8 глава

1.8K 72 16
                                    

Прошло пару дней, и все происходило как обычно, наступало лето, а значит скоро они поедут летний лагерь, который специально откроется для учеников из UA. Было что то в этой поездке интриговало, но Мидория не мог понять что.

И вот кончается день и ученики стоят перед поездом, который должен из отвезти в тренеровочный лагерь.

Учитель Айзава рассказал о правилах в автобусе и рассадил учеников по вагонам, путь предстаял не близкий и в вагонах было пару стульев, прикрученных к полу, стол и 4 кровати на который должны были спать Мина, Урарака, Джиро и сам Мидория.

- Да уж, и зачем нам так далеко ехать в лагерь - Урарака почесала затылок и оглянула вагон в котором они будут ехать ближайшие два дня,
- Ну, давайте осмотримя сначала, я взяла настолки, вообщем скучно тоже не будет, - сказала Мина, настроение у нее было замечательное, вообщем как всегда. Всех распределили по вагонам и поезд тронулся с места, сначала медленно, но он набирал скорость и вское они уже были за пределами города.

Через 30 минут, то есть в 10:45 в их вагон вошел учитель.
- И так, слушайте внимательно, второй раз повторять не буду.
В 14:00 или же в 2 часа дня у вас обед в первом вагоне,
В 18:00 ужин, тоже в первом вагоне,
Завтрак у вас в 9:00.
Отбой с 10 вечера, до 8 утра. Во время отбоя вам запрещается покидать вагон. Мы приедем через два дня, вечером - он оглядел вагон - на этом все, с этими словами он развернулся и вышел из вагона, ибо это вагон был последний.

Айзава вышел из вагона и направился к другим учителям, кроме 1-А, ехал еще и 1-В.
Зайдя в вагон он беглым взглядом посмотрел на другово учителя - Сущего Мика и лег на кровать.
- Ей, Стерка - протянул Мик - Ты хочешь прямо так леч? - продолжил он.
- А что предлагаешь делать? - чуть сонно и раздраженно спросил Сотриголова не открывая глаз.
- Ну, я могу взять что нибудь поесть, а потом можем поговорить, у меня есть дорожные шахматы - предложил Хизаши уже вставая с кровати.
- Нууу, уговорил - Шота встал с кровати и пошел вместе с Миком в столовую, было 18:04 и ученики уже начали собираться.

Взяв рыбу и еще что то на гарнир, Мидория сел на столик своего вагона.
- Ну что будем делать после ужина? - спросила Джиро, которая уже начала есть свой обед,
- И правда, нас будет где то полтора часа до отбоя - поттвердила Мина, можем сыграть в правду или действие с картами? или как там эта игра называется - она покрутила пальцем в воздухе.
- Не понимаю о чем ты говоришь, но лучше соглашусь, потом объяснишь - сказала Джиро крутя ухо-наушник вокруг пальца.

Доев и сев на кровати ученики начали слушать Мину, которая уже достала карты.
- И так, - она достала туз червей, пятерку червей, шестерку червей, семерку червей и начала мешать этои карты между собой.
- Правила такие, я раздаю вам по одной карте, раскрывается только туз и он должен, либо спросить, либо задать действие номеру. - она закончила тасовать карты и принялась раздавать.
- Всем понятно? - она оглядела друзей которые уже разглядывали свои карты и последовав их примеру заглянула в свою и тут же радастно вскрикнула
- ТУЗ!! - она так вскрикнула, что все подскочили.
У Мидории оказалась пятерка.
- Ну чтооожж - она потерла руки
- Номер 6, поцелуйся с номером 5 - она оглядела учеников словно пытаясь узнать кто из них номер 5, а кто номер 6.

Было поздно и Айзава обходит все комнаты, из последнего вагона вышла Алла Пугачева слышались разговоры, он приоткрыл дверь и ему открылась чудесная картина, Мидория целовался с Ураракой, а Джиро и Мина смотрели на них.
- Так, - его голос будто гром разразился по вагону,
- Прекращайте свои игры, и ложитесь спать -
Мидория посмотрел на лицо Айзавы, как всегда спокойное, но его глаза выражали не понимание и гнев,
- Надо будет объясниться - подумал он чуть краснея, и наблюдая как Сотриголова медленным шагом выходит из комнаты, нависла неловкая пауза
- Пхапп - Мина упала на пол гроко смеясь, Урарака и Джиро засмеялись за ней.

Айзава зашел в учительский вагон в котором сидел Хизаши
- Что произошло? - он удивленно посмотрел на лучшего друга.
- Да блин, этот Мидория, он знает о моих чувствах, я думал они взаимные... - он резко себя отдернул.
- Не думал, что твое сердце украдет зеленовласый мальчишка - он подошел к нему и приобнял за плечи, амххнямням
- Я думаю, он просто проспорил, тебе надо успокоиться - он прижал Шоту к себе которого немного потрясывало. я люблю этот шип, хех
Повалив его на кровать, он стал гладить Айзаву по волосам и вскоре он заснул.
Вдуг Хизаши услышал шаги
- А вот и наш Мидория - когда дверь чуть приоткрылась он сделал вид, что не заметил и поцеловал спящего Стерку.

Увидев эту карину, юный Помидория выскочил из вагона и когда он отошел в свой вагон Хизаши громко прысныул, встав и укрыв своего друга одеялом, он перелез на верхнюю полку, пожелав спокойной ночи, уже спящему Шоте, он сам провалился в глубокий сон.

Не очень длинная глава, но надеюсь норм👌

Точки Место, где живут истории. Откройте их для себя