4 глава.

3K 193 4
                                    

В комнате раздавались крики юношей и звуки из видиогр.
- Наруто, уже поздно, может пора на боковую? - не отрываясь от игры спросил Шикамару.
- Нет! Прошел же всего лишь час! - Узумаки крихтел наклоняясь из стороны в сторону. Он пытался побить свой рекорд, но давалось ему это не легко.
- Час прошел пять часов назад! - Узумаки уже довел парня, из-за этого он прикрикнул на него, выхватил джостик и повернул его голову к часам висящим на стене. - Время уже близиться к четырем, а занятия начинаются в восемь! - Нара схватил его за воротник футболки и потащил в комнату. Пнув его на последок он проворчал - С тобой такая морока... - и выключив свет, ушел.
- Ай-яй-яй, какие мы грозные. - посмеялся Узумаки удобно устроившись в кровати. Он закрыл глаза собираясь уснуть, но мысли шумящие роем пчел в голове мешали ему. - А вдруг он проболтается кому-то? - только сейчас он осознал что ещё несколько встреч с новеньким и его окончательно раскроют. - Вот черт, как же постараться не встречать эту занозу в заднице. - уткнувшись лицом в подушку юноша что-то прохрипел сжимая одеяло своими изящными, но маленькими руками.
- Господи, что он там бормочет без устали? - усталым голосом взмолил Шикамару готовясь ко сну.
Проснувшись на утро Нара как всегда встал готовить завтрак на двоих. Он прошел на кухню, но вскрикнул когда заметил друга сидящего за столом.
- Боже, Наруто! Ты чего так рано встал! - схватившись за сердце он облегчённо вздохнул, но только потом окинул его взглядом. - Растрёпанные волосы, круги под глазами и грязь на футболке! Боже, Узумаки, да ты ж всю ночь тут просидел! - парень опять схватился за грудь и ахнул.
- Ты прям как моя мать. - устало проговорил Наруто. Он подпер голову рукой и печально улыбнувшись взглянул на друга.
После рутинных занятий они вышли из квартиры. Наруто тащился на друге жалуясь на жизнь, пока тот жаловался на него.
- Как думаешь, чем же сегодня нас удивит новенький? - усмехнулся Шикамару закинув руки за голову.
- Надеюсь, ничем. - проворчал тот. Парень отдышался перед тем как войти в аудиторию и собравшись с мыслями вошёл в нее.
- Пхх, опять. - сморщился Шикамару от запаха феромонов и взглянул на друга. Тот склонил голову. Нару уже хотел вывести его на свежий воздух, но тот схватил парня за плечо.
- Пошли. - Узумаки закусил губу и прошел вместе с другом. Парень настолько сжал пальцы что в один момент Нару стало больно от врезавшихся в плоть ногтей.

Саске опять окружили поклонницы как только он сел на место. По привычке выпустив феромон, альфа начал болтать с очарованными девушками, но заметив открывающаюся дверь взглянул в ту сторону. Увидев знакомые лица тот усмехнулся.
"Ну конечно, альфа. Так и чувствую его омежий запах отсюда" прикоснувшись кончиком пальца к губе парень проводил Узумаки взглядом. На лице Учихи застыла жадная ухмылка.

Знакомый ЗапахМесто, где живут истории. Откройте их для себя