POW Автор
Айзава сонно зевая вошел в класс.
- Сегодня он выглядет более уставшим - подметил Мидория смотря на сонное лицо учителя. Спутанные еле расчесанные волосы, мешки под глазами стали еще отчетливей, краснющие, полузакрытые глаза, в руках он держал полуостывшую кружеу кофе, вопщем видок не очень. Учитель клевал носом и это было заметно.
Пробормотпв что то невразумительное и пару раз сонно чавкнув Сотриголова осмотрел класс.
- Угораздило меня... - подумал брюнет и на секнду задержал всгляд на Мидории. Урок прошел как обычно, изментлось только то, что Шото весь урок клевал носом.Посмотря на мягко говоря плачевный вид учителя броколли окуталло странное чувство. Он уже давно засматривался на Сотриголову, парень сам не понял, что заставляет его смотреть на своего классного руководителя. Весь урок Мидория всматривался в глаза учителя пытаясь прочесть его чувства, но толи из за растрепанных волос учителя которые часто закрывали его глаза, то ли из за странной беленны в его глазах прочесть ничего не удавалось.
Но вот подошел конец урока у учителя Айзавы как ни странно было окно между первым уроком и последним. Выпроводив учеников из класса с ног падающий учитель благополучно заснул в своем привычном месте - спальном мешке.
Все остальные уроки прошли как обычно.
Проснувшись от привычного шума своего класса Сотриголова медленно выбрался из своего спального мешка. Парочка часов сна пошла ему на пользу и Айзава достав из спального мешка расческу принался укладывать свои непослушные волосы.
- Таааак, что тут у нас? - протянул черноволосый, пытаясь расчасать последнюю прядь волос которая предательски торчала из опщей копны волос.
- Практика в городе - Шота встал так и не уложив последнююю неугомонную прядь.
- Встаем, одеваем свои костюмы, жду вас у ворот UA - учитель был в приподнятом настроении, такого ученики еще не видели, по этому решили не портить ему настроение.
Через 10 минут все собрались у ворот и Шота повел ребят в город. Пройдя примерно минут пять Изуку заметил свою мать и помахал ей. Она как раз выходила в магазин за продуктами. Как ни странно рядом появился злодей.
- Ложитесь! - крикнула Цуя отпрыгивая в сторону.
- Тц - Мидория посмотрел на место откуда летел огромный кусок земли, и в скоре к ним, точнее к маме Мидории полетел еще одна глыба. Некто не успел отреогировать и она раздавленной огромной глыбой земли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Точки
FanfictionОй дева4ки, такую идею придумала. Планируется яой, хотя наверно будет слеш, надеюсь понравиться. У меня отбитая фантазия, поэтому если после прочтения моего фф вам захотелось позвонить в психушку это нормально. Фандом : Моя Геройская Академия Пейрин...