2 глава.

3.4K 212 36
                                    

Через несколько минут пришел Шикамару. Наруто сидел на подоконнике. Увидев друга он мило ему улыбнулся и последовал в класс. Они вместе вошли в аудиторию и сели за последнюю парту.
Учиха заметил их и усмехнувшись взглянул на Наруто оценивающим взглядом.
- Тебе нормально? - спросил Гаара сидящий тут с самого начала пары. - Слухи не врали, пришел новенький. Так ещё и альфа с сильным феромоном. - пфыкнул тот закатив глаза. - Все девки к нему сразу подбежали как мухи на мед.
- И не говори. Я почувствовал его запах ещё с дверей. - Узумаки поставил руку под подбородок.
Как только окончилась пара Узумаки с друзьями собрали тетради и встали с мест. Наруто хотел уже пойти но путь ему преградил Учиха.
- Я уже со всеми познакомился кроме тебя. - ухмельнувшись сказал Саске, но Узумаки игнорировал его и пытался обойти. У него это почти получилось, но в последний момент альфа схватил его за плечо. - Боишься меня, омега? - Наруто грозно взглянул на него. Ему хотели помочь друзья, но тут на помощь пришли подруги Узумаки.
- Сдурел? Наруто - альфа. - пробравшись через толпу фанаток новичка к Лису вышли Сакура, Хината и Ино. Ино пошла в наступление. - Что ты о себе возомнил? Дай пройти. - девушка нахмурилась и схватила Узумаки за локоть.
- Не утруждай девушек, пожалуйста. - Наруто выпустил свой аромат альфы. Это был землянистый запаха какого-то дерева. Саске в недоумении нахмурился и отступил.
- В следующий раз тебе не сбежать. - как только Учиха вышел из помещения все сразу вздохнули с облегчением.
- Это было опасно. - устало посмеялась Сакура, окинула парней взглядом и сказала. - Что за высокомерный петух? - компания ещё немного поболтала и вышла из аудитории.
После занятий Наруто и Шикамару в спешке оделись и попрощались с Гаарой. Тот слабо помахал им и скрылся с Ли.
- Этот новенький просто кошмар. - пожаловался Узумаки. Они чуть ли не бегом вышли из здания и направились по привычной дороге, но вдруг Наруто резко кто-то схватил за капюшон и поднял в воздух.
- А говорят альфа. - он узнал наглый голос Учихи. - Лёгкий как пушинка, да ещё и силёнок маловато будет. - в усмешке он заглянул в глаза Наруто который пытался ударить его по руке.
- Не трогай его. - Шикамару вырвал из его рук капюшон знакомой куртки и обнял Наруто за плечи. - Что тебе нужно? - злобно взглянув на Саске спросил Шикамару.
- Всего-то познакомиться с твоим другом хочу. - пожав плечами Учиха надменно улыбнулся. Наруто дёрнул друга за куртку и прошептал.
- Давай я ему просто отвечу. - Нару недоверчиво взглянул на друга но потом прикрыл глаза с выражением лица типо "Меня это вообще не касается". - Наруто Узумаки, 20 лет, номер телефона: 89********* - сразу после этого Узумаки взял друга за рукав куртки и они скрылись в темноте.
- А он послушный. - хитро хмыкнул про себя Саске.

Знакомый ЗапахМесто, где живут истории. Откройте их для себя