Да, заходил Тошинори и пополнил твой скудный запас продуктов - Шото лишь усмехнулся.
му было немного обидно то что Тошинори считает, что он не сможет накормить его приемника.
- Я и бутербродами хорошо питался, - вздохнул парень - ну что ты таково необычного сделал? - Айзава привычно для сеья поднял бровь.
- Э, я не мастер готовить, но вот - зеленоволосый парень протянул миску с рисом.
Стерка сзял миску, есть хотелось безумно. Погда стиратель причюд сел, Мидория увидел что по сравнению с голодным Айзавой, его аккуратность за столом можно было бы сравнить и идеальной. С палочек летел рис и курица которую он добавил, Шота набивал свой рот неуспевая дожевывать. Но вскоре, доев, отставив миску и отдышавшись от марофона по поеданию еды Айзава обратился к Мидории который был в мягком как сказать шоке от таго как быстро и неаккуратно енго учитель расправился с завтраком.
- Слушай, помнишь про те точки? Давай ты не будешь их трогать? Мне не очень комфортно, ощющения как будто я снизу - усмехнулся Сотри голова
- И вопше я не верю во всю эту чущь с родственными душами - от последних слов наш Мидория потерял дар речи, ему ведь и вравду нравился учитель, и вся это брехня с соулмейтами хоть как то обясняла его чувства. Ему хотелось броситься ему на шею, заплакать, обьяснитьмя в чувствах, но он их не поймет.Его размышления прервал Щота который пару секунд оченивал ситуацию, и поняв, что не к чему хорошему он не преведет встал со стула и взяв миску пошел ее мыть. Уже чистую тарелку стиратель прицуд поставил сохнуть на салфетку
- Ну, что стоим? Прогулялся бы хоть - на его предложение Изуку соскоростью молнии выбежал на улицу стараясь спрастать свое лицо в капюен.Айзава сел за стол с намериванием проверить тетради, но мальчик с зелеными волосами дурманил ему голову. Была весна. Ох как же он ненавидит это время года. Пальцы Айзавы вошли в густые волосы. Весной гармоны дурмянят ему голову не давая соображать. Посмотрев в окно и минут десять думая о всем этом наш герой наконец то принялся за проверку домашнего задания.
Управился он только к вечеру и его как всегда клонило в сон. Выпив одну или две кружки чая Сотриголова залес в мешек и благополучно заснул.
Через минут двадцать - тридцать Мидория уже открывал дверь врученными от Сотриголовы ключами от квариры. Войдя в квартиру и крикнув, что то на подобе я пришел и нп услышав ответа Мидория прошел с спальную, где он сразу увилел спащего в спальном мешке Айзаву переодевшись и еще оаз бросив беглый взгляд на Шоту парень благополучно заснул.
- Перенесемся на следущий день -
Уроки прошли незаметно, единственное, что огорчало Деко, это то что Айзава с парой других учеников оставил после уроков на практику.
- Итак, надеюсь все - Айзава оглянул уставшие лица которые так и говорили - " отпусти нас дибил "
- Сейчас я проведу для вас не большую практику, одевайте костюмы и пойдем в зону трегеровок.Тренеровка составляла из себя спрстые поединки 1 на 1 против учителя. Когда четыре из пяти учеников благополучно провалили тест остаося только Мидория.
- Ну что, малой, заходи через 5 минут - с этими словами Айзава пошел занимать удобную для него позицию, а именно крыша одново из зданий. Ровно через пять минут Мидория вошел в тренеровочный комплекс.Походив по нему минут 5 и не найля своего учителя он принял единственное разумное решение, это залесть на крышу, а потом с нее дойти до Айзавы, он знал что если нападет неожиданно, то у учителя будет мало шансов что то сделать. И он начал залезать на крышу, конечно же используя причуду.
- Перенесемся к нашей Стерке -
Айзава сидел на крыше одново из зданий высматривая Мидорию, но это что то не было. Через некоторое время Сотриголова краем уха услышал какое то барахтание.
- Скрытность явно не его конек - он посмотрел на Мидорию который стоял у нему спиной.
Маленько подумав, Айзава крадясь как мышь приблизился к Мидории, стер причюду, и захватил лентами, затем в два прыжка првалил Мидорию к земле улыбаять своей привычной улыбкой. Но все не может закончиться так просто, иначе я бы это не описывала.Мидория не собирвлся сдаваться, рывком освободив руку, он подтянул Айзаву к себе нажимая на две точки в раене лопаток, ге ожидав такого поворота событий Айзава упал на Мидорию, тем самым раздавив его, ибо тушка то тяжелая. Мидория не собирался убирать руки, он видел какое удовольвствие это приносит Шоте, но все таки перспектива лежать под таким конем не радовала и он отпустил.
709 слов, вроде не плохо 🤔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Точки
FanfictionОй дева4ки, такую идею придумала. Планируется яой, хотя наверно будет слеш, надеюсь понравиться. У меня отбитая фантазия, поэтому если после прочтения моего фф вам захотелось позвонить в психушку это нормально. Фандом : Моя Геройская Академия Пейрин...