Глава 17.

4K 150 41
                                    

Северус не помнил себя от ярости, когда вбил пьянющего Забини в стену. Стоя в одних спальных штанах, он сжимал горло своего ученика одной рукой, кинув Гермионе короткое «В комнату, живо!». Почувствовав дыхание алкоголя из уст задыхающегося студента, Снейп разозлился еще больше. С диким рыком он кинул его в свои апартаменты, одним мощным пинком загнал катящееся тело в ванную и захлопнул дверь. Слизеринка тряслась, обнимая себя руками. Все пуговицы её блузки были сорваны, юбка смята, один чулок сполз, а волосы превратились в настоящее гнездо. Из ванной доносились мычащие звуки, а потом, судя по всему, полилась вода. Все еще не в силах пошевелиться, она никак не отреагировала на внезапное появление профессора МакГонагалл, чьи комнаты были ближе всего к апартаментам декана Слизерина.

 — Что за шум? — изумлённо шептала она, забегая во все еще открытую, из-за брошенной на пороге сумки, дверь. — Мисс Грейнджер! — выдохнула она, подбегая к ученице, но та резко отскочила назад, все еще плача.

 — Что случилось? — раздался сонный голос декана Рейвенкло. — О, Мерлин! — мужчина закрыл глаза ладонью. Из ванной комнаты снова доносились звуки. На этот раз ударов. — Минерва, сообщите Альбусу, — быстро бросил он, достав палочку, и побежал в комнату, где велся бой. Профессор трансфигурации взяла с кресла брошенную черную мантию и накинула её на девушку, не прикасаясь к той руками. Взмахнув палочкой, она подключила камин к сети.

 — Альбус, — тревожно пробормотала профессор, когда увидела седую голову зевающего директора. — Срочно.

Одно слово, и спустя несколько секунд из камина уже вышел Дамблдор в голубой пижаме в синий горошек, поверх которой была наброшена стального цвета мантия. Всего секундой позже, когда старик уже оценил взглядом пространство, из ванной вышел профессор Флитвик, над которым в воздухе парил мокрый от контрастного душа слизеринец с разбитым в кровь лицом. Прямо позади шел разъяренный декан Слизерина.

 — Филиус, я сам разберусь! — рявкнул он.

 — Северус, ну ради всего святого! Как Вы вообще умудрились так изувечить бедного студента одной рукой? — изумился низкий мужчина, собираясь аккуратно положить Блейза на ковер.

 — Этот. Бедный. Студент. Чуть не изнасиловал мою студентку! — заорал раскрасневшийся Снейп, и Филиус уронил парня прямо лицом в пол, отчего тот жалобно застонал. Благо декан Гриффиндора была достаточно благоразумна, чтобы заранее наложить заглушающие чары, и весь Хогвартс не слышал этого. — Уж, простите! Левой рукой мне неудобно пользоваться палочкой. Пришлось по старинке, — съязвил он, и только сейчас развернулся, поняв, что его личные комнаты в жизни не вмещали такое количество гостей.

Настало время флаги сменитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя