1 глава.

5.5K 238 14
                                    

Каждый год старшекурсники закатывали вечеринку в честь начала учебного года. Все скинулись и заказали большой бар с барменом. Наруто стоял около барной стойки вместе с Шикамару и Гаарой.
- Хе, в прошлом году было попышнее. - заметил Узумаки поднеся напиток к губам.
- Вспоминая тебя в прошлом году не скажешь что тебе было веселее. - съязвил Шикамару.
- В том году ты не пользовался такой популярностью, Лис. - усмехнулся Гаара хитрым взглядом разглядывая толпу.
- Ищешь Ли? - резко обняв друзей за шеи посмеялся Наруто.
- Задушишь же! - прохрипел оба и вырвались из его объятий. Шикамару продолжил. - Наруто, тебя ещё не раскрыли?
- Не-а, все так же думают что я альфа. - ухмыльнулся Узумаки понизив голос.
- Ну да, ну да. Вспоминая тебя в школе понимаешь что уж лучше скрываться. - задумчиво промямлил Гаара и выпил коктейль одним залпом прикрыв глаза. - Крепкий, градусов 40. - на его лице появился небольшой румянец.
- Хороший бармен, ничего не скажешь. - улыбнулся Узумаки поставив локоть на край стойки. - Говорят в этом году перевели нового студента.
- Это всего лишь слухи. - Шикамару закинул руки за голову и зевнул. - Давайте по стаканчику и на боковую, иначе нести вас пьяных такая морока... - одарив друзей взглядом из-под лобья сказал Нару.
Так они и сделали. Ну, почти. Гаара выпил около трёх. Выйдя из здания Наруто закурил сигарету. Он поддерживал вместе с Шикамару пьяного друга, но не прошло и 5 минут как Ли вышел из дверей. Рядом с ним стояли Тен-Тен и Неджи. Наруто мило улыбнулся им и помахал рукой.
- Ли! Тебе посылка. - усмехнувшись он передал друга и только потом заметил смущенную Хинату за спиной Неджи. Её лицо зарделось краской, то ли от алкоголя, то ли от чего еще. - О, Хината. Я тебя и не заметил! - он потрепал ее по голове и попрощавшись вызвал им с Шикамару такси.
Проснувшись на утро Узумаки простонал. Из-за похмелья голова просто раскалывалась, и к тому же была небольшая температура. Заподозрив что-то неладное парень на всякий случай прихватил подавители на учебу.
Проведя водные процедуры он разбудил Шикамару спящего на диване.
- Вот же головная боль... - он потряс его, но парень и не собирался просыпаться. Разозлившись, Узумаки вспылил. - Вставай блять! - он стащил с Нару одеяло и пнул в спину.
- У тебя что, ПМС? - промямлил Шикамару.
Парни вместе вошли в аудиторию. Как только ноги Наруто перешли порог он учуял запах. Грубый, но притягательный и пьянящий запах. От него сердце резко застучало отзываясь в ушах, а лицо Узумаки зарделось краской. Шикамару тоже учуял запах сильного альфы и скорчил лицо. Ему он был отвратителен, поэтому он резко взглянул на Наруто который присел на корточки глотая ртом воздух. Нару схватил его за руку и вывел из помещения захлопнув дверь. Когда парни оказались одни Наруто протрезвел от свежего воздуха наполняющего легкие.
- С тобой все хорошо, Наруто? - волнуясь за друга тихо спросил Нару. - Ты взял подавители? - В ответ Узумаки легонько кивнул и выпил несколько таблеток. Парень сполз по стене и прижимая ноги к груди вспылил.
- Что за идиот... Выпускать такие сильные ферамоны посреди аудитории. - он взглянул на друга и показал жестом. - Скоро звонок, иди. Зайди за мной как только разберёшься с этим придурком.
Друг слабо кивнул и вышел из туалета.

Знакомый ЗапахМесто, где живут истории. Откройте их для себя