Гриффиндорка со всех ног неслась по коридорам замка. Её сердце бешено стучало, и не только из-за неожиданной пробежки. Рыжие волосы развевались, чуть подпрыгивая, а пятки совсем не касались пола. Еще немного, и она бы добежала до своей гостиной, но рука, появившаяся из-за угла, ловко подхватила девушку за талию, привлекая к стене.
— Интересно, а ко мне на свидания ты так же бежишь? — промурлыкал блондин, обнимая теперь уже двумя руками свою находку и внимательно глядя в её глаза.
— Ох, Драко, как же ты меня напугал! — шикнула она на него и шлепнула ладошкой по плечу, на что он только шире улыбнулся. — Ты не поверишь, что я только что видела, — прошептала Джинни с широко раскрытыми глазами и, оглядевшись по сторонам, отвела парня за колонну, наложив звукоизолирующие чары.
***
— Я уже не раз ответил на этот вопрос. Нет, — строго сказал преподаватель.
— Ну почему? — жалобно протянула студентка, подходя ближе и разведя руки в стороны.
— Потому что в этом нет никакого смысла, — кивнул он, чуть наклоняясь в процессе речи. — Необходимости мстить бывшим друзьям нет. Они снова нынешние, — фыркнул мужчина. — Слизерин уже опережает другие факультеты на достаточное количество баллов, а значит, этот матч никакой ключевой роли не сыграет. И, наконец, в команде есть еще два охотника, которые прекрасно справятся со своей задачей. Пусть только попробуют не справиться... — последнюю фразу он адресовал сам себе. Зельевар скрестил руки на груди. — И зачем тогда это нужно?
— Затем, что я люблю квиддич! — парировала девушка.
— Давно ли? — поднял он одну бровь.
— Достаточно, чтобы идти до конца, — серьезно ответила она. — Мы всего в шаге от победы. Я в шаге от победы!
— У Вас впереди титул лучшей волшебницы за последние пятьдесят лет. Вам этого мало, мисс Грейнджер? — язвительно пробормотал профессор.
— Да, мало, профессор Снейп, — кивнула слизеринка. — От жизни нужно брать всё, а не половину. И то ту, которую для меня выбрал мой декан! — выпалила она, а маг, на секунду расширив глаза, вновь вернул лицу своё будничное недовольное выражение.
— Не беспокойтесь, — холодно процедил он. — Вам осталось терпеть своего декана чуть больше трех месяцев. И можете быть свободны, — выплюнул учитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настало время флаги сменить
FanfictionСеверус Снейп/Гермиона Грейнджер, Драко Малфой/Джинни Уизли, Альбус Дамблдор, Минерва Макгонагалл, Филиус Флитвик, Гарри Поттер, Рон Уизли, Блейз Забини Рейтинг: R Размер: Макси, 133 страницы, 22 части Статус: закончен Жанры: AU, Романтика, Юмор Пре...