Слегка приоткрыв глаза, я огляделась вокруг себя. Госпиталь...
Боль в крыле дала о себе знать.
- Ммм, - промычала я.
- Очнулась милая, - передо мной стояла женщина ангел, - досталось бедненькой, ну ничего мы тебя подлатаем.
Я молча наблюдала за ней, лекарь мешала в бокале какое-то лекрство.
- Вот, выпей, это облегчит боль, - она протянула бокал к моим губам и я выпила горькое содержимое, морщив лицо.
-Да уж, крылья, не кости - их беречь нужно, - подметила она.
-Простите...эм, а кто меня сюда принес?
- Ох, а ты не помнишь?-я отрицательно помотала головой.
- Сын учителя Фенцио, Дино, - улыбаясь ответила женщина.
- Мне нужно идти, - сказала я, вставая с кровати.
- Если ты чувствуешь себя лучше, то иди, дитя, однако, постарайся не тревожить крыло некоторое время.
- Спасибо, - ответила я .
***
Я постучала в дверь, через секунду мне открыли..
- Прости, я знаю, ты не хочешь меня видеть...но...я..просто хочу сказать...спасибо, - я опустила взгляд и на моих глазах навернулись слезы.
Дино нежно обнял меня, поглаживая мою голову. Слезы предательски лились из глаз. Я обняла его в ответ.
-Тише, тише, не плач, - продолжал убаюкивать меня ангел.
Я взглянула на него мокрыми глазами, вытирая слезы со щек.
- Давай, не стой на пороге, проходи в комнату, - он уступил мне место и я прошла.
Комната Дино отличалась от комнаты Люцифера, у него была одноместная кровать с тумбой, на которой стопкой лежали книги, сквозь голубые шторы проникали яркие лучи солнца. А в углу комнаты стоял маленький овальный столик с чернильницей и пером.
- Что ты делала в саду ночью? - спросил Дино, усаживая меня на стул.
- Я не могла уснуть и решила прогуляться, - в голове всплыли обрывки вчерашнего вечера..Лора...демоны..чаша.
-Эй, Вики, - он помахал у меня пред лицом, - видно ты еще не отошла от стресса... - заметил он.
-Нет, нет, со мной все в порядке...
-По твоему крылу не скажешь, - действительно, бедное крыло висело ниже своего брата, перья были помяты...
-Ох, - с горечью в голосе вырвалось у меня.
-Ничего ,все заживет, - улыбнулся он.
-Дино, что ты сделал с теми парнями? - спросила я.
-Больше не беспокойся о них... Сейчас они находятся в карцере у себя дома в аду... Геральд отправил их на воспитательные работы.
- Это, наверное, хорошо...
-Вики, пообещай мне больше не гулять ночью одна, в данный момент это опасно. мало ли что может случиться.
- Я обещаю, Ди.
-Вот и отлично, - Дино решил заварить чай., - эм..Ди..по поводу Люцифера... То что он наговорил там на башне ангелов не совсем правда, между нами ничего нет...
Дино посмотрел на меня, будто хотел понять вру ли я ему или нет.
-Я верю тебе,Вики, не переживай на этот счет.
-То есть мы по прежнему можем...?
-Что?
Я аккуратно подошла к нему и встав на носочки прикоснулась своими губами к его... Сначала нерешительно... я закрыла глаза и начала целовать его верхнюю губу, я боялась, что он не ответит мне взаимностью, в груди нарастало беспокойство, но вот я чувствую как руки Дино обвили мою талию и он углубил этот поцелуй. От такого порыва я ахнула и воспользовавшись этим моментом Дино проник языком в мой рот.
Мы медленно отступали к его кровати, ни на секунду не отрываясь друг от друга. Он мягко положил меня на спину, покрывая мою шею поцелуями, я задыхалась от волнительного ощущения внизу живота. Мои ноги обхватили его бедра и я прижала его крепче к себе. В этот момент Дино нежно посасывал ложбинку между моими грудями... Одним движение он потянул за веревку на моем корсете и я осталась перед ним в одном белье.
-Ди, я не хочу с тобой одноразовый секс, - вымолвила я ему в ухо.
- Тогда давай не будем торопиться, - сказала он, поцеловав меня в щеку.
Он лег рядом со мной. Рукой ангел гладил мою щеку и волосы. Мы просто лежали и смотрели друг другу в глаза. Время остановилось в жтом моменте. Я чувствовала спокойствие и заботу рядом с ним. Мои глаза, медленно закрылись и я погрузилась в мир снов...
__________
Вай, девачьки, фу, вы не поверите как я не люблю ваниль, но тут я посчитала ее нужной. Сама люблю пожестче (ну если вы понимаете о чем я)... Как вам глава? Жду ваших комментариев, любимки! 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wingless (Секрет Небес)
RomansaФанфик основывается на истории "Секрет небес ... - Если ты хочешь, чтобы я остался...просто попроси... - он опять начинает свою игру. - Демоны никогда не держат своих обещаний, - я нагнулась ближе к его лицу, - ты лжешь мне. "И ни ангелы неба, ни...