За окном светило холодное мартовское солнце.
Шёл урок. Класс писал очередную самостоятельную. Скрежет ручек и громкий шёпот разносились по всему кабинету.
Илья, дописав работу, отложил лист на край стола и повернул голову в сторону блондинистого одноклассника, стараясь сделать это как можно более незаметно.
Фил пытался развести Вика на ответы, попутно успевая 3 раза пошутить, сказать что-то об игре и свадьбе Арта и Киры, получив от последней в лоб, и снова уткнуться в бланк с вопросами по темам, которые, как ему казалось, они никогда не проходили.
И всё это он умудрялся делать с несходящей с лица улыбкой. Весьма обворожительной, как думал про себя Муромов.
Илья хоть никогда и не любил себя обманывать, но только недавно признал, что ему - увы и ах - нравится Филипп.
Впрочем, кажется, на этом тёплые чувства к этому миру у него заканчивались. Муромов вообще в последнее время стал сам не свой. Хотя, наверное, это и заметил-то только он один.
Но сегодня будет особенный день. Скоро вся школа будет произносить его имя. А что будут думать о нём и как будут судить - Илью не особо волновало.
『∽×·°∽♡∽°·×∽』
После восьмого урока крыша школы встречала своей пустотой и холодным ветром, принёсшим сюда немногочисленную свежую листву. Солнце посылало белые лучи сквозь питерские облака.
Идеальная погода для самоубийства.
Илья всё таки решился. Хотя, "решительность" была явно не тем состоянием, в котором он сейчас пребывал. Скорее, это было... отчаяние? Может, он просто очень устал?
Устал плакать поздними вечерами, запираясь в ванной и обхватывая гудящую голову руками.
Устал от этих взглядов в школе, будто, как ему казалось, осуждающих за каждое его действие, за всё его существование.
Устал избавляться от вечного одиночества, почти всё свободное время занимаясь с репититорами и нависая над учебниками.
Устал при каждой возможности бросать взгляды на самовлюблённого блондина, а потом прятать лицо и злиться на себя за невозможность подобраться к компании геймеров из-за слетаемых с языка язвительных слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь начинается на крыше | Герои Энвелла | Heroes of Envell |
Hayran KurguТы спрашиваешь, что со мной случилось? Твои глаза цвета неба, вот что случилось! ∽∽∽ Хэй-хэй, привет, мои сладкие♡ Спустя 8 месяцев спячки я вернулся чтобы вбросить этот драбблец и убежать, гы. Да, у Муромова здесь suicide mood, ничего необычного, р...