— Мисс Грейнджер, пеплозмей не для того высиживает яйца, чтобы Вы так над ними издевались, — с издевкой пробормотал мужчина, стоя напротив девушки, все пальцы которой были теперь в дорогом ингредиенте, который она нещадно портила своими попытками нарезать. — Их нужно превратить в кашеобразную субстанцию.
— Я пытаюсь, сэр, — недовольно пробормотала слизеринка, дунув на прядь, упавшую на её лицо. — Они скользят под этим ножом и растекаются! — пробурчала она. Волшебник взмахнул палочкой и стол с доской для нарезки очистился, как и руки Гермионы, которая, благодарно выдохнув, смогла заправить выбившиеся пряди обратно в импровизированный пучок, скрепленный пером. Подняв голову вверх, она не увидела перед собой преподавателя, но в то же мгновение услышала его голос за спиной.
— Возьмите, — он вновь протянул ей нож и положил на разделочную черную доску замороженное яйцо. — Расслабьте руки. Показываю. Один. Раз, — прошептал он над головой ведьмы, сокращая расстояние между ними до минимума и беря её руки в свои. — Обхватываем пальцами. Не давим. Не сжимаем. Просто придерживаем, — звучал низкий баритон. — Теперь аккуратно... Надрезаем, — управляя руками девушки, Северус провел ножом по самому центру, не надавливая, а просто чуть вскрывая пленочную поверхность. — А теперь, — он прошелся по пальцам Гермионы, как по клавишам фортепиано, и развернул лезвие. — Нужно просто надавить. Вот так, — зельевар чуть наклонился и сильнее сжал правую руку, а кончики его волос скользнули по лбу онемевшей ученицы. — Все ясно? — спокойно спросил он, все еще удерживая студентку, пульс которой предательски учащался с каждой секундой.
— Эмм, — она сделала глубокий вдох и повернула голову к преподавателю. — Более чем наглядно, профессор, спасибо, — тихо прошептала волшебница и покрылась румянцем, увидев насмешливую ухмылку своего преподавателя. Мужчина вернулся на прежнее место и указал ладонью на новое яйцо. Когда она чуть дрожащими руками повторила действия учителя и добавила ингредиенты в котел, зелье в котором приобрело бледно-фиалковый оттенок, раздался громкий звон часов Хогвартса.
— Осталась последняя фаза, мисс Грейнджер, — устало сообщил зельевар, накрыв котел крышкой и сев в свое кресло. — Жду Вас завтра в это же время, — бесстрастно бросил он, взмахнув палочкой, и портрет, защищавший его личные комнаты сдвинулся в сторону, открывая проход к лестницам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настало время флаги сменить
FanficСеверус Снейп/Гермиона Грейнджер, Драко Малфой/Джинни Уизли, Альбус Дамблдор, Минерва Макгонагалл, Филиус Флитвик, Гарри Поттер, Рон Уизли, Блейз Забини Рейтинг: R Размер: Макси, 133 страницы, 22 части Статус: закончен Жанры: AU, Романтика, Юмор Пре...