Саске проснулся с первыми лучами солнца. Он сморщился и что-то простонал. Учиха пошарил рукой в тумбочке и нашел резинку для волос. Завязав маленький хвостик, парень встал с кровати. Саске потянулся и пробормотал что-то невнятное, после чего направился в ванную.
Закончив водные процедуры, Учиха распустил волосы и уложил их. Парень спустился на кухню. У плиты стоял Дейдара. Хоть он и ненавидел делать рутинную работу, но готовил всегда отлично. Заметив Саске он бросил взгляд на него и улыбнулся.
- Ну что, Саске, выспался? - светлая улыбка озарила лицо блондина. - Извини что вчера оставил такой беспорядок, я прибрался. - парень в ответ кивнул и сел за стол. На нем уже стояло несколько блюд. От них исходил вкусный аромат, от которого слюни текли рекой. Саске сглотнул ожидая начала трапезы.
После сытного завтрака Саске поблагодарил блондина, вышел к автомобилю и отправился в Университет.Наруто проснулся от надоедливого звона будильника. Он проклял все будильники этого мира, после чего потянулся чтобы выключить его. Встав с кровати парень зевнул и неловко прогнулся. На голове творился полный кошмар, а глаза были все ещё сонными и прищуренными. Узумаки направился в ванную. Почистив зубы и еле как умывшись он приободрился. Энергичной походкой войдя на кухню Наруто поприветствовал Шикамару.
- С завтрашнего дня я отказываюсь готовить тебе. - угрюмо пробубнил в ответ Нару. Узумаки отпустил смешок и сказал.
- Не волнуйся, я тебя уговорю. - отпив немного кофе, парень поставил руку под щёку. Он прикрыл глаза и спокойно начал ждать завтрака.
- Готово. - все так же обиженно проговорил Нару и поставил тарелки на стол. Узумаки блаженно вдохнул вкусный аромат и взял палочки. Пожелав друг-другу приятного аппетита они приступили к трапезе.
После еды оба в спешке оделись и выбежали из квартиры.
- Блин, Наруто, как всегда из-за тебя опаздываем! - прокричал Шикамару толкнув друга локтем в бок.
- Ай-яй-яй, Нару, как больно. - съязвил Узумаки и прыгнул на друга со спины. Пока они шли по привычной дороге их сопровождал непривычный шум и громкие разговоры.
Оба опоздали на 15 минут, но к счастью учителя тоже все ещё не было. Парни уселись на места и отдышались.Саске вошёл в аудиторию и его тут же обступили девушки. Несколько особ женского пола обняли его за руки и мило улыбнулись. Некоторые попытались завести с ним разговор, но он в ответ лишь отшутился и привлекательно улыбнулся. Сев на свое место он оглядел класс. Парень заметил что интересного ему человека все ещё нет, поэтому перевел взгляд на дверь.
Учиха долго ждал, но услышав начало пары разочарованно вздохнул. Он взял в руки телефон, но задумавшись начал просто вертеть его в руках. Саске не обращал внимания даже на поклонниц.
- Но откуда этот запах альфы? - пробормотал про себя Учиха. - Может он гамма? - он широко раскрыл глаза. - Точно, вот почему. - его вдруг осенило и он перекинул взгляд на дверь, что резко открылась. Увидев Узумаки, он сначала удивился, а потом ухмыльнулся. В его голову пришли хитрые мысли, от чего глаза засверкали таинственным огоньком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомый Запах
РазноеПростенькая история по СасуНару. Качество глав иногда скачет, за это сильно извиняюсь.