- Здравствуй, братик! - приторно-сладким тоном пропел Феликс, при этом невинно похлопав глазками.
- Привет! - так же невинно улыбнулся Адриан.Честно, друг друга они ненавидят. Ну, что поделать, если ещё с самого детства их отношения не сложились.
Парни, похожие, как две капли воды, сели в машину и выехали из аэропорта.
- Братец, давай заедем в кафешку, я есть хочу!
- Э... - протянул зеленоглазый. - А почему бы и нет? Конечно, давай.Подумав, Адриан решил отвезти своего кузена в своё любимое кафе. Туда, где он и Маринетт часто сидят за чашечкой чая или кофе.
***
- А я тебе говорю... - пламенные речи шатенки прервал звонок колокольчика на двери.
Брюнетка обернулась.
На пороге стояли два Адриана Агреста.
"У меня что, в глазах раздвоилось?" - такие мысли посетили голову Мари в этот момент.Один из тех самых Адрианов Агрестов повернулся к голубоглазке и дружелюбно помохал рукой. Когда повернулся второй, по спине прошлись мурашки. Взгляд серых глаз был глубже, чем Байкал.
***
Решив, что вместе веселее, герои сели за один столик.
POV Felix
Хорошие девушки, между прочем. Хм, чем занят мой "обожаемый" братец?
Я поворачиваюсь к нему и вижу пару зелёных влюблённых глаз, смотрящих на брюнетку, помоему Маринетт. Ели как сдерживаюсь, чтобы не цокнуть. Возвращаюсь к своей кружке с крепким кофе без молока. Шатенка, что ты на меня зыришь?!
Алья показала знак. Как я понял, нам надо поговорить. Хорошо.End POV Felix
-Ребят, я в туалет. - предупредила кареглазая и ушла.
- Мне что то не хорошо. - наврал Феликс и вышел из за стола в след за первой.***
- Чего тебе? - фыркнул блондин.
-Меня эти двое достали. Помоги их совместить."Хм, поржать над тупостью Адриана будет весело, поэтому..."
- Я согласен! - воскликнул Грэм-Дэ-Ванилли (А: если кто знает, напишите, как правильно)
Герои пожали друг другу руки.
-Чтож, план "харе прекидоваться моей девушкой" официально открыт! - заявила Мисс Ляиф.*******************
Жутко извиняюсь за не выпущенную ранее главу, у автора проблемы со здоровьем. Но всё по тихоньку налаживается.
Всех люблю 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикинься Моей Девушкой!
FanfictionЧто делать, если за тобой несутся толпы разъярённых фанаток?