На выходе Узумаки встретил ожидающего Шикамару. Тот поднял на него взгляд, а его брови подскочили. Удивление сменилось злостью.
- Наруто, что-то случилось? Кто-то тебе навредил? - Нару схватил того за плечи и посмотрел прямо в глаза. В ответ тот лишь покачал головой, но это выражение лица и опухшие от слез веки выдавали его с потрохами. Шикамару побоялся что своими действиями он лишь расстроит друга ещё больше. Закрв глаза, тот отпустил Узумаки и прикрыл глаза. - Я приготовлю вкусный ужин. - Наруто взял себя в руки и от этих слов его глаза заблестели. Увидев реакцию друга, Нару усмехнулся и похлопал того по спине. - Пошли домой.
Пока они шли вокруг царила мертвая тишина, словно все подстроилось под них. Шикамару иногда посматривал на друга с озабоченным видом, но с Узумаки все было уже в порядке и он выглядел почти так же как и раньше. Тишина давила на Нару, из-за чего он в конце пути уже не выдержал.
- Наруто, я больше не могу скажи хоть что-нибудь. - Шикамару закрыл глаза и простонал.
- На ужин хочу чего-нибудь острого. - Хоть Нару и не видел лица Узумаки, но мог с точностью сказать что на его лице сейчас красовалась усмешка.
- Наглец. - в ответ Шикамару смог выдавить лишь одно слово.
Хоть Узумаки и смеялся над ним, но по прибытию домой Нару и вправду начал готовить острые блюда. Узумаки тем временем решил лечь на кровать и поразмышлять.
- Завтра прийдётся поговорить с ним. - гневно прошипел тот и начал избивать подушку, выкрикивая проклятья. - Чертов Учиха, завтра то я выбью все дерьмо из него.
Нару услышал все это и усмехнулся. Сказав что-то в стиле "как я и думал" он позвал Наруто за стол. Узумаки всё-таки пришлось отвлечься от драки с подушкой и пойти на кухню.
- Учиха чем-то не угодил тебе? - Шикамару спросил друга и поставил руку под подбородок.
- Да нет, все в порядке. - Через набитый рот промямлил Узумаки. Нару с печальной улыбкой усмехнулся и потрепал его волосы. Наруто нахмурился и начал ругаться, словно ребенок. - Хватит обращаться так со мной.
- Сяо-Наруто. - посмеялся Нару и сам приступил к еде.Когда Учиха вернулся домой, от гостя не осталось и следа.
- Видимо, помирились. - Саске устало простонал это. Из-за плохого настроения тот небрежно скинул обувь. Учиха бухнулся на диван и закрыл руками глаза - Завтра нужно будет с ним поговорить. - Усталость накопившаяся за несколько дней дала о себе знать. Постепенно его глаза невольно закрылись и парень провалился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомый Запах
De TodoПростенькая история по СасуНару. Качество глав иногда скачет, за это сильно извиняюсь.