Глава 4

3.8K 157 16
                                    

Ещё один прекрасный день лета в Париже.
Тихий гул молодёжи, курлыканье голубей, весёлые детские визги... Большинство Парижан (и не только) были в компании друга или друзей, но были и те, кому этот славный денёк суждено встретить в одиночестве. Одна из таких личностей- Маринетт Дюпэн-Чен.
Девушка шла вдоль красивых улочек города любви. Сегодня воскресенье, поэтому она решила прогуляться, к сожалению, а может и нет, без Альи.

Зайдя в пару швейных магазинов и накупив декоративных брошек, бисеренок и наклеек, брюнетка посидела в кафе за чашкой кофе, а потом, направилась в парк, в свой любимый парк.
Спокойно идя по выложеной дорожке, голубоглазка попивала молочный коктейль .

Неожиданно, она столкнулась с каким-то парнем и извинившись, посмотрела в сторону фонтана.

Увидев его, сердце затрепетало, а не отрозимая улыбка появилась на лице, открывая милые ямочки на щёчках брюнетки.

- Мне нужна новая звёздочка, которая сможет показать милую девчушку, а не статную женщину, - до ушей донеслись обрывки  фраз.

Затем, голубоглазка почувствовала, как на неё смотрят пары глаз, принодлежащих гримёрам и фотографу.

- О, перфекто! Это то, что нам нужно! - выкрикнул фотограф и потащил ничего не понимающию девушку к трём женщинам.

Трое милых дамочек подхватили брюнетку за руки и повели к вагончикам, скорее всего к гримёркам.

Дюпэн-Чен дали наряд. Девушка одела пышную розовую юбку до колен с нарисованным цветком на правом боку, белую рубашку с эмблемой "Agrest company", закрывающею одну четвёртой руки девушки, а на ноги обула нежно-розовые балетки.

Затем, одна из них, которая представилась, как Беатрисс, усадила Мари за туалетный столик и начала колдовать над причёской. Через 15 минут, иссиня-чёрные пряди волос были закручены, и вместо длинны до лопаток, она стала до плеч. Работа была выполнена качественно.

Подкрасив губы малиновым блеском, будущую знаменитость отправили на съёмочную площадку, выступающей ажурными дорожками возле фонтана.

На "съёмочной площадке" уже давным-давно стоял блондин в одежде, разработанной его отцом.

- У нас есть ещё около 40 минут, Жан. - известил фотографа подошедший мужчина.

И вот... Фотосессия началась...

Прикинься Моей Девушкой! Место, где живут истории. Откройте их для себя