Перед прочтением хочу напомнить вам про Звездочки, проголосуйте за эту главу, мои дорогие читатели!
__________
Pov Viki
- Как прошло свидание? - шепнула мне в ухо Мими.
Я вернулась в школу, когда уже был рассвет, мои глаза предательски закрывались прямо на уроке у Мисселины.
- Отвратительно, Ми... Мне кажется после такого Дино точно больше со мной не заговорит, - выдохнула я.
Мими удивленно взглянула на меня. Ади и Сэми не остались в стороне, ткнув меня в спину они тоже решили принять участие в нашем разговоре:
- Малышка Вики, я так и знал, что ты отвратительно целуешься, - расхохотался Ади.
Я закатила глаза и посмотрела на соседнюю парту. Там сидели Люцифер и Ости.
Странно, но Люцифер вовсе не выглядел уставшим, его волосы были как и всегда в идеальном порядке уложены в бок. Рукава черной рубашки были закатаны до локтя, и а пару пуговиц были расстегнуты.
Они бурно о чем то перешептывались, Люцифер поймал мой взгляд и в этот же момент страстно укусил Ости за ушко. Ости была не из робкого десятка и ее рука уже смело гуляла по ноге демона, поглаживая его пах. Это скверное зрелище не осталось без внимания самой Мисселиной.
- Уважаемые господа, здесь не урок пошлости и разврата, прошу воздержаться от ваших ненасытных желаний до конца урока, - класс рассмеялся.
Люцифер продолжал пристально смотреть мне в глаза и опять что-то шепнул Ости. Девушка повернулась и взглянула на меня красными от похоти глазами, страстно закусив губу.
Когда урок закончился я встала со своего места и направилась к выходу в компании Мими, Сэми и Ади.
-Так вести себя на уроке при всех возмутительно, - злилась я.
- Кто -то просто ревнует, - рассмеялась Мими.
- Или завидует, - подытожил Ади, смачно шлепнув меня по заднице. Я яростно взглянула на него.
- Сдаюсь, - наиграно сказал Ади и поднял руки вверх.
-Не слушай их, Вики, Люцифер с Ости и вправду неподобающе себя вели...
- Спасибо, Сэми, - улыбнулась я.
***
Мы с ребятами разделились и я пошла в библиотеку, что бы выполнить домашнее задание Миселлины.
Выбрав все нужные мне свитки и энциклопедии, я нашла себе уютное местечко в углу зала, огражденное стилажами книг, в надежде, что никто не будет мне мешать.
- Так, так... - прозвучал женский голос над головой. Вот тебе и тихое местечко....
-Чего тебе, Ости?
- Да так, ничего, - задумчиво произнесла она. Ее рука потянулась к аккуратно сложенным мной книгам, - упс.
Книги с грохотом упали на пол.
-Тебе места мало? - я рявкаю на нее. Черт! Она бесит меня всем своим нутром. Ее надменный взгляд был пристально прикован ко мне, -Что ты себе позволяешь?? -я встала со своего места и ткнула в нее пальцем.
- Я позволяю себе то, что следует, - иронично рассмеялась она, - а теперь, - неожиданно она грубо схватила меня за горло, притягивая ближе к себе, - я видела как вы с Люцифером вчера ночью летали за пределы школы, что вы делали в месте?
Мое лицо расплылось в улыбке, я не собиралась показывать ей свою слабость.. Надо же сам Люцифер не поведал своей пожружке о своих планах. В моей голове созрел великолепная идея и моё лицо выдало усмешку.
- Он не сказал тебе, - утвердительно прохрипела я.
- Я могу в одно мгновенье стереть эту идиотскую усмешку с твоего дивного личика, но мне нужен ответ, - она сильнее сжала мое горло.
- Я ничего не скажу тебе, - продолжала сопротивляться я.
-Сейчас же! - крикнула она
- Иди к ч-черту! - из последних сил говорила я. Ее рука отпустила меня и я начала ртом глотать воздух.
-Лучше не стой на моем пути, Уокер и не подходи к нему, если не хочешь оказаться на месте Лоры.
-Сомневаюсь, что ты можешь что- то, кроме того, как ублажать Люцифера, - я продолжала смеяться ей в лицо.
Она яростно сверкнула своими глазами и замахнулась на меня своей рукой. Я успела перехватить ее, резко дернув ее на себя, наши глаза встретились.
-Я не советую тебе угрожать мне, сучка, - вымолвила я.
Ости громко рассмеялась мне в лицо, выдернула свою руку из моей и вышла из библиотеки.
__________
Надеюсь вам понравилась эта глава, напишите свое драгоценное для меня мнение в комментариях)
Какой же Люци чёткий, ох ёмаё.... 😪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wingless (Секрет Небес)
Любовные романыФанфик основывается на истории "Секрет небес ... - Если ты хочешь, чтобы я остался...просто попроси... - он опять начинает свою игру. - Демоны никогда не держат своих обещаний, - я нагнулась ближе к его лицу, - ты лжешь мне. "И ни ангелы неба, ни...