Ранние лучи солнца щекотали мою кожу, я встала у окна, радуясь приходящему дню. Мое настроение было великолепным. На кровати лежал дорогой мне человек, его белокурые локоны беспорядочно украшали его лицо, грудь тихо вздымалась и опускалась, он него веяло чистотой и беспорочностью.
Я надела рубашку Дино, вдыхая его манящий запах. Решив сделать небольшой подарок моему спасителю, я начала тихонько накрывать на стол завтрак... Через несколько минут все было готово.
- Просыпайся, соня, - ласково говорила я, поглаживая его щетину на подбородке. Я наклонилась ниже и оставила поцелуй на его груди, - я знаю ты наблюдаешь.
- Какая ты догадливая, - хрипло вымолвил он, резко подняв меня за талию и усадив на себя сверху.
Я рассмеялась.
- Как тебе спалось , милая? - спрашивал он, гладя мою талию.
- С тобой...как в раю, - улыбалась я, - у меня для тебя небольшой сюрприз, - я указала ему рукой на накрытый стол.
-Ммм, это то что нужно...
Мы сели завтракать, в процессе мы многое обсуждали, не было больше неловкостей, была только искренность и возможно "любовь"?
После завтрака я аккуратно собрала свои волосы, надела на себя свой корсет и джинсы и мы с Дино вместе отправились на занятия.
- У меня сейчас урок у отца, - сказал Ди.
- А мне нужно к Геральду...
-Я провожу тебя, - он взял меня за руку и мы отправились к кабинету Геральда.
Мы зашли в класс, тут же ко мне подлетела Мими.
-Где ты была целые сутки, я обыскалась тебя! - ее взгляд упал на наши сцепленые руки с Дино, - оуууу, - отстранилась она.
- Увидимся после занятий, солнышко, - он поцеловал меня в щеку и вышел с кабинета.
- Ради всех темных сил на этом свете, ты мне сейчас все расскажешь! - прикрикнула на меня Мими.
Я почувствовала пристальный взгляд на себе. Люцифер сидел на парте и внимательно изучал меня со стороны, его глаза были темные как ночь, а между губ была зажата зубочистка... Видя мой взгляд на нем, демон развернулся и сел на стул, начиная разговор с другим демоном.
- Хорошо, Мими, меня чуть не изнасиловали три демона, - вымолвила я.
На лице Мими выступила улыбка: что? Ты планировала тройничок? - она рассмеялась.
Я начала рассказывать Мими всю историю приключившуюся со мной, постепенно на ее лице я видела чистую злость и возмущение.
-Ты запомнла их лица? - спросила она меня.
-Их наказали, отправили в ад, в карцер.
- И ты теперь мутишь с самим мать его Дино! - она захлопала в ладоши, - я не верю что у вас не было секса, - подмигнула она.
- Мими! - возмутилась я.
Урок с Геральдом закончился, в этот раз Геральд выдал каждому ученику целую стопку литературы. Случайно проходив мимо, кто-то задел мои книги и они рассыпались на пол:
- Мими, иди, встретимся в комнате, - крикнула я ей.
Класс опустел, я собрала книги, развернулась с ними и врезалась во что-то. От удара книги опять рассыпались на пол, а я вздрогнула от неожиданности.
- Ничего не хочешь мне сказать? -
- Люцифер, ты напугал меня! - сказала я ,начиная опять собирать книги в стопку и укладывать их на стол.
- Я прождал тебя вчера 2 часа на скалистом обрыве...поднялся в твою комнату, но и там тебя не было, а сегодня утром ты заявляешься в класс с этим ангельским отродьем, мило держась за руки и чмокая его в щеку, - закипал от возмущения он.
Я скрестила руки на груди и внимательно посмотрела на него.
-Прости, но я не смогла быть на тренировке...я была...занята, - пожала плечами я.
- Занята тем, что скакала сверху на своем нимбоносце?
- Ты переступаешь все границы, Люцифер, я не обязана отчитываться перед тобой, - гордо развернувшись, я взяла книги и пошла к выходу.
Он быстро обогнал меня.
-Думаешь ты так быстро отделаешься, Уокер? - я видела как желваки нервно ходят на его лице. Я опять положила книги на стол.
- Люци, сегодня тренировки не будет и завтра тоже и послезавтра, и вообще ... я не хочу видеть твое надменное, высокомерное лицо хотя бы несколько дней.
Он резко схватил меня за волосы и потянул на себя.
- Ты опять забываешь с кем имеешь дело, непризнанная...
-Пусти меня, - шипела я ему в лицо.
Дьявол и не думал останавливаться, закрыв дверь на замок он начал медленно приближаться ко мне.
- Сейчас ты будешь молить о прощении, ангелок....
__________
Люци как всегда...коварный домогатель, умираю, девачьки.
Как вам глава, мои дорогие?
Пишите в комментарии свое мнение, целую!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wingless (Секрет Небес)
Любовные романыФанфик основывается на истории "Секрет небес ... - Если ты хочешь, чтобы я остался...просто попроси... - он опять начинает свою игру. - Демоны никогда не держат своих обещаний, - я нагнулась ближе к его лицу, - ты лжешь мне. "И ни ангелы неба, ни...