|Давайте небольшое предисловие ✨
Я так рада что вы ждёте продолжение, очень рада! На всех моих прошлых фанфиков едва ли набирался десяток просмотров, а сейчас кто-то даже ожидает продолжение! Хочу сказать большое спасибо всем тем кто читает фанфик. Не буду надолго затягивать, начинаем! 🌺|Узумаки и Нару умеренным шагом двигались домой. Наруто как всегда смеялся над чем-то, пока его друг лишь усмехался над ним. Но вдруг, эту теплую атмосферу развеял внезапный вопрос.
- Шикамару, почему ты не ищешь свою омегу? - обняв Нару за плечи Узумаки взглянул тому в глаза.
Теплая ухмылка спала с лица парня. Он сухо сглотнул. После небольшой паузы Нару всё-таки решил заговорить.
- У меня есть одна девушка на примете, но она очень похожа на могу мать... - Шикамару резко остановился. Наруто тоже сглотнул и отвёл взгляд в сторону.
- Извини, я не хотел затрагивать эту тему. - парень заметил сжавшиеся кулаки Нару и потянул того за рукав куртки. - Уже вечереет, пойдем пока совсем не стемнело.
Узумаки воздержался чтобы не дать себе пощечину, ведь он навлек на друга ужасные воспоминания. Оба родителя Нару умерли около года назад и воспоминания мучают парня весь этот год. Сначала ему было очень плохо, Шикамару впал в глубокую депрессию. Наруто и Гааре приходилось приносить ему еду и пытаться как-либо вытягивать друга на улицу. С сильной поддержкой дыра в сердце постепенно зарастала, но трещины все же остались. Как вы знаете, сердце - очень хрупкий предмет. Словно фарфоровое, если пошла трещинка достаточно небольшого усилия чтобы оно раскололось на части.Учиха подъехал к величавому небоскребу. Поставив машину на стоянку он вошёл в здание. Там же его встретили двое вежливых сотрудниц.
- Здравствуйте, Саске-сама. Мадара-сама велел на проводить вас в его кабинет. - они поклонились и мило улыбнулись ему. Парень ответил слабым кивком головы и одарил из такой же привлекательной улыбкой.
Приехав на лифте на последний этаж они вышли из него. Возле двери из дорогого дерева стояла охрана. Девушки подошли к ним. Они шепнули что-то мужчинам, те кивнули и распахнули перед Учихой двери.
Кабинет был дорого обставлен. Несколько картин весело на стенах. За столом сидел Мадара. Как только он увидел Саске, хитро ухмыльнулся.
- На время нашего разговора никого не впускать. - сказал Мадара и окинул персонал грозным взглядом. После прошёлся глазами по Саске. - Присаживайся. - указал рукой мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомый Запах
RandomПростенькая история по СасуНару. Качество глав иногда скачет, за это сильно извиняюсь.