Айзава шел по дороге. Усталость брала вверх, хотелось просто лечь и спать. Только на половине дороги он заметил, что забыл свой спальный мешок в школе. Вздохнув и поняв, что идти за ним уже нет сил, он поплелся дальше. Глаза закрывались
- Интерестно, Мидория дома? - подумал он открывая звенящими ключами дверь. И кончно наш Брокколи услышав скрежет замка встретил Сотриголову.
- Учитель Айзава, вы как то долго - мужчина лишь отмахнулся.
- Я все еще зол на тебя, будешь отробатывать - услышав это, самые грязные мыслишки полезли в голову Мидории и он покраснел,
- Тебе хорошо? - учитель положил руку на лоб своего ученика. Его холодная рука обожгла лоб Мидории. Он сверил его температуру со своей и не заметив разницы пошел в комнату переодеваться в ночнушку.
- Иди сюда - подозвал он Мидорию. Парень послушно сел рядом.
- Ложись, давай уже - чуть раздраженно сказал Сотриголова. Изуку робко лег. Мужчина обнял парня ему было не очень хорошо, поэтому он быстро уснул. Изуку перебирал черые как смоль волосы учителя иногда задевая шею, от этих действий по засыпающему телу Айзавы бегали муражки. И вот, сонное дыхание превратилось в мирное сопение. Я вам серьезно, оно напомянало мурчание. Мидория попытался выбраться, но сильные руки Айзавы сжали Мидорию.
- Ты куда там пошел? - сонно пробормотал Шота утыкаясь носом в шею Деко.
- Н - никуда - испуганно пробормотал Изуку.
- Вот и хорошо - Айзава снова уснул. Мидория начал поглаживать его по спине легонько задевая точки, он знал, что Айзава чувтвует это. Никогда не видела такую мразь
- Надо будет извиниться и выпросить контроль над его точками тебе русским языком сказали отебись и пора уже признаться. - он погладил его по щеке.
- Айзава, - он потеребил его за плечо.
- Айзава сенсей - Шота приоткрыл глаза.
- Ммм? - не открывая глаз промычал он.
- Не знаю как сказать - замялся парень вы ждали этого момента
- Я как только мы встретились, а что то почувствовал - при этих словах Стерка все таки открыл глаза и посмотрел на Мидорию. Под его взглядом Брокколи покраснел как помидор.
- Если ты про это, то я... - Мидория прикрыл его рот рукой шшш
- А потом, вся эта история с соулмейтом, мне кажется что я... Я люблю вас Айзава, - перед тем как Шота успел что то сказать, а сказать он пытался многое Мидория заткнул его рот своими губами. Такие мягкие со вкусом горького кофе. Айзава ошеломленно округлил глаза пытаясь вдохнуть и одновреммено ответить на поцелуй.
- Мидория, я блять задыхаюсь - прохрипел Айзава в поцелуй. Изуку моментально отстранился.
- Прости - Мидория начал смотреть на Сотриголову который пытался отдышаться
- Так что, - передышка на вздохи - ты там говоришь? - черноволосый откинул голову, черные локоны падали ему на лицо.
- Я люблю вас - Мидория притянул его к своему лицу и чуть уверенней сказал он.Было темно, но Изуку увидел как покраснело лицо Сотриголовы.
- Я думаю, что твои чувства взаимны.. УУУУУУУУ, это программа давай поженимся- от этих слов Мидория буквально засветился от счастья.
- Я могу? - он мягко коснулся одной из точек.
- Ладно, ладно, уговорил. Только аккуратно - Шота блаженно закрыл глаза. А вот тут, я ничего не понялМидория начал ласкать его точки и наслаждался реакцией черноволосого.
- Я ж тебя блин просил, аккуратно, ты знаешь значение этого слова? - спросил Айзава сквозь блаженные муки. Мидория лиш ухмыльнулся и продолжил свое дело.
- Гаденышь, хотя бы постарайся быть аккуратней - при этих словах он выгнулся и закатил глаза.
- Ладно, хорошо я перестану - Мидория убрал руки
- Спасибо, я пожалуй буду спать, мне не очень хорошо - Шота мгновенно уснул, а Мидория отслонился ибо тело Айзавы стало очень горячим.Простите, что такая маленькая глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Точки
FanfictionОй дева4ки, такую идею придумала. Планируется яой, хотя наверно будет слеш, надеюсь понравиться. У меня отбитая фантазия, поэтому если после прочтения моего фф вам захотелось позвонить в психушку это нормально. Фандом : Моя Геройская Академия Пейрин...