POV Mаринетт
Время 7:00
Да, я уже как 40 минут просто лежу. Сегодня на учёбу не надо, поэтому отдыхаю. Достаю свой любимый телефон и захожу в Twitter. Листаю ленту, читаю новые записи и различные новости.
А тут такое...<<Адриан Агрест провёл фотосессию с красивой девушкой, имя которой нам не удалось выяснить>>
<<Известную модель заметили на улице с девушкой, чьё имя не известно>>
<<Адриан Агрест нёс девушку на руках>>
М-да... Чего только не понаписали...
Пиликанье, высвечивается сообщение от известного абонента.Как только я узнала автора, по телу разлилось приятное тепло.
- Привет, Маринетт! Это Адриан, если что)) Может посидим в кафе сегодня???
Хм, если подумать, то это замечательная идея! Я согласна.
- Привет! Сегодня у меня нет запланированных дел, поэтому... Я не против!
- Значит, в 16:00 я зайду за тобой😉
- Ок, буду ждать!Так! Время 7:07
У меня ещё много времени! Поэтому... Полежу ещё часика 3.***
Я встала в 10 часов утра и пошла на кухню. Блин, яиц нету. Да, и вообще, надо пополнить питательные запасы, а то в холодильнике скоро мышь повесится! Ужасное зрелище!Я быстро надела джинсы-стрейч, белую футболку и белые кеды с чёрными полосками по бокам и пошла к двери.
На полке лежит моя любимая розовая сумка. М-да... Надо будет новую сделать, а то эта вся потрепалась. Я беру её и проверяю наличие карточки во внутренним кормане. Всё на месте, можно идти!*В магазине*
Вроде всё взяла. Хотя... Точно! Я забыла печеньки!
Иду в нужный отдел.- Эй! С каких это пор, печенье на самой высокой полке?! - возмущаюсь я себе под нос, пытаясь достать эту дурацкую пачку.
- Ой, Мари! Привет! - слышу у себя за спиной знакомый мужской голос. - Давай помогу! - не успеваю да же слова вставить, как у меня в руках появляется та злосчастная упаковка печенек.
- Спасибо! - говорю я и поднимаю голову к верху, так как парень давольно таки высокий. - И, да... Привет, Натаниэль!********************
Ребят, вчера не было главы, потому что я писала не большой драббл (кому интересно, прочтите!), да, и в черновиках у меня очень много книг накопилось)) Думаю, выставить или нет?
На счёт продолжения...
Скорее всего после завтра, может даже и завтра))
Всех люблю💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикинься Моей Девушкой!
FanfictionЧто делать, если за тобой несутся толпы разъярённых фанаток?