Глава 17

2.7K 120 14
                                    

- Мари, где тебя черти носят?! - послышался разъярённый голос подруги в телефоне.
- Аленька, 5 минут! Дай мне 5 минут! - запыхавшимся голосом отвечает Дюпэн-Чен и сразу же отключает трубку, во избежания допросов и угроз.

Девушка со всех ног бежит по улице, при этом моневрирую всех прохожих. Наконец то! Нужный дом предстаёт перед Маринетт,  та в свою очередь распахивает дверь и буквально вваливается в прихожую.

- Явилась, не запылилась! - воскликнула только что выбежавшая из другой комнаты Алья.
- Но успела! - подняла указательный палец брюнетка.

Быстренько разувшись, голубоглазка последовала за пока-что Мисс Сезер.
Подруги вошли в просторную комнату, принадлежавшую журналистке.

***

Начиная педикюром и заканчивая причёской, Маринетт проделала шикарную работу. Перед ней стояла прекрасная леди в белом пышном платье почти до пола, в подобораных под платье босоножках, с идеально уложеными волосами и лёгким макияжем.

Дюпэн-Чен победно улыбнулась.
"Может быть, и я когда нибудь примерю такое платье" - пронеслась мысль в голове.

***

Церемония прошла на удивление спокойно. Всё было продумано до мелочей. Придраться не к чему.

Сейчас наша Мисс Ляиф поварачивается к гостям спиной и подкидыает не большой букетик белых роз.
Все девушки подняли руки, чтоб его поймать. Только одна Маринетт спокойно стояла в сторонке и просто смотрела на происходящее.
"Смысл ловить(?) , если у меня даже парня нет!" -предложение пронеслось в голове около пятнадцати раз. От этого кольнуло в груди.

Брюнетка унеслась далеко в свои мысли.
Почувствовав на себе многие взгляды, девушка огляделась. И в правду! Все смотрели на неё. Но... Почему?
Опустив глаза, Мари поняла, что свадебный букетик был зажат в её руках...
Чтож, Алья Ляиф уже знает с кем сосватать нашу дорогую Маринетт Дюпэн-Чен....

********

Не переживаем! До свадьбы Маринетт ещё далеко!
Знаю, глава поменьше, чем обычно, но я решила остановиться на этом моменте.
Прода послезавтра.😉
Всех люблю😘

Прикинься Моей Девушкой! Место, где живут истории. Откройте их для себя