Глава 16

2.7K 119 23
                                    

20 июля, 13:00

Девушка, уже сходившая в душ и высушившая волосы, стояла перед зеркалом, рассматривая  платье.

Простое, без всяких замахов. Чуть выше колен, на тоненьких брютельках. Пояс, пошитый из биссера, над которым брюнетка промучилась несколько дней. Небесный цвет ткани, гармонирует с цветом радужки глаз Маринетт.
К платью туфли под цвет пояса. (Прим.: туфли, которые на картинке)

Выглядел наряд шикарно, но волосы, намагнитевшиеся и растопыреные в разные стороны, портили вид

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Выглядел наряд шикарно, но волосы, намагнитевшиеся и растопыреные в разные стороны, портили вид.
Поэтому, голубоглазка завила иссиня-чёрные локоны плойкой, а потом подцепила несколько прядей маленькой заколкой, чтоб они не мешались.
Из макияжа, девушка нанесла малиновый блеск для губ и подкрасила реснички.
Теперь девушка выглядела бомбезно!

***

Адриан, как и договаривались, заехал за Дюпэн-Чен ровно в 7 вечера. Нажав на звонок, парень услышал слова: "Уже бегу!"
Примерно через 10 секунд, дверь тихонько отворилась, и на пороге показалась самая, что не на есть прекрасная- Маринетт Дюпэн-Чен.

***

Подъехав к дому, кхм... Поправка! К особняку, наша пока что воображаемая пара вышла из машины. Особняк был огромным. Около него была огромная площадка с бассейном, где уже веселилась потихоньку подходившая толпа.

- Мари, пойдём, я познакомлю тебя с моим лучшим другом- Лукой и его женой- Франческой.
- Хорошо, - девушка кивнула. Блондин взял брюнетку за руку, чтоб не потерять в толпе. Если бы голубоглазка была одна, то точно бы расплылась лужецей.

Пробравшись через толпу, Маринетт увидела брюнета и шатенку, стоявших в обнимку.

- Привет, - Адриан пожал руку Луки. - Привет, Франческа!
- Здравствуй, Адриан. - ответила шатенка и мило улыбнулась, а потом перевела взгляд на Мари.
Адриан проследил за взглядом девушки и опять повернулся к мужу и жене.

-Лука, Франческа, знакомьтесь, моя подруга - Маринетт Дюпэн-Чен.

***

- Слушай, друг. Я рад, что ты нашёл такую хорошую девушку. - улыбнулся Лука, когда двое парней сидели на небольшом диванчике и наблюдали за девушками, которые что то бурно обсуждали, при этом громко хохоча.
- Пф, брось, Маринетт моя ПОДРУГА.
- Ага, вот только чувствуешь ты к ней далеко не дружескую симпатию.

************

Вот и главушка подоспела😉
Лука оказался умным)
Хех, у меня на этот фф большие планы! 😄
Поэтому, продолжение стараюсь выпускать часто)
Кстати, как Вам новая обложка?
Всех люблю😘

Прикинься Моей Девушкой! Место, где живут истории. Откройте их для себя