Летнее утро выходного дня, прекрасное время признаться в любви дорогому тебе человеку. Вот и Адриан решил поступить также.
Парень написал небольшое сообщение абоненту "My Princess <3" :
"Привет, мы можем сегодня встретиться?"
Зная, что Маринетт обычно проверяет именно в это время свой телефон, блондин молился, но его клятвы не были услышаны. Сообщение не просмотрено, девушка не в сети.
***
Разработать план оказалось достаточно не легко, так как возникали проблемы. Вместо двух человек, которые затеяли эту "игру", за столом сидели аж пятеро.
Феликс, Алья, Нино, Лука и Франческа (как говорилось ранее, жена Луки). Честно, да же автор не знает, как там оказались два последних.- Может... Устроить им свидание?- предложил Феликс.
- Банально! - монотонно отвечают две рядом сидящие девушки.
- Не, ну, а что?- не унимался блондин.
- Фел, слишком скучно.Парень тяжело вхдохнул.
Ещё минут 10 ребята сидели и выдавали свои глупые стратегии по соединению сердец, но Алья прервала пустую трату времени, крикнув:- Я придумала!
***
Битый час Адриан Агрест нависает над телефоном.
Она так и не ответила.
Зеленоглазый тяжело вздохнул и пошёл на зов кота в кухне.***
Наконец, очередная шляпка закончена. Маринетт тяжело вздохнула и откинулась на спинку стула, но как оказалось чуть позже, это был табурет.
От удара, спина стала ныть ещё сильнее, брюнетка застонала от боли. Вот скажите, кому надо ко вторнику 20 шляпок?! Самое интересное, заказ сделали очень поздно, из за чего у брюнетки нет свободного времени. На изготоаление одной шляпки требуется около 3-4 часов, Маринетт не спала всю ночь. Из двадцати этих чёртовых головных уборов, голубоглазка сделала только семь!
Решив, что пару часов отдыха не помешает, девушка улеглась на кровать. Поёрзав с минуту, она уснула крепким сном.****************
Решила немножко потянуть с признанием Адриана. Не переживаем, уже совсем скоро всё будет! Следующая глава будет больше😉
Всех люблю 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикинься Моей Девушкой!
FanfictionЧто делать, если за тобой несутся толпы разъярённых фанаток?