Всю пару Наруто спал положив голову на плечо Шикамару. Он часто делал так в детстве, вот привычка и осталась.
Вдруг парень почувствовал прикосновение к щеке. Приоткрыв усталые глаза с длинными ресницами Узумаки увидел Учиху. Он испугался и подпрыгнул на месте.
- Боже! Испугал! - выдохнув комок застрявший в горле он повернулся к Шикамару. Тот тоже был не в восторге от встречи, но тихо сидел. - Нару, почему ты просто сидишь! - нахмурившись Узумаки опять повернулся к Саске.
- Ты что, не слышал кто его родня? - Шикамару прошептал это на ухо парню.
- Пффф, да мне вообще все равно. - надулся Наруто. - Что тебе нужно? - подперев подбородок ладонью Узумаки уставился на Учиху.
- Да так, ты сегодня мило выглядел пока спал. - заправив золотую прядь волос за ухо Узумаки Саске улыбнулся. Наруто залился краской и оттолкнул его двумя руками.
- Заткнись и вали отсюда. - Гневно прошипев Узумаки начал сверлить его взглядом. Шикамару хмыкнул, схватил друга за рукав олимпийки и прошептал.
- Не кипятись. - взглянув на Учиху он сказал. - И да, тебе бы следовало уйти. - Он встал со стула и потянул за собой друга. - Мы должны идти. - Парни вышли из аудитории.
Учиха проводил их взглядом сняв с себя маску, оставив свое холодное выражение лица. Сев на парту Саске включил телефон. Время подходило к шести. Набросив лямку рюкзака он тоже вышел из помещения. Парень нахмурился.
- Нужно торопиться на встречу со стариком. - Учиха прикусил губу.
Вскоре он уже ехал домой. Окно было открыто. Холодный ветер задувал под одежду и трепал черные волосы.
Парень поставил машину в гараж. Зайдя в дом он заметил беспорядок в прихожей, а для Саске это было ой как несвойственно.
- Кто-то пришел? - Учиха аккуратно поставил обувь и заглянул в зал.
- Оу, Саске, пришел? - блондин с длинными волосами помахал ему рукой, а потом запустил ее обратно в пачку чипсов.
- Вы опять поссорились с Итачи? - Саске спросил будто и не ожидая ответа. Дейдара кивнул и отпил из банки пива. - Сегодня у меня встреча, уберёшь за собой. Пастельное белье сам знаешь где. Можешь лечь в гостевой комнате. - отчеканив фразу парень поднялся в свою комнату.
Закончив с внешним видом он устало вздохнул. Взглянув в зеркало Саске поправил волосы и спустился на первый этаж. Попрощавшись с Дейдарой, Учиха одел вылизанную до блеска обувь и вышел к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомый Запах
De TodoПростенькая история по СасуНару. Качество глав иногда скачет, за это сильно извиняюсь.