Мидория не собирался убирать руки, он видел какое удовольвствие это приносит Шоте, но все таки перспектива лежать под таким конем не радовала и он отпустил.
- Мы же договорились вроде - при этих словах в глазах Айзавы мелькнул гнев.
- Но.. - хотел сказать что то Модория, но Айзава уже скрылся.Домой он шел один пиная камни на дороге. Настроение было ужастное. То ли из за того, что он обидел Айзаву или просто день выдался не очень.
- Но, лицо Айзавы когда на давить на точки.. - парень попытался прогнать навязчивое, красное как помидор лицо Айзавы. Несколько раз похлопав себя по щекам и прогоная не нужные мысли.
- У Ластика -
Наш Ластик сидел в своем классе и мирно проверял домашнее задание учеников.
- Неужели он нашел мои точки - он подпер верхнюю губу ручкой и задумчиво посмотрел на задания которые нужно было проветить.
От раздумий он провел рукой по его точкам, две окколо лопаток одна где то посередине спины и две чуть выше копчика.
- Всего пять - задумчиво прошептал он, словив небольшой кайф.
Услышав небольшое шерканье за дверью, Стерка не оборачиваясь,
пригласил стоящево примерно десять минут под дверью.
- Охх, Айзава, чего там у тебя опять? - Мик вошел в класс и улыбнулся в своей привычной манере, его волосы были заплетены в хвост с пучком.
- Не твое дело - фыркнул мужчина пытаясь сфокусировать свой взгляд на домашнем задании одном из учеников.
- А Мидоия? Как ты так быстро ему проиграл. Стоило ему немного приобнять тебя? - ухмыльнулся Хизаши
- Он нашел твои точки? Не думал что они у тебя есть) и не думал, что даже если они у тебя есть, то нажатие на них приводит тебя в такие чувства. - Хизаши подошел к столу.
- Мик, это. Не. Твое. Дело - огрызнулся Айзава своему другу.
- И если тебе нечем заняться, проверь за меня уроки, - черный кот насильно запихнул в руки Хизаши папки с тетрадями. Тот лишь недовольно выркнул, но все таки точки Айзавы ему были интерестны.На старых камерах резглядеть что-нибудь было очень сложно, но он помнил что они назодились на его спине. Протянув он положил палец на рандомное место рядом с лопаткой друга.
- ВЫ ВСЕ СГОВОРИЛИСЬ ЧТО ЛИ??!? - не своим голосом прокричал Айщава с силой хватая руку Мика.
- Почему вас всех, так интересует моя спина?! - он сжал руку Мика. Соулмейты родственные души, эти ебучие точки, все это давило не давая дышать и это сильно бесило. Возможно, Айзава где то в душе был рад, что его родственная душа это Мидория.От боли в сжатой руке Мик прикусил губу, все таки злой Шота не самая приятная персона, в его глазах читалось, больно, больно, не знаю что, но я ору отпусти.
Увидев реакцию друга, хватка Сотриголовы ослабла, а его выражение лица из, перекошенного злостью, стало будто напуганным за друга.
- Хизаши, прости меня - парень посмотрел на руку на которой остался не хилый такой след. Он и подумать не мог, что когда нибудь причинит боль своему лучшему другу.
- Хизаши... прости меня Хизаши - голос Айзавы дрожал.- Такое быват, когда Айзава не справляется с нагрузкой на него, стена в виде бездушного каменного лица прорывается пропуская настоящие эмоции. Обычно все начинается со злости, как например сейчас. В порыве гнева Шота способен, на поистине ужастные вещи и после осознания того, что он натворил...
Пауза
- Мик прижал к себе Шоту,
Только ему он так открывается,
По щеке Айзавы потекла горячая слеза.
- Сколько я раз причинял тебе боль? - всхлипнул он.
- Я не знаю, что на меня нашло - он еще сильнее прижал Хизаши зарываясь в его плечо.
Они вместе сели на пол и Хизаши принялся успокаивать своего друга гладя его по волосам.
Такие чувства от Шоты можно было видеть очень редко и вот сейчас он плачеться в куртку Мика.
Через минут тридцать Шота начал успокаиваться и оторвался от куртки Хизаши когда это произошло Мик заварил Шоте чай и начал с ним говорить на разные темы, как видите он мастер успокаивать Шоту. Еще примерно через 10 минут Айзава совсем успокоился.
- Спасибо, Мик, так подумать только ты видешь такой выброс эмоций у меня, - усмехнулся Айзава отпивая еще глоток чая. Хизаши лишь грустно усмехнулся, ему было не приятно видеть своего друга таким.
- Ладно, - Айзава еще раз поблагодарил Мика за чудестную компанию и стал собирать вещи.
- Пора домой - услышав эти слова Мик попращавшись вышел из класса.
Айзава вскоре пошел за ним, только в свой домКак глава?
Хочу уточнить, что Айзава не плакса, всем людям иногда надо выплакаться. Нууууу, я с этого ору
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Точки
FanfictionОй дева4ки, такую идею придумала. Планируется яой, хотя наверно будет слеш, надеюсь понравиться. У меня отбитая фантазия, поэтому если после прочтения моего фф вам захотелось позвонить в психушку это нормально. Фандом : Моя Геройская Академия Пейрин...