Как и обещала, 2 главы сразу, ловите продолжение, не забывайте голосовать! 💋
__________Дни тянулись своей чередой. Уже вторую ночь подряд я не могла уснуть из-за ужасной боли в крыльях. Ежедневные тренировки с Люцифером приносили свои плоды. Однако он никогда не хвалил меня, череда его язвительных колкостей не унималась до конца занятия. Я ненавидела его за это всеми фибрами своей души, благодаря этому понимала какое я ничтожество по сравнению с ним... Однако, не смотря на это я действительно многому научилась и Люций однозначно хорошо подготовит меня к экзамену.
Я долго ворочилась на постели, сон все никак не хотел окутывать мой разум. Мими ушла на какую то тайную вечеринку для "избранных", наверняка там тольк исключительно демоны, ну знаете своего рода "дьявольская тусовка".
Я встала с кровати и подошла к окну, луна освещала проплывающие рядом с ней облака, во дворе школы было пусто.
Смысла находиться в комнате больше не было и я вышла в коридор. Мои глухие шаги отдавались эхом среди стен.
Спустившись в сад, я подошла к маленькому фонтану, он журчал и переливал воду с одного кувшина в другой. Наклонившись над ним, я взяла немного воды в руки и умыла свое лицо и шею.
Пройдя немного глубже в сад, передо мной возник лабиринт. Ужасные воспоминания о Лоре сразу всплыли в моей голове, я медленно начала двигаться к месту убийства. Мои ноги сами несли меня туда, крылья задевали узкие лиственные коридоры лабиринта.
В какой то момент я перестала контролировать себя , из моих уст стали вылетать слова
- Чаша.... чаша.....сердце.....
Я приблизилась к каменному сооружению со статуей полуангела полудемона, мои глаза видели безмолвное тело Лоры, ее рану в груди от осколка.
-Лора, - прошептала я, - нет, не может быть, - я упала на колени перед ее телом. Мои белоснежные джинсы стали окрашиваться в красный цвет, я взглянула на свои руки, которые были тоже в крови, - я вскрикнула от ужаса, вскочив с места.
Опять взглянув на тело я его там не обнаружило.
- Вики, - прошептал голос позади, от чего я резко обернулась
- Лора! Как это возможно? - я не верила свои глазам.
- Чаша.... - начала жутко произносить она, из ее рта текла струйка крови, а глаза обволокла черная пелена, она начала надвигаться на меня, - сердце... чаша...
- Этого не может быть! - закричала я , зажмурив глаза и закрывая лицо руками. Через некоторое мгновенье я открыла глаза, Лоры не было. Я взглянула на свои руки - на них не было ни следа от крови и на мой одежде тоже...
- Какой неожиданный поворот, парни, - тут из кустов вышли трое демонов, их походка выдавала то, что они пьяны.
- Сейчас развлечемся, - сказал один из них, начиная надвигаться на меня.
Я резко вскочила со своего места.
- Не смей приближаться, - огрызнулась я, все еще пытаясь отойти от недавнего шока.
- А то что, - оскалился он, - укусишь меня? Все трое засмеялись.
Они окружили меня, один из них взял мое крыло в руки, но я сразу же вырвала его у него из рук.
- Капризная... - заулыбался второй демон, - ну ничего, мы приручим, - он резко схватил меня за волосы и притянул к себе,грубо целуя мои губы, другие двое начали лапать мое тело, пытаясь сорвать с меня одежду.
Я начала вырываться и кричать, пиная ногами парней, но все было тщетно. Меня на секунду отпустили и я смогла взлететь, готовясь хлопнуть крыльями, но один из них потянул меня вниз за крыло. Повалив меня на землю, один из демонов наступил ногой на мое крыло с такой силой, что я почувствовала треск и из меня вырвался крик боли...
- Отойдите от нее, отбросы! - послышался голос мужчины.
Сознание начало покидать моё тело, ноги стали ватными.. От пережитого шока и боли я погрузилась во тьму...
__________Вот и очередная глава. Решила немного потрепать вам нервишки, мои дорогие, простите 🙏
Кто же спас нашу любительницу находить приключения на задницу?
Жду ваши догадки в комментариях 💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wingless (Секрет Небес)
عاطفيةФанфик основывается на истории "Секрет небес ... - Если ты хочешь, чтобы я остался...просто попроси... - он опять начинает свою игру. - Демоны никогда не держат своих обещаний, - я нагнулась ближе к его лицу, - ты лжешь мне. "И ни ангелы неба, ни...