4 Глава

5.6K 338 32
                                    

- Что со мной происходит Люцифер? -прорычала я.

Демон расплылся в коварной улыбке.

- Тебе очень идут дьявольские глаза, ангелочек.

Я удивленно посмотрела на него, откуда он узнал?

- Не удивляйся , я наблюдал за тобой сегодня в классе, из тебя вышла бы прекрасная дьяволица... Будешь? - он протянул мне стакан с янтарной жидкостью.

Я аккуратно подошла к нему и взяла стакан с руки Люцефера. Был уже вечер, сквозь окна пробивал свет от луны и звезд, отражаясь белом светом на лице демона. Он был одет в тот же черный костюм, в котором он ходит постоянно в школе - это истиснно его неповторимый образ. На рубашке было расстегнуто пару пуговиц, оголяя его татуировки на груди. Я раньше не видела их, рубашка открываала вид только на его шею.

- Не хочу отвлекать тебя, непризнанная, от того, как ты пялишься на меня, - рассмеялся он, - но хочу напомнить, что ты влетела ко мне в комнату без стука явно не для того, чтобы заняться со мной любовью ?

- Что? Я никогда не буду делать это с таким как ты!

- Да? - усмехнулся он. Отпив виски, он поставил стакан на подокойник и приблизился вплотную ко мне, - а твоя энергия говорит об обратном, - он  прокручивал несколько прядей моих волос между пальцев, - скажи мне, ангел, что ты желаешь? - его взгляд остановился на моих глазах. Алые радужки Люцифера начали темнеть, словно гипнотизируя меня, мой разум быд затуманен, в животе опять кольнуло, я нежно провела рукой по вороту рубашки демона, запах его парфюма ударил мне в нос и я хотела вдыхать его снова и снова...

Люцифер резко развернул меня к себе спиной, прижав меня за талию к своим бедрам, из моих уст вырвался еле слышный стон. Люциферу однозначно нравилось мое состояние, он наслаждался и властвовал над моим телом. Одной рукой он взял меня за шею и наклонил мою голову назад, заглядывая в мои глаза, другая рука нащупала молнию моего платья сбоку.

- Ответь на мой вопрос, - прорычал он мне в губы.

Я пыталась сопротивляться своему внутреннему желанию, почему я не могу контроливать себя? Я сегодня побудила девочку совершить самоубийство, это все неправильно, неправильно, Вики...

Чем больше я пыталась сопротивляться своему желанию, тем больше и больше у меня колола рана от Сатаны.

Тем временем Люцифер уже покусывал мою шею, а молния на платье была полностью расстегнута, демон обнимал меня за талию ,продолжая вжимать мою попу в свой пах.

Чувство осознания начало возвращаться ко мне и я резко поддалась вперед, вырываясь из объятий Люцифера.

- Нет, я не хочу этого, ты внушаешь это мне!

Улыбка и неудовлетворенность продолжали играть на лице дьявола.Ему явно не понравился мой ответ.

-Неужели тебе не нравится твоя дьявольская сущность? - он начал медленно наступать на меня, впечатав в стену, - признайся в себе, что ты не ангел, я чувствую и вижу твою темноту насквозь...

- Я не демон, - прошипела я ему в лицо.

- Я сомневаюсь...сегодня ты чуть не убила ребенка, - усмехнулся он.

- Это твоих рук дело, я права? - спросила я, толкнув Люцифера в грудь, - после твоего исцеления началась вся эта история, что ты со мной сделал? - я толкнула его еще раз.

- Я заключил с тобой сделку,милая, исцелил тебя. А как тебе известно - я дьявол, и чтобы я не делал, это в любой мере отразиться на тебе, - он сел на край кровати с интересом рассматривая меня.

-Что это значит?

- Ты еще не до конца избавилась от человеческой сущности, поэтому любое воздействие ангела или демона будет сильно влиять на тебя.

- И ты мне говоришь об этом только сейчас? - злилась я.

- Непризнанная, я ведь дьявол, я люблю играть...и мне кажется тебе тоже понравилось, - улыбнулся он.

- Как мне избавиться от этого?

- Это легко, сопротивляйся этому...Хотя я еще раз повторяю, я чувствую твою темную сторону, она сильная, достаточно сильная даже  сравнивая с Ади, например...Мне кажется ты выбрала не тех союзников, чёрный тебе больше идёт, - целуя меня в щеку, произнёс он.

-Я не нуждаюсь в твоих советах, Люци.

Застегнув платье, и опустошив свой стакан виски, я вышла с комнаты Люци, громко хлопнув дверью.

Pov Lucifer

- Милый, глупый, ангелок... Сыграем ещё...

_________

Девочки, я надеюсь вам нравится эта история и вы поможете поднять её в рейтинге на 1 место.

Чтобы сделать это, я нуждаюсь в ваших комментариях и голосах, чем их будет больше, тем лушче 😘












Wingless (Секрет Небес) Место, где живут истории. Откройте их для себя