Хочу напомнить про актив, я нуждаюсь в ваших голосах и комментариях.
__________
- Что же я наделала.... - быстро собрав все свои вещи, схватив в охапку книги я побежала свою комнату, боясь втретиться с Дино.
Я бежала по коридору с опущенной головой, мои мысли были запутаны, на ресницах высохли слезы. Тело до сих пор помнило прикосновения демона, его руки...губы... язык. Мурашки опять покрыли мое тело, а в животе разлилось приятное ощущение, но моя грудь болела...Я ненавидела себя, я предала его..опять, снова! Я опять поддалась искушению с дьяволу, он больше не простит меня...никогда.
Забежав в комнату, я захлопнула за собой дверь и медленно скатилась по ней вниз.
- Что с тобой? - подлетела ко мне Мими.
- Мими, я ..была с ним, - хлипая гооворила я.
-С кем? - он села рядом со мной.
- С Люцифером... мы... - Мими продолжала сканировать меня взглядом, - я не знаю как это сказать...я опять поддалась ему...
- Вики, если тебе было комфортно с ним, я не понимаю почему ты плачешь? - она начала гладить меня по плечу.
- Потому я не хочу быть с ним, я с Дино! - крикнула я, поднимаясь на ноги, - но теперь, после этого он больше не захочет быть со мной, Люцифер опять получил то, чего хотел, понимаешь, он играет со мной в кошки мышки и я постоянно попадаю в мышеловку! Мими, я не знаю что мне делать с этим.... Я не знаю...
- Вики, ангелочек мой, для начала, нужно привести тебя в порядок, ну а Дино можно соврать, - пожала плечами она, пойдем умоем тебя.
Она отвела меня в ванную комнату.
-Давай, смой все слезы, - она оставила меня одну.
Я скинула с себя всю одежду и бросила ее в корзину. Наконец посмотрев на себя в зеркало, я увидела легкий румянец на моих щеках, глаза были красные от слезы..Завязав пучок, я увидела это...
Я была в шоке, когда увидела воспаленный участок кожи, который становился фиолетовым. Я поднесла пальцы к этому месту, немного вздрагивая. "Он пометил меня". Я поморщилась от этой мысли, пытаясь выкинуть из головы то, как он кусал меня и пытался заглушить боль языком...
Я быстро встала под холодные струи воды, они будто обжигали меня... Япросто стояла под водой, думая о нем, почему он не выходит у меня головы..ведь он сделал это со мной только ради того, чтобы помучить меня и позлить Дино. И он бросил меня, оставил стоять в том месте одну, сказав всего лишь "мне пора". Какая же я тупица, Боже,дай мне сил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wingless (Секрет Небес)
Любовные романыФанфик основывается на истории "Секрет небес ... - Если ты хочешь, чтобы я остался...просто попроси... - он опять начинает свою игру. - Демоны никогда не держат своих обещаний, - я нагнулась ближе к его лицу, - ты лжешь мне. "И ни ангелы неба, ни...