных места в самом конце салона. Два пассажирских сиденья было впереди и два сзади них.
Я сел возле окна, на самое дальнее место. За мной зашел Айзек, а прямо за ним, Эмма и Амалия.
Айк сначала сел рядом со мной, но Эмма выжидающе уставилась на него.

-Что?

Эмма кивнула на два места спереди меня и Айк что-то пробубнив себе под нос, пересел туда. Рядом с ним устроилась моя сестра.

Амалия, которая шла сзади всех, посмотрела на место рядом со мной, а потом перевела взгляд на меня.

-Я не кусаюсь.-произнес улыбнувшись.

Находясь в безвыходном положении, Амалия опустилась на соседнее сиденье.

-Джентльмены называется! Вы должны были зайти только после нас.

-Так получилось.-виновато протянул Айк.

-Да конечно!

Эмма начала спорить с Айком, но их голоса потонули в шуме двигателя.
Автобус отъехал от остановки и вышел на трассу.

Амалия сидела совсем близко, но при этом мысли ее, были далеко от сюда. Она смотрела прямо напротив себя, о чем-то глубоко задумавшись. В мою сторону она даже не поворачивалась, возможно просто не хотела пересекаться со мной взглядом.
Так много надо сказать ей, но я не мог найти подходящих слов, чтобы выразить все, что меня тревожило.

Может она снова проживает в своей голове вчерашний день и то, что с ней чуть не сделал Одли?

-Эй, взгляни на меня.-произнес шепотом, но она хорошо расслышала слова, повернувшись ко мне головой.

Я читал ее, как открытую книгу и видел все, что она сейчас испытывает.
Можно улыбаться и вести себя, будто все нормально, но правды в глазах не скрыть никому.

«Она и правда, снова проживает тот день»

Возможно, по моим глазам она поняла, что я догадался об этом.

-Не закрывайся от меня, ладно?

-Хорошо.-тихо ответила, а потом снова отвернулась от меня.

Я коснулся ее руки и наши пальцы переплелись, образов прочный замок.

-Ты больше не одна.-произнес я, а потом повернулся к окну.

Оставшийся путь до кинотеатра мы преодолели достаточно быстро.

-Какой у вас любимый жанр?-задала вопрос Эмма.

-Ужасы.-сразу ответил Айк.-Чтобы мяса побольше было и кишки…

-Ф-у-у-у!-протянула сестра, скорчив лицо в противной гримасе.

-Готов поспорить, ты любишь смотреть только розовые сопли. Как вам , девчонки, может нравиться такая дичь?

-Сам ты дичь! И ничего не понимаешь. Твои фильмы ужасов вообще могут кого-нибудь и до инфаркта довести.

-Ну не знаю. Я люблю пощекотать себе нервы.

Эмму передернуло.

-Терпеть не могу все эти ужасы, хожу потом сама не своя, шарахаясь каждого темного угла. А вы чего молчите? Какие фильмы нравятся тебе, Амалия?

Она сначала задумалась, а потом ответила:

-Даже не знаю. Мне нравится фантастика, выходящая за грань понимая человеческого разума и возможностей.

-Надо же, а я думала, что у нас с тобой схожие интересы…

-Романтические фильмы мне тоже нравятся, но они причиняют боль.

Я заинтересованно взглянул на нее.

-Почему?

-Они идеализируют понятие любви. В реальности же, все совершенно по-другому. Она причиняет боль, похуже любого кинжала.

-Но одновременно с этим, она окрыляет…-вмешалась Эмма.

-Только в начале. Потом она все равно наносит удар.

-Почему? Есть же счастливые пары…

-Любовь невозможна без страданий. - настаивал она на своём.

-Но это того стоит! Разве не ради нее, рождается человек?

Я посмотрел на Айзека, он нахмурил брови. Кажется, ему совсем не по душе был этот разговор.

-В этом-то и дело! -продолжала она спорить с Эммой.

Амалия на эмоциях, развернулась к нам всем лицом, и мы остановились.

-Это того не стоит! Любовь причиняет слишком сильную боль, от которой хочется выть. И вот в такие моменты ты начинаешь жалеть, что вообще встретил того самого, единственного человека.

Все сразу замолчали.

-Простите, я не должна была этого говорить.-опомнилась вдруг она и сразу покраснела.

Я решил сильно не углубляться в слова, которые произнесла Амалия. Хотя речь произвела большое впечатление. Мне было очевидно, что говорила она о своем Кайле.

Тишина стала какой-то гнетущей, и я решил ее развеять.

-Мне нравятся боевики или триллеры.

-Что? -переспросила Эмма.

-Ты спросила какой у меня любимый жанр…

Айзек хмуро шел в своей черной олимпийке, потеряв нить взаимодействия.

-Мы не решили на какой пойдем фильм.-сказала Эмма.

-Еще не поздно сделать это.-ответил я.

Амалия снова закрылась в себе, а Айку было на все наплевать.
Когда мы наконец-то зашли в кинотеатр, то первым же делом подошли к кассе.

-Извините, а какие фильмы сейчас в прокате? -спросила Эмма у той, что продавала билеты.

-Разные. Смотря какой жанр вам по душе или что вас интересует. Для парочек отлично подойдет романтическая комедия под названием: «Горячее солнца».

Айзек прыснул от смеха, но быстро взял себя в руки.

-А что у вас есть еще?-спросил уже я.

-«На кончике ножа»- отличный триллер, который подойдет всем любителям острых ощущений. А еще есть фильм «Без выхода» только он очень страшный…

-Идеально!-подал голос, за долгое время Айк.

-Нет Айзек, мы не будем смотреть фильм ужасов.

Он тяжело вздохнул и его лицо снова приняло скучающий вид.

-Давайте пойдем на: «Горячее солнца». Кто за?

-Мне без разницы.-произнес я.

-Мне тоже.

-Остался только ты, Айзек.

-Валяйте, я все равно ничего здесь не решаю.

-Вот и отлично! Дайте нам четыре билета, где-нибудь по середине.

-К сожалению, осталось три места на пятом ряду и два места на последнем.

Все задумались.

-Нужно разделиться.-сказала Эмма и мы уставились на нее.

-Может просто пойти на другой фильм? -произнесла Амалия, стоя не далеко от меня.

-Только из-за того, что нет мест? Да бросьте…

-Можно подождать другого сеанса.

В этом кинотеатре было несколько залов, что позволяло показывать одновременно несколько фильмов. Ключевое слово: «фильмов». Если мы сейчас не пойдем на него, то придется ждать целых два часа, когда его снова покажут на большом экране.

-Плевать. Я не против разделиться.-поддержал ее Айк.

Все выжидающе посмотрели на меня.

-Мне без разницы. Делайте как хотите.-ответил им.

-Отлично! Тогда мы с Айзеком займем два места в последнем ряду , так как я терпеть не могу сидеть впереди…

-Но это пятый ряд.-сказала Амалия.-Середина, как ты и хотела.

Эмма сконфуженно взглянула на нее.

-Все равно. Для меня это близко.

-Подождите, я думал мы разделимся по-другому. -вмешался я.

-Ты и Айзек, я и Амалия?

-Ну да.

-Нет, ну решать, конечно, вам…

-Я тоже не люблю сидеть впереди. Там экран меньше.-влез Айк.

Они что сговорились? Эмма решила стать мои личным купидоном? Или как по-другому объяснить ее поступки.

Амалия отчаянно посмотрела на меня, и я поймал ее взгляд, догадываясь о том, что это значит.

-Ладно. Пусть будет так.-ответил и достал деньги из бумажника.-Возьми, сегодня я угощаю. -протянул Эмме суммы билетов.

Амалия удивленно посмотрела на меня и сразу запротестовала:

-Не надо. Я заплачу за себя.

-Я же сказал, что угощаю. Возражения не принимаются.

-Хорошо.-поняв, за долгое время, что со мной бесполезно спорить, сдалась Амалия.

-Замечательно! Тогда дайте нам два билета на последнем ряду и два в пятом.-обратилась сестра к кассирше.

-Эмма.-протянул деньги Айк. -Я все-таки парень. Пусть Джей сегодня щедрый, но за меня платить не надо.

Никто не стал возражать.

Кассирша быстро отметила на экране наши места, а потом передала нам билетики.

-Только поторопитесь, сеанс начнется через две минуты. Кстати, не хотите купить сладкий или соленный попкорн?

Я покачал головой.

-А есть с сыром? -спросил Айк.

-Да, будете брать?

-Ага. Среднюю упаковку.

-Может еще холодной колы?

-Нет, спасибо.

-Хорошо, приятного аппетита.-протянула кассирша небольшую упаковку попкорна.

Идти в верхней одежде не хотелось и мы решили оставить вещи в гардеробной. Я снял темно-синюю ветровку и передал ее Айку.
Амалия также сняла с себя кожанку и осталась в одной белой, полупрозрачной блузке. Я невольно засмотрелся на нее, но она быстро перехватила мой бесстыжий взгляд и скрестила руки на груди.

Айзек отдал вещи в гардероб и положил в карман своих джинсов номерок.

Эмма пошла по коридору, и мы последовали за ней.

-Ваши билеты.-сказала женщина, перед нашим залом.

-Так, это вам Джей-Джей.-сказала сестра и передала мне в руки наши билеты, которые я отдал женщине, после Эммы.

-Приятного просмотра.

-Спасибо.-сказала сестра за всех нас, и мы прошли в зал.

Он был не большим. Всего двенадцать рядов расположенных в лестничном порядке, каждый ряд выше предыдущего. Сбоку первого и последнего сиденья, красовалась цифра, указывающая номер ряда. Возле пятого ряда, нам пришлось разделиться. Амалия шла спереди и первой заняла свое место. Я упал на соседнее , красное сиденье.

Решив найти Айка с Эммой, я развернулся, но это мне ничего не дало, потому что в зале было слишком людно. Отыскать их, где-то вдали, не представлялось мне возможным.

-Будто испарились.-произнес вслух я.

Амалия тоже мимолетно обернулась, и убедившись в моих словах, отвернулась.

-Думаешь они все специально построили?

-Ты про наше вынужденное: «разделение»?

-Именно.

-Нет, не думаю. Просто моя сестра быстро сообразила, что к чему и решила воспользоваться этим.

-В каком смысле? -испуганно переспросила Амалия.-Ты же ничего ей не говорил о вчерашнем?

Она не смогла произнести: « нашем  поцелуе», но я сразу догадался, что она имеет в виду. Я успел заметить в ее интонации нотки смущения. Было видно, что Амалия не готова сейчас обсуждать со мной это. Поэтому я решил оставить разговор на потом.

-Нет. Эмма потребовала бы от меня подробностей. То есть, при каких обстоятельствах это произошло, а мне бы не хотелось, чтобы кто-то знал о том, что было между тобой и Одли…

-Спасибо. Мне правда не хочется, чтобы об этом кто-нибудь знал.

Имела ли она в виду и наш поцелуй тоже?

Я должен был поговорить с ней. Откладывать разговор на потом – плохая идея. Нам надо поговорить сейчас. Пока нам никто не мешает.

-Амалия, как раз насчет того, что произошло между нами…я думаю, мы должны обсудить это.

Он подняла на меня глаза и не уверенно посмотрела.

-Считаешь это своей ошибкой?

-Мы переступили через черту, откуда нельзя вернуться…

Амалия, словно отшатнулась от меня.

-Можешь не продолжать. Я все понимаю. Это вышло случайно, мы были на эмоциях, а я была очень расстроена. Ты не должен извиняться. Я сама виновата, не стоило мне тебя целовать.

Нет, я хотел сказать совсем не это. Она неправильно поняла и перевернула все с ног на голову.

В зале погас свет и сразу стало темно. Потом включили экран, и я смог разглядеть её лицо.

-Нет, это не так.

-Разве?

Я не мастер говорить красивые слова или что-то вроде того, но мне ужасно хотелось как-то сообщить Амалии, что она ошибается. Поэтому я просто протянул ей руку.
Она с недоверием смотрела на нее, однако вложила в нее свою ладонь. Наши пальцы переплелись, и я как идиот смотрел на это. Было что-то такое, чего объяснить я не мог. Но когда наши руки стали едины, я почувствовал, что она догадалась о моих чувствах.

«Я рядом. Ты больше не одна. С этого дня мы с тобой одно целое, Амалия»

Через пять минут после этого начался показ фильма. Но даже тогда мы продолжали держаться за руки.

Я чувствовал, как трепыхается в груди мое сердце. И не мог успокоить его сердцебиения.

На протяжении всего кинопросмотра, время от времени я бросал мимолетные взгляды на Амалию, но она была поглощена фильмом. Хотя возможно, ее мысли были далеко от сюда. Она всегда летала в облаках. И мне безумно хотелось узнать, о чем же она думает. Ее внутренний мир был для меня загадкой, спрятанной под тысячей замков. Я не мог проникнуть в ее разум и узнать мысли. Но мне каким-то образом, удавалось узнать, что она чувствует. Сейчас она была слишком задумчивой, возможно, она никак не могла понять моего поступка. В этом, надо сказать, она не одинока. Я сам не знаю, что делаю. Возможно, сама судьба вмешалась в наши жизни. И мы больше не властны над ней.

Фильм кончился быстро. Хотя я даже толком и не посмотрел его - все думал о том, что мне делать дальше. Амалия отпустила мою руку, как только закончился фильм. Она, будто пришла в себя и вернула себе самообладание.

Вышли мы раньше Айка с Эммой, поэтому пришлось ждать их, возле зала. Тут и там слышались чужие голоса, бурно обсуждающие эмоции после просмотра фильма, но мы с Амалией хранили молчание.

Наконец, когда вышел почти весь зал, из тьмы вынырнули и они.

-Потрясающий фильм, правда? -радостно жестикулируя вышла первой Эмма.-Вам понравилось?

Я ответил ей что-то нечленораздельное, а Амалия просто кивнула.

-А тебе Айк, понравилось?

-Надо признать, все не так уж плохо.-улыбаясь во весь рот, сказал Айк.

-Ну вот видишь, а ты переживал.
Они были какие-то гиперактивные по сравнению с нами. Мы хмуро смотрели на них, каждый думая о своем.

-Что с вами? Вы как будто не живые. Что-то случилось?

-Нет, все хорошо.-ответила ей Амалия.

Эмма пристально посмотрела на нее, но все-таки сказала:

-Ладно, допустим я поверила. Кстати, никто из вас не хочет попить водички? Думаю вот, сходить и купить ее. Просто не хочется идти одной.

-Я тоже хочу, можем пойти вместе.-сразу же произнес Айзек.

-Окей, тогда пошли. Не переживайте, мы будем не долго.

Не сказав больше и слова, они удалились от нас, скрывшись за поворотом.

-Быстро они спелись.-сказал вслух, желая нарушить тишину.

-Они очень похожи. Мне кажется, у них много общего.

«Гораздо больше, чем у нас»-послышалась мне не досказанная фраза, хотя может быть я сам себя накручиваю.

-Присядем?

-Да, можно.

Мы нашли черный, кожаный диванчик, рядом с которым стояла большая картонная фигура эльфа из одного мультика.

Снова наступила пауза, нарушить которую, должен был я.

-Что ты собираешься делать дальше?

-В каком смысле?

-В прямом. Каков твой следующий шаг в расследовании? После того, что случилось в субботу, думаю, мне стоит знать о твоих планах заранее.

Я посмотрел на свои руки, костяшки которых, служили мне хорошим напоминанием о случившемся. Как и рана на лбу, заклеенная лейкопластырем. Также как и синяк расположившийся под глазом…

-Не знаю. Все зашло в тупик.-расстроенно ответила мне.

-Может больше не нужно копаться в этом деле?

-Нет. Я не могу остановить расследование. Мне нужна правда.

Я внимательно смотрел на ее лицо, жалея, что не могу коснуться его. Она не перестанет копаться в этом, пока не добьется своей цели.

-Ты говорила с братом Кайла?

-Да, еще в самом начале.

-И что он тебе сказал?

-Ничего. Он просто выставил меня за дверь.

-Ясно.

-Ему плевать на Кайла.

-С чего ты это взяла?

-Он совсем не скучает по нему.

-Может он лишь притворяется, ты ведь не можешь знать этого точно…

Амалия тяжело вздохнула и облокотилась на спинку дивана.

Я начал теребить в руках использованный билет.

-Ты не думала сходить к нему еще раз?

Она ответила не сразу.

-Зачем? Какой в этом смысл? Он ничего мне расскажет. Пустая трата времени.

-В тот раз ты ходила к нему одна…

-Да.-произнесла она, не понимая к чему я клоню.

-…но тогда у тебя не было меня.

Я не удержался и заглянул ей в глаза, она изучающе посмотрела на меня.

-И что ты предлагаешь?

-А ты не догадываешься?

-Хочешь, чтобы я снова пошла туда, только в этот раз прихватив тебя собой?

-Почему бы и нет?

-Думаешь это как-то поможет?

- Кто знает. Попытаться стоит.

-Ты не обязан идти туда со мной. Он не Квентин и ничего мне не сделает.

-Понимаю. Но все же…

-И что ты сделаешь, когда он выставит нас за дверь?

-Ничего. Я просто не позволю ему сделать это.-серьезно ответил ей.

-Каким образом?

-Не знаю, что-нибудь придумаю.

-Как у тебя все просто…

-Мы могли бы обыскать комнату Кайла.

-Он не позволит нам этого.

-У него нет выбора.

Она на какое-то время замолчала, а потом резко ответила:

-Хорошо. Можно попробовать. Вдруг на него подействует обаяние самого Джейсона Хендерсона.

Я рассмеялся.

-Что это значит? Думаешь, у меня есть врожденная супер способность покорять всех своей красотой?

-Не знаю, насчет «супер способности», но ты красивый.-слетело с ее губ и я на автомате обернулся к ней.

Ее щеки мгновенно вспыхнули, и Амалия тут же потупила взгляд.
Мне захотелось снова взять ее за руку или просто прижать к себе, но весь ей вид, говорил мне, что делать этого не стоит.

-Где они так долго пропадают? -перевела тему она.-Может они специально решили оставить нас наедине?

-Айк бы не позволил этого, я его знаю. Кстати, можно позвонить им.-спокойно ответил ей.

-Точно, у тебя же есть их номер.

Стоило мне только достать телефон из кармана, как наша «пропажа» объявилась. Мы одновременно поднялись с дивана.

-Простите, что так долго. Нам пришлось стоять в очереди ради одной, несчастной бутылки воды.

-Будете? -предложил нам попить Айзек, взбалтывая ее рукой.

Амалия покачала головой. Мне же очень захотелось попить, поэтому я согласился.

Айк протянул мне бутылку, и я жадно сделал несколько глотков, а потом вернул ее назад.

-Домой?-спросила Эмма.

-Да.-ответил я.- Только надо вещи забрать. Айк, у тебя номерок от раздевалки?

Он кивнул и вытащил из кармана номер с цифрой шесть и отдал мне его.

Я сходил к гардеробщице и забрал наши вещи.
Айзек схватил свою олимпийку и джинсовку Эммы. Я надел ветровку и протянул Амалии кожанку.

На улице уже было очень темно и холодно. Осень понемногу вступала в свой законный цикл. И вместе с тем, с ней уходило тепло. Листья деревьев сменили зелёный наряд на ярко желтые и оранжевые оттенки. Только природе посильно создать такую красоту. Хотелось остановиться и полной грудью вдохнуть свежий и чистый, воздух осени.

До остановки мы дошли быстро. Машины друг за другом мчались по трассе, периодически ослепляя нас белым светом фар.
Минут через десять приехал наш автобус. Не наступая на одни и те же грабли, мы пропустили сначала девчонок.

Эмма села прямо на пассажирское сиденье рядом с выходом и Айзек, не раздумывая, присел к ней.
Автобус в этот раз был более, чем свободным. Всего было человек восемь не больше, включая и нас.
Поэтому можно было сесть даже по отдельности. Но мы хотели сесть рядом.

Амалия смотрела в окно, когда я опустился на соседнее сиденье. Ее лицо было спокойным. Волосы немного лезли на глаза, и она одним движением убрала их.
Ехать нам нужно было минут десять-пятнадцать. Но мы никуда не торопились. Водитель попался нам пожилой, с небольшой бородкой и в очках. Ехал он не спеша.

В сердце твое лишь имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя