Звук будильника разразился по всей комнате, тем самым, пробуждая хозяйку вещички ото сна. Сама она приоткрывает глаза и прикрывает рот рукой, зевает. Зашедший в комнату парень подходит к ней, целуя девушку в висок.
- Доброе утро, Милая. - нежно произносит чуть-ли не шёпотом он.
- Доброе, Адри. - брюнетка приподнимается и чмокает блондина в губы.Ели заметный румянец распрастрнился по щекам зеленоглазого.
Что-что, а вот Адриан Агрест за почти полтора года отношений не привык к поцелуям со своей глубоко обожаемой Маринетт Дюпэн-Чен
***
Адриан уже не в первый раз замечает за голубоглазкой странные выходки.
То настроение шалит (но всем понятно на что он списывал это), то по пол часа в туалете закрывается. Один раз блондин слышал, как она всзлипывает, но спросив "всё ли в порядке?", та ответила "всё прекрасно".
Голубоглазка стала много есть, хотя раньше могла за весь день съесть какую нибудь купленную по пути на работу булочку, за что позже получала нагоняй от парня.Что же случилось?
***
С лёгкой улыбкой на лице, парень возвращался домой после трудного дня. Обрадовавшись, что его отпустили с фотосессии почти на два с половиной часа раньше, он помчался домой к своей любиимой.
Тихонько открывая дверь, чтоб устроить девушке сюрприз, парень вслушивался в каждый звук.
Тихие всхлипы с кухни доносились до ушей Адриана.
- Алья, я не знаю, что мне делать! - сказала Мари так громко, что Агресту не пришлось напрягать слух.
- Ох, милая, не переживай, вы вместе уже больше года, он любит тебя, а ты его, почему бы не зависти ребёнка? - от последних слов, блондин чуть не упал в обморок.
- Вдруг, ему не нужен ребё...Тёплые руки обхвативние сзади , заставили замолчать брюнетку.
- Я счастлив, - Агрест начал всхлипывать- Я люблю вас!
Конец...
********************
У автора кризис к концу, поэтому простите за немного странный конец)
Огромное спасибо всем, кто поддерживал меня звёздочками и комментариями или хотя бы просто читал этот бред😂
Всех люблю😘
Ах, да, новая история уже в профиле))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикинься Моей Девушкой!
FanfictionЧто делать, если за тобой несутся толпы разъярённых фанаток?