2 глава

3.1K 137 26
                                    

Айзава сдавленно промычал
- Родственная душа? Что за бред? - но его размышления прервало прекосновение к третей точке в низу спины. Ластик потжал гумы но с нее все равно вырвался предательский стон.
- Шота? - от неожиданности Мидория отдернул руки.
- Что ты так дергаешься я сам в шоке! - немного нервно и громко сказал Айзава чуть отстранившись. Его лицо залило предательской краской и это было сильно заметно, даже в темноте.
- То есть ТЫ моя родтственная душа? - спросил Мидория, ему понравилась реакция Айзавы и он потянулся к нему, но Айзава оттолкнул его руку.
- То, что ты нашел мои точки нечего не значит, это может быть просто случайностью, они на моем теле для всех, и каждый может их коснуться. -
- Утро -
Деку открыл глаза и посмотрев лицо своего соулмейта, парень спустился на холодный пол и на цыпочках вышел из комнаты в ванную. Сделав все утренние процедуры наш Изуку проверил телефон. Увидев один пропущенный от Всемогущего и сразу перезвонил ему, в трубке послышались гудки и вскоре на другом конце провода ответили на звонок.

- Здравствуй юный Мидория, я тут хотел к тебе зайти, посмотреть как вы устроились - сказал Тошинори
- Айзава еще спит? - стросил Тошинори
- Да, без задних ног - усмехнулся Изуку смотря на спящее лицо соседа.
- Ладно, Изуку, скоро буду - бросил Всемогущий и сбросил.
Через 10 минут Тошинори стоял у порога кватриры,
- Ну как обустроились? - спросил Иошинори в своей привычной манере.
- Нормально, но вот.. - парень замялся - мне кажеться что Айзава мой соулмейт.
Глаза Всемогущего стали как 5 ен.
- И почему ты так решил? - все еще не веря в происходящее спросил последний
- Я нашел все его точки, не думаю что это случайность - от этих слов Тошинори закашлился кровью.
- Во всяком случае я принес вам еды из магазина, как я понял Шото питается только бутербродами, и лапшой быстрово приготовления - усмехнелся Тошинори.
- Давай сделаем ему что нибудь на завтрак, не знаешь что ему нравиться? - спросил
Яги.
- Даже не знаю - парень открыл дверь небольшово холодильника. В нем лежало пара бутылок пива колбаса, масло и хлеб
- Не густо - вздохнул Тошинори идя на кухню.

Приготовив не большой завтрак из пренесенный Тошинори продуктов Мидория принялся будить Айзаву.
Толкнув эту увесистую тушу пару раз и не увидев абсолютно некакой реакции, парень рывком сбросил с него одеяло, и за одеялом с огромным грохотом на пол покатился и сам Шото.
Секунд пять мужчина просто сонно моргал, а Мидория не ожидав что его учитель так резко упадет отпрыгнул в сторону, случайно задев его ногой по лицу.
Конечно после такого Айзава уже не спал и резко подскочил, неприятное пробуждение сказалось на его настроении.
- Балерина чертова - зло прошипел Айзава смотря на свой нос в зеркале, к счастью он просто болел.
- Ты завтрак приготовил? - потянул носом Айзава.
- Да, заходил Тошинори и пополнил твой скудный запас продуктов - Шото лишь усмехнулся.

Зарание прошу прощения у любителей яоя, у которых после прочтения этого "шедевра" захотели выблевать себе глаза, это нормально. Извините за такую маленькую главу.

Точки Место, где живут истории. Откройте их для себя