9 глава

1.5K 68 11
                                    

Увидев прекрасную картину, что Хизаши целует Айзаву, Мидория выскочил как ошпаренный, если бы все было бы нормально и у него не было чувств к Сотриголове да нету у тебя никаких чувств, он бы не придал этому значение и просто добавил новую характеристику в тетрадь с пометкой орентация, но это было не то, он любил Шоту и мужчина это знал.
С этими мыслями Мидория вошел в вагон и лег на свою кровать.
- Эй, Мидория, что такой задумчевый? - эта фраза Урараки вырвала его из размышлений.
- Ты  выбежал за Айзавой и вернулся, какой то задумчивый и грустный - она посмотрела в глаза Мидории словно пытаясь прочитать его мысли.
- Ничего такого, давайте лучше спать - он зарылся под одеяло не желая отвечать на вопросы и все остальные последовали его примеру и тоже завалились спать.

Айзава проснулся первый, было зябко, он был мерзлявым человеком и не предал этому значения, а лишь посильнее укутался в одеяло, было 7 и вставать не хотелось, да и не нужно было.

Как вы поняли, он спит

Мидория проснулся от того, что поезд сильно качнулся и он чуть не слетел с койки. Приятное начало утра, не скажите?

Все еще спали, а потом он посмотрел на часы, которые говорили, что скоро подъем.

Хизаши шел по коридору попутно разглядывая в каждый вагон и будя учеников, Стерка спал и он не хотел его будить.
- Встаем - пропел он своим мелодичным голосом, его волосы были распущенны, что было неестественно, для учителя.
- Встаем и идем на завтрак, иначе вам ничего не останеться - повторил он и вышел весело улыбаясь.
- Нужно спешить, а то нам ничего не останется - Он слез с кровати, заглянув в сонно лицо Урараки, он принялся переодеваться.
Войдя в столовый вагон, парень взял себе что то поесть и начал разглядывать тех, кто был в столовой, а вот и Шота, толи он его игнорировал, толи не заметил, но его взгляд был направлен в противоположную сторону от него.
- Надо будет поговорить - с этими словами, он пошел и положил свою тарелку в раковину.

- Айзава сенсий - он потряс своего учителя за плечо, от чего он немного пошатнулся, все таки, телосложение у него было довольно щуплое телосложение
- Чего тебе?
- Можно вас на пару слов? - он заглянул в глаза Шоты
- Ну давай, выкладывай - он сложил руки на груди
- Может лучше отойдем? - он сделал попытку утащить Сотриголову на переговоры, но тот с силой вырвался
- Если важное, говори сейчас, если нет, подождет, еще лет сто - он изменил Деко измеряющим взглядом. Поняв, что он нечего не добьется, Изуку отступил.
- Ну ладно, - в его голосе промелкнула растеренность, но он не стал настаивать и вернулся к своему столу.
- Что происходит, Мидория? - начала Мина.
- Мне кажется, или между тобой и учителем что то есть? Ухухухх
- Что? неееет - Он предательски покраснел
- То есть есть? - продолжила Мина
- Мне кажется, ты вчера очень сильно лохонулся с поцелуем - усмехнулась она, начиная есть свой завтрак.
- Возможно, я чуть позже с ним об этом поговор... - он застыл под взглядом Урараки
- Урарака, все нормально? - зеленоволосый все таки повернулся к ней.
- А? Нет, все нормально, Я просто уже наелась - девушка встала и отнесла тарелки в общую гору посуды, а затем ушла в свой вагон.

Глава ОЧЕНЬ маленькая, но я должна была как то сказать, что я не здохла

Точки Место, где живут истории. Откройте их для себя