- Ох, Мари... Мне... Мне так жаль!
- Ничего страшного!
- Обычно Хлоя не такая!Так начался разговор между Адрианом и Маринетт в коридоре больницы.
- Эм... Я её с младшей школы знаю...
- Вы вместе учились?!
- Ага, - в знак согласия кивнула Дюпэн-Чен.
- Тогда миллион и миллиард раз прости!
- Эм, за что? Ты ведь ни в чём не виноват! - возразила девушка, при этом, подняв правую бровь, что очень странным показалось парню.
- Мне так жаль!Адриан положил свою блондинистую макушку на колени брюнетки. Маринетт не думая начала гладить зеленоглазого по голове. Видели бы Вы её лицо, когда он замурлыкал!
- Т-ты мурлычешь? - в глазах девушки появился задорный детский огонёк.
- Ой, прости,- на щёчках блондина стал проявляться заметный румянец.
- Нет, нет! Это так мииииило! - брюнетка захлопала в ладоши.
- Ладно, пойдём, я провожу тебя! - сказал Агрест и встал на ноги. Глаза синевласки угасли. Девушка повторила его движение.
Герои потихоньку спускались с третьего этажа по ступенькам, так как голубоглазой красавице было больно сгибать коленки.- Ауч! - в очередной раз вскрикнула она.
Адриан подошёл поближе к девушке. Аккуратно подхватил её под колени и шею.
- Ой! Адриан, отпусти, я же тяжелая!
- Ты вообще ешь? - строгий взгляд зелёных глаз выражал огромное беспокойство.
Девушка кивнула.
Дальше, до первого этажа они дошли в тишине.- Адриан, отпусти меня! Я смогу и сама идти!
- Нет, тут не далеко идти!Брюнетка цокнула языком.
- Смотрите! Это же Адриан Агрест! - послышался удевлённый возглас со стороны.
- Что за девушка у него на руках?! - уже с другой стороны послышался не довольный крик.Многие прохожие подоставали свои телефоны и стали снимать происходящее.
POV Маринетт
Да... С раннего детства я ненавижу сцену! Но почему сейчас мне не страшно? Почему сердце бъётся настолько сильно, что скоро выпрыгнет из груди? Почему мне так хочется, чтоб он больше прикосался ко мне?
(А: прям загадка дыры какая-то!)
Почему я хочу, чтоб он улыбался только мне?
Почемя я хочу, чтоб он меня... П-поцеловал?!***************
У автора заскоки с главами. Лень выши крыши. И комары задолбали!
Проду постараюсь выпустить завтра. В крайнем случае послезавтра.
Всех люблю💋❤️😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикинься Моей Девушкой!
FanfictionЧто делать, если за тобой несутся толпы разъярённых фанаток?