3 глава

3.2K 184 18
                                    

Парни добрались до дома. Пока Шикамару готовил хоть какую-то еду, Наруто бездельничал. От недовольства Нару начал ворчать.
- Вообще-то, обязанности жены должен выполнять именно ты. - парень нахмурился, обернулся и бросил грозный взгляд на Узумаки. В ответ тот лишь беспечно ответил.
- А мы и не женились. - усмехнувшись парень поднялся с дивана. Потянувшись он устало зевнул и продолжил диалог. - Тот новенький и вправду занятный парень. - сев за стол Наруто проследил что готовит Шикамару. - Как думаешь, он чистокровный альфа?
- Говоришь словно какая-то глупая омега. - съязвил Нару. - Да уж, такие редко встречаются. Браки между альфой и альфой редки. - Закончив готовку Шикамару снял с себя фартук и помыл руки.
Поставив несколько тарелок с ароматными блюдами на стол он сел напротив Наруто. Узумаки мило улыбнулся и вдохнул запах.
- Да, Шикамару, ты будешь отличной женой. - Нару выдал ему щелбан и они приступили к трапезе.

Саске добрался до дома на машине. Поставив ее в гараж находящийся на участке парень вошёл в пустеющий дом. Внутри была абсолютная тишина. Мебель в доме выполнена в строгих, темных тонах. Пройдя в зал он улёгся на кожаный диван и только сейчас включил телефон. Бесконечный звонки, сообщения от поклонниц переполняли уведомления. Саске и не собирался перезванивать, но как только увидел один из многочисленных номеров вздрогнул от удивления. Подрагивающими руками он набрал номер. После нескольких гудков ему всё-таки ответили.
- Алло. - послышался грозный голос на обратной стороне.
- Здравствуйте, Мадара-сама. Я приношу извинения за пропущенный звонок. - на лбу учихи выступил холодный пот, настолько он боялся своего родственника. Мадара был на несколько десятков лет старше его, и к тому же имел большую влиятельность. - По какому поводу вы звонили?
- Саске, ты же не забыл? - с ухмылкой произнес Учиха. - Ты - наследник компании. - Саске нервно сглотнул ком застрявший в горле.
- Конечно, как я мог о таком забыть, Мадара-сама. - заправив черные пряди за уши он рукавом рубашки вытер пот со лба.
- Я бы хотел встретиться с тобой. - его хитрые глаза сверкнули. - завтра, в 20:30. Не опаздывай. - Мадара сбросил.
- Ублюдок... - от злости Учиха отбросил телефон. Он закрыл руками лицо и прикусил губу. - Что же он задумал...

Знакомый ЗапахМесто, где живут истории. Откройте их для себя