32 Глава

4.5K 353 79
                                    

Люцифер медленно отдалился от меня, и я только сейчас поняла, что все взгляды были направлены исключительно на нас. Ангелы и демоны стояли с удивленным выражением лиц, перешептываясь между собой... Меня поглотила неловкость и, подняв подол своего платья я начала быстрыми шагами удаляться из зала, пытаясь скрыться от всех злых языков. В ушах звенел цокот моих каблуков по мраморному полу и то, как сильно и с бешеной скоростью бьется мое сердце.

- Прошу всех выйти во двор для заключительного действия! - я слышала голос Мисселины, поднимаясь по лестнице. Подол моего платья волочился за мной, считая каждую ступеньку. Я встрепенула крыльями, пытаясь привести себя в нормальное состояние, но это не помогло.

Выйдя из зала, я резко скинула каблуки, беря их в руки и побежала к своей комнате. Я слышала взрывы на улице и тут же коридор засиял разными цветами, которые отражались от стен через большие панорамные окна.

- Вики! - я услышала его голос позади меня и остановилась, оборачиваясь, - ты сбегаешь от меня? - дьявол медленно подошел ко мне, притягивая к себе за талию и уткнувшись в изгиб моей шеи, я чувствую то как он вдыхает мой аромат. Это действие заставляет меня закрыть глаза и мои мысли вновь запутаны, - почему ты боишься этого? - прошептал он мне ухо.

- Это неправильно... - выговорила я, всматриваясь в его глаза, в мою бездну. Он медленно провел пальцем по моей нижней губе, слегка приоткрывая мой рот.

- Правила не писались для нас, - промолвил он, не отрывая взгляда от моих губ, - доверься мне, - молил демон, приближая свое лицо к моему, его дыхание уже обжигало мои губы, когда он вновь посмотрел в мои глаза, спрашивая разрешения.

" Я доверяю тебе, Люцифер" - сказала я просебя. Его рука тут же скользнула вниз по моему бедру и заходя под коленную чашечку. Он взял меня на руки, как пушинку, заставляя уткнуться носом в его шею.

- Я покажу тебе место, которое ты еще никогда не видела, - Люцифер нес меня по лестнице вверх, на самую вершину нашего школьного замка. Когда мы уже были наверху ,он взмахнул крыльями, вылетая с основного замка к соседней заброшенной башне, перенося нас на чердак. Он нежно опустил меня на землю и я начала оглядываться вокруг...

Резные стекла разного цвета создавали мозаику из воплощения девы Марии...Свет луны пробивался сквозь стекло, отражаясь цветными пятнами на полу. Люцифер подошел к небольшому столу, на котором стоял старинный подсвечник и зажег на нем 3 свечи, что позволило рассмотреть комнату лучше...

Wingless (Секрет Небес) Место, где живут истории. Откройте их для себя