7 глава

2K 84 20
                                    

Когда Шота уснул, Изуку начал всматриваться в раслабленное спящее лицо учителя. Были ли его чувства к Айзаве взаимны? Или он его просто дурачит, играет с ним, будто с тряпичной куклой,
- Если это так, у него хорошо  получается - грустно подумал он поглаживая шершавую щеку спящего.

Через не сколько минут кошка черноволосого легла на живот своего хозяина, заставляя его вздрогнуть и проснуться. Лежать под 5 кг кошкой ему не хотелось и он перевернулся на живот, нагло сгоная ее с себя.
Кошка была немного в ахуе и легла на его спину перед этим немного претоптав ее.
Увидив такую картину, мальчик прыснул, не каждый день увидишь такую назойливую кошку, тело мужчины все еще горело, он быстро уснул зарываясь в прохладную подушку.

На следующее утро Шота чувствовал себя херово, Мидория хотел отпроситься, но Сотриголова, буквально вытолкал его из квартиры. Наш герой лежал на кровати, перед этим выпив жаропонижающее, к нему должен был зайти Тошинори в свой перерыв и это последнее, что он хотел.

Зарывшись в одеяло так, что из под него торчал только локон волос Ластик благополучно заснул, забыв, что в 2 часа дня, он должен открыть дверь Тошинори.

И вот заветные два часа, Тошинори позвонил в дверь, не услышав ответа, звонок посторился, еще и еще.
- Чем он там занимается? - подумал он снова нажимая на звонок.
- Чего тебе надо? - Айзава открыл дверь, посмотрев на него, он понял, что его обычные растрепанные волосы, не такие уж и растрепанные. Густые волосы мужчины неравномерно падали ему на лицо, а сзади, был какой то ком.
- Айзава? - Яги удивленно посмотрел на колегу.
- Нет блин, Всемогущий, чего пришел? - он сонно посмотрел на стоящего в его дверях Яги.
- Ну, я пришел тебя проведать и кое о чем поговорить - Шота лишь закатил глаза.
- Проходи, - он впустил его в свою небольшую квартиру
- Это по поводу Мидории, - он замолчал под пристальным взглядом Сотриголовы.
- Ты про этого не послушного мальчишку? - он удивленно поднял брови,
- Мне кажется, или забота о нем лежит на твоих плечах? - он направился в комнату и лег на уже остывшую кровать.
- Он, сам не свой, после того как он к тебе переехал, говорит что вы родствееные души - он посмотрел на Айзаву который буквально прожигал его своим взглядом.
- Если ты пришел, сюда говорить об этом, то я не хочу продолжать - отрезал он и посмотрел своими глазами с красным от причуды белком.
- Ты же понимаешь, я не могу просто пройти мимо. Просто у вас такая разница в возросте, характере - он пригнулся, ибо в него полетела подушка.
- Слушай, то что ты говоришь максемально тупо, по этому прекрати - он зло оскалился - я не люблю этого, не знаю что он там напридумывал, а теперь иди.
Тошинори ошарашенно посмотрел на него.

Айзава закрыл дверь за не прошенным гостем, и задумался.
- Я его не люблю? Почему я так сказал? Люблю ли я его? Я его люблю? - эти вопросы кружились в его голове.
- Почему я так сказал? Я не люблю его? Он меня любит?

- Я люблю его -
эта мысль промчалась у него в голове, было признание, но он не до конца верил в свои чувства и даже не подозревал о них. Парень сидел у входной двери и смотрел в пустоту, размышлая о чем то своем.

Модория шел по улице, погода была солнечная и настроение было отличное. Теплые лучи грели его лицо, поднявшись на верх он  открыл дверь в предбанник Деку приялся открывать дверь, повернув ключ в замочной скважине пару раз, он открыл дверь, ну как открыл, там ж Айзава под дверью сидит. Айзава встал и открыл дверь,
- А, ты уже пришел? - он посмотрел туманным взглядом на Помидорию.
- Как день прошел? - Айзава пригласил его в дом, было какое то напряжение.
- Как себя чувствуешь? - он коснуля лба Сотриголовы, температура уже спала, да и выглядел он лучше.
- Нормально, - он отошел от Изуку,
- Завтра уже пойду на работу, но не стоит волноваться из за такой чепухи, у вас же скоро лагерь? - он посмотрел на календарь висевший в коридоре.
- Я пойду закажу что-нибудь, есть предпочтения? И давай быстрее я с утра нечего не ел - усмехнулся Шота.
- Не знаю, наверно я нечего не буду, я не голоден, - сказал Изуку, на его слова Айзава лишь расмеялся.
- Ну, тебе лучше знать - Сотриголова потыкал что то в телефоне оформляя заказ.

Мидория сел рядом с Шотой и стал рассматривать его волосы, которые не аккуратно падали ему на лицо, худощавое, но сильное тело, наконец не выдержав он обнял Стеру и накрыл его губы своими, Шота секунду тупил, но вскоре ответил на поцелуй.

Стоит ли говорить, что эта ночь была очень интересной?
После этого они долго говорили.
- Шота, - Айзава вопросительно посмотрел на Изуку.
- Что ты чувствуешь ко мне? Ты сказал, что любишь, но правда ли это - его голос задрожал.
- Слушай, - Сориголова положил руку ему на плечо.
- Я люблю тебя, я не понимал эти чувства раньше, но я люблю тебя, и готов это доказать - он поправил свисаший на его лоб локон и приобнял его. Была поздная ночь и они быстро уснули.

Простите что такая не содержательная глава, я пыталась развить этот пейринг, у меня есть идеи, что писать дальше, но если у вас есть предложения, пишите в коменты.

Точки Место, где живут истории. Откройте их для себя