37 Глава

4.8K 286 88
                                    

"О Боги...помогите мне..."

Самый могущественный из всех...создатель земного и небесного мира..творец всего живого медленно проходил к своему золотому, усыпанному драгоценными камнями трону. Его великие и сильные крылья касались земли, отдавая сиянием только что выпавшего снега. Над головой был чарующий нимб.

Он занял свое место и все присутствующие склонились перед властителем. Его голубые, словно океан, глаза прошлись по всем членам совета, когда он положил правую руку на сердце и наконец произнес:

- Приветствую вас, дети мои! - его глубокий голос раздался эхом по залу. Он не казался злым, его светло-русые волосы аккуратно зачесаны назад, на лице была хорошо ухоженная бородка, а тонкая линия губ слегка подергивалась.

 Он не казался злым, его светло-русые волосы аккуратно зачесаны назад, на лице была хорошо ухоженная бородка, а тонкая линия губ слегка подергивалась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я застыла в оцепенении, когда его взор упал на меня.

- Ты знаешь в чем тебя обвиняют, небесное существо? - его голос застыл в моем разуме и мои коленки начали трястись еще больше.

- Д-да, - еле слышно вымолвила я.

Шепфа кивнул.

- Дэлая, - он обратился к одному из серафимов, - зачитай обвинение.

Молодой ангел немедля встал со своего места, разворачивая уже готовый свиток пергамента и зачитывая его содержание вслух.

- Новопризнанный ангел, Вики Уокер, обвиняется в измене с отреченным темным существом, который начинил ее силой. Вступив с ним в заговор, она помогла украсть чашу равновесия, а также стала виновницей убийства невинного... - он немного снизил голос, - лишив несчастного сердца...

Брови Шепфа нахмурились. Его правая рука сжалась в кулак.

- Это серьезное обвинение, которое может отправить вас в забвение... - он сделал паузу, - что вы скажете в свое оправдание, Вики?

Wingless (Секрет Небес) Место, где живут истории. Откройте их для себя