Глава 21.

3.9K 137 34
                                    

— Северус, — устало выдохнула она, чуть нахмурившись. Он двигался быстрыми поцелуями вдоль её руки, начиная с кончиков пальцев и, наконец, добравшись до плеча и шеи. Мужчина отрицательно замычал, не прекращая своих движений. Девушка сидела на ковре у камина, разложив вокруг себя несколько раскрытых учебников и десятки свитков, один из которых сейчас внимательно перечитывала. Он полулежал за её спиной и легонько поглаживал её по талии. — Северус, мне нужно повторить, — строго сказала волшебница.

 — Ты уже неделю повторяешь, не поднимая головы, — прошептал зельевар, потираясь щекой о её волосы, собранные в небрежный пучок.

 — У меня завтра важный экзамен, — настаивала она.

 — Серьезно? — притворно удивленно протянул он, скользнув рукой, залезая ей под юбку. — И по какому же предмету? — учитель сжал внутреннюю часть её бедра.

 — По твоему, — прохрипела студентка.

 — Мисс Грейнджер, ставлю Вам «Превосходно» автоматом, — низко прорычал он её фамилию, вторая рука переместилась ей на грудь.

 — Нет, так нельзя! — оживилась она и повернулась к преподавателю, попутно переместив его руки в сторону от себя. — Я должна написать сама, — строго пробормотала ведьма. — Мне надо подготовиться. У меня завтра важный день.

 — У меня тоже завтра важный день, — проворчал профессор. — Помимо шести часов практической части экзамена, на которой я обязан присутствовать в первую очередь, мне также необходимо до полуночи проверить письменные работы всех этих бездарей и отправить их в Министерство для повторной перепроверки, — он скрестил руки на груди и лег на пол. — Я впервые буду принимать ЖАБА по темным искусствам.

 — Ты волнуешься? — мягко спросила она, проведя пальцами по его щеке.

 — Нет. Хотя, разумеется, не хотелось бы, чтобы мои студенты оказались полным позорищем на глазах у экспертов из Министерства. А еще меньше мне хочется, чтобы ты уснула во время экзамена, — нахмурился мужчина и резко притянул её к себе, так что девушка упала ему на грудь. Он сразу же перевернулся, подминая её под себя, и, предвосхищая её поток гневной речи, заткнул рот тягуче долгим глубоким поцелуем. О да, он безумно волновался перед завтрашним днем, но знал отличное средство для очищения разума от ненужных мыслей. И вот, прямо сейчас, заранее заблокировав камин во избежание неловких ситуаций, декан Слизерина скользил губами по бедрам своей студентки, дабы поделиться и с ней тоже этим чудотворным средством!

Настало время флаги сменитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя