Глава 2

4.5K 183 44
                                    

В то время, как Агрест притянул свою спасительницу ближе и накрыл губами её пухленькие губки...

Фанатки надулись от возмущения, а какая то девушка прокричала:

- Я должна быть первой! А не эта простушка! - и убежала.

В то время, как "сладкая парочка" продолжает свой поцелуй, не замечая ничего во круг.
Бешеные фанатки стали расходиться с кислыми выражениями лица.

Спустя минуту, парень отпустил девушку. Оба тяжело дышали. Нет, это не был поцелуй с языком или в засос. Это было обычное прикосновение губами.

- О, боже! Извините меня! Я просто не знал, как спастись от... - было начал блондин.
- Не переживайте! Всё нормально! - прервала его пламенные речи брюнетка.
- Эм, извините, снова... Но... Можно узнать имя моей прекрасной спасительницы?
- М-Маринетт, - с заиканием и сапровождением румянца, пролепетала незнакомая знакомка.
- Приятно познакомиться, Маринетт. Думаю, Вам и так известно моё имя.
- Ах, да, да, конечно! Адриан Агрест, верно? - в знак согласия блондин мотнул головой.
- Маринетт, давайте перейдём на "ты"?
- Хорошо. - согласилась девушка.
- Можно, в знак благодарности, прогуляться с тобой, если, конечно, ты не занята? - спросил он, с искорками надежды в глазах.
- Оу... Я бы с радостью! - голубоглазка покраснела.
"Такая милая!" - подумал Адриан, не заметив, насколько его взгляд был изучающим.
Девушка смутилась. Парень сразу же отреагировал и отвёл глаза в сторону.
- Тогда... Пойдём?
- Угу.

Ребята шли тихо. Первым тишину нарушил Агрест:

- Маринетт, можешь немного рассказать о себе?
- Эм... К-конечно! Я... Ну... Я- Маринетт Дюпэн-Чен. Мне 19 лет. Учусь на дизайнера. Обожаю мир моды! Немного да же шью... - последние слова голубоглазка сказала тише.
- Ого! Ты и в правду шьёшь?! Это же круто!
- Ну... Я бы так не сказала. Знаешь, не люблю хвастаться, но эту одежду я сшила сама. - показала голубоглазка на вещи, в которые одета.
- Ты молодец! - с искренним счастьем за подругу, сказал блондин.

Стоп! А можно ли назвать её подругой?

- С-спасибо! - и опять этот чертовски милый румянец, от которого у парня сносит голову.
- Может будешь мороженое?- спросил Адриан, указывая на ларёк с охлаждающей сладостью.
- Э... Нет, спасибо.
- Так! Я обязан поблагодарить тебя! Поэтому, выбирай, какое тебе!
- Эх... Ладно! - улыбнулась девушка.

До позднего вечера, ребята гуляли. Они ходила в парк аттракционов, в комнату кривых зеркал, от куда вышли с больными животами и красными лицами от смеха, потом, сходили в кафе.
Адриану очень понравилась эта милая девчушка. Дюпэн-Чен не такая, как другие. По крайней мере, она не крашеная курица, которой нужны только деньги. Эта её простота привлекла парня.
Около дома девушки, они обменялись номерами, обещая, что ещё как нибудь погуляют...

*************
Ребяточки мои дорогие! Я благодарна всем читателям моей истории! 💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖
Оставляйте комментарии, если у Вас есть какие то примечания. Я с радостью всё прочитаю!
Люблю! 😘😍

Прикинься Моей Девушкой! Место, где живут истории. Откройте их для себя