Айзава, как ни странно проснулся раньше Мидории. Приготовив завтрак и благополучно забыв, что Мидории нужно что то есть, сьел все бутерброды за один присест Муд Айзава. Об его ноги терлась кошка, которая пару дней назад выскользнула в окно, которое Шота забыл закрыть. Покормив кошку, он сел за стол, попутно достав какое то печенье. Засунув в рот одно печенье, мужчина заметил, что его кошка села ему на колени, от этого, он не вольно улыбнулся.
Мидория зашел в комнату и увидев улыбку соседа, перенял его улыбку, но когда зашел ученик, лицо Айзавы сонова приняло прежнее каменное вырожение,
- Ну что вы так, ваша улыбка прекраста, улыбнитесь! - он заглянул в глаза Стерки.- Арх, а если я отвечу, нет? - огрызнулся он. Засовывая еще одно печенье себе в рот.
Мидория подошел к нему с сел так, чтобы его глаза были на уровне глаз Шоты и ткнул его в щеку. От этих действий Айзава поперхнулся от неожиданоси RIP Айзава Шота.
- Ты что делаешь? - успокоившись спросил черноволосый и вставая со стула.
- Знаешь, мне пора на работу, в холодильнике еда, на этом все, я пошел - Сотриголова заплел волосы в хвост, что для него было редкостью, одел привычную одежду и вышел на улицу.На обеденном перерыве Айзава пошел в соловую и заказав кофе и что-нибудь по есть, он сел за стол и уплетая свой обед с чашкой кофе и за едой проверял домашнее задание.
Мидория весь обед наблюдал на его движениями.
- Мидория, Мидория?! Ты в порядке? - Урарака потеребила Изуку за плечо.
- А? - наконец то оторвался от движений учителя и посмотрев на девушку, которая растеренно смотрела на него.
- Ты сам не свой, куда ты смотришь? - Урарака посмотрела в глаза Изуку, пытаясь разглядеть в них мысли зеленеволосого.
- Ты последнее время сам не свой, - круглолицая убрала руку увидив, что Изуку возврашается с небес на землю.
- Прости, я просто задумался. Сейчас у нас же урок у Айзавы сенсея? -Доев свой скудный обед, Айзава затопал в класс, ему с утра было как то плохо, а после обеда стало еще хуже. С каждым вдохом получать заветный кисолрод становилось все труднее, мышцы по всему телу ломило так, что проще вскрыться, нежели терпеть. Но наш герой с привычным ему похуизмом пошел в класс, перед этим выпив стакан воды, который немного облегчил его страдания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Точки
FanfictionОй дева4ки, такую идею придумала. Планируется яой, хотя наверно будет слеш, надеюсь понравиться. У меня отбитая фантазия, поэтому если после прочтения моего фф вам захотелось позвонить в психушку это нормально. Фандом : Моя Геройская Академия Пейрин...