30 Глава

4.3K 346 101
                                    

Я решила вас порадовать новой главой немного пораньше. Надеюсь вы оцените!

__________

"Почему мы так боимся темноты?"

***

На следующий день

Я сидела в библиотеке, меня окружали учебники и различные свитки. Я выполняла задание Мисселины. Домашнее задание в школе небес отличалось от домашнего задания в земном мире. Вместо тетради у меня был пергамент, на замену ручки пришли чернила и перо.

- Высшие ангелы и Серафимы... - бубнила я себе под нос. Одна из моих прядей волос упала мне на лицо и я пыталась ее сдуть , ища нужную страницу в учебнике...

-Вот оно! - я начала вчитываться в текст, медленно водя пальцем по строкам и параллельно записывая информацию на пергамент.

Небесная иерархия увлекала меня с головой. Ангелы выполняют очень важную роль, являясь проводниками между Шепфа и людьми.

- Серафимы.. - прошептала я.

"Славить Шепфа божественными песнями и открывать к нему души – это их главная миссия"

"Где-то там среди них ходит моя мама. Интересно, какая она? Похожа ли я на нее?"

Непослушная прядь опять упала на лицо и я ее заправила за ухо, записывая фразу на пергамент. Вдруг на мои плечи легли чьи-то сильные руки, от чего я подскочила на месте, оборачиваясь...

Я нервно вздохнула, когда увидела падшего ангела с красными глазами. Мое тело сразу напряглось.

- Ты напугал меня, - спокойно ответила я, присаживаясь на стол позади себя.

- Надеюсь ты сегодня будешь посговорчивей, - он наклонил голову немного в бок, скрестив руки у себя на груди.

- Нет, Люцифер... - я наклонила голову в ту же сторону, что и он, копируя его.

- Глупый, наивный ангел... Зачем ты провоцируешь меня? - он медленно наклонился надо мной, от чего мне пришлось схватиться за его рубашку, чтобы не упасть на стол.

- Потому что я больше не доверяю тебе, Люцифер, - прошептала я ему в губы, не отрывая взгляда от его глаз. В нос ударил запах его парфюма, от чего у меня кружилась голова, но я резко откинула эти мысли в сторону.

- Чего ты желаешь сейчас, ангел?- спросил он, вглядываясь в мои глаза. Я затаила дыхание, когда его рука легла на внутреннюю часть моего бедра, слегка задирая мое платье. Его взгляд тут же метнулся к моим губам.

Wingless (Секрет Небес) Место, где живут истории. Откройте их для себя