7 глава.

2.6K 170 9
                                    

Саске сел напротив родственника. У него был холодный взгляд и серьезное выражение лица.
- Саске, в твоём возрасте Итачи уже основал свою компанию, ты понимаешь к чем я веду? - высокомерно ухмыляясь говорил Мадара. С любым другим он бы начал огрызаться, но только не с этим стариком.
- Да, я понимаю, Мадара-сама. - Учиха был готов просверлить дыру взглядом в лице своего противного родственника, хоть и старался сдерживать себя.
- Несомненно, я передам тебе компанию, но для начала я должен быть уверен в твоих силах как лидер. - сложив руки на столе проговорил тот. Мерзкая ухмылка не сходила с лица Учихи, а хитрые глаза отдающие враждебностью смотрели прямо в глаза собеседника. - Я могу предоставить тебе практику в моей компании. - Мадара выделил слово "тебе", будто намекая на то, что он единственный на земле кто может получить такой "бесценный" опыт.
- Если вы настаиваете. - холодно отвечал Саске.
После этого они перекинулись ещё парой предложений и вскоре Учиха вышел из здания. Пройдя к своей машиной парень с облегчением вздохнул и бухнулся на переднее сиденье. Саске снял пиджак и кинул его на заднее сиденье, расстегнув первые несколько пуговиц рубашки. Он выехал со стоянки и направился по уже ночной дороге домой. Ее освещали фонари, от которых исходил теплый свет. Парень открыл окно автомобиля. Холодный ветер вырвался из окна и растрепал его черные как смоль волосы. Учиха включил музыку, постукивая пальцем по рулю чтобы успокоиться.
- Ублюдок, своей рожей испортил мне все настроение. - Саске нахмурился и его глаза блеснули алым цветом.
Учиха постарался как можно тише поставить машину. Он на цыпочках прошел в дом и осторожно снял обувь, куртку. Парень заглянул в гостиную. Полную тишину нарушал телевизор, являвшийся единственным светом во всём доме. Саске ужаснулся увидев упаковки из-под еды и напитков валявшиеся около дивана. Учиха проворчал что-то, после чего выключил телевизор и накрыл одеялом блондина дремавшего на диване.
- Свинья, ничего не скажешь. - сказав несколько проклятий парень поднялся в свою комнату.
Он снял с себя одежду и устало вздохнул. Красивое тело освещала белая луна. Учиха остановил взгляд на луне. Воспоминания нахлынули на парня и чистые слезы потекли по его щекам, сверкая на свету.
- М, слезы? - лёгким движением руки Саске вытер их и помахал головой, тем самым прогнав все посторонние мысли. Он залез под одеял и быстро уснул, из-за накопившейся усталости.

Тем временем Наруто и Шикамару ещё и не собирались смыкать глаз. Они сидели в темноте, смотря фильм. Наруто запутался в плед и ел чипсы, отпуская глупые шуточки.
- Хватит, своей болтовней смотреть мешаешь. - раздражённо проворчал Шикамару и ткнул его в бок локтем.
- Хахаха, ну признайся же, тебе приятно слушать меня - Узумаки отбросил плед и навалился на Нару. Но тот и не собирался ему уступать. Вступив на тропу войны они начали битву. Сражение их длилось долго, из-за этого оба пропустили весь фильм.
- С тобой такая морока, Узумаки. Я устал. - Шикамару зевнул и закинул руки за голову. - Уходи с дивана, я на боковую.
- Ну как скажешь. - пожал плечами Узумаки и послушно поднялся на ноги. Наруто тоже вымотался за день, поэтому последовал примеру друга. И вскоре в доме Узумаки и Нару наконец воцарился покой и тишина.

Знакомый ЗапахМесто, где живут истории. Откройте их для себя