Гермионе не спалось. Она сидела у камина в гостиной Слизерина, вырисовывая палочкой в воздухе один за другим планы предстоящего матча с Гриффиндором. Отцовский черный свитер, натянутый поверх пижамы, пусть уже и не пах его владельцем, но все равно согревал. Рядом на диване лежал развернутый свиток с крупным «Превосходно» в конце листа. Лучшая работа лучшей ученицы. И, как следствие, лучшая оценка. Девушка тяжело выдохнула. Со вступлением в команду по квиддичу, а уж тем более после их первой победы, её отношения с сокурсниками наладились. Они начали с ней здороваться и даже иногда улыбаться, не пренебрегали работать с ней в паре и даже могли поддержать беседу, правда всегда лишь в том случае, если Драко тоже разговаривал с ведьмой. Забини несколько раз нехотя просил у неё помощи с домашним заданием и всегда давал, пусть порой грубые, но всегда толковые советы во время тренировок. За спиной слизеринки раздались тихие шаги, и она стерла фигуры и стрелочки, которые вырисовывала в воздухе. Диван рядом с ней прогнулся.
— Ты чего не спишь? — сипло спросил блондин, поправляя свой теплый халат.
— Да вот. Думаю, — прошептала Гермиона.
— Мм... О матче? Переживаешь за своих дружков? — сонно съязвил парень, потирая глаза.
— Нет, это я так, — махнула она рукой в ту сторону, где еще недавно были планы. — Просто решила отвлечься от мыслей. Но как-то не выходит.
— Расскажи, — просто ответил ей Драко, садясь чуть ближе, но все равно сохраняя приличное расстояние между ними.
— Это... Очень сложно, — пробормотала ведьма, опустив глаза. — И это личное.
— Ну, тогда расскажи так, чтобы я не понял, — медленно протянул слизеринец, нахмурив брови. — Не углубляясь в подробности, просто в общих словах.
— Давай попробуем, — с улыбкой сказала волшебница, заправив прядь за ухо. — Меня порой переполняет счастье, и это кажется чем-то совершенно неправильным...
— Ага, — он закинул ногу на ногу.
— Причем, меня начали радовать какие-то... мелочи, — усмехнулась она. — И на их фоне я перестала получать удовольствие от того, что когда-то для меня было всем. Вот, например, — Гермиона указала ему на свое эссе по защите от темных искусств. — Я прежняя визжала бы от восторга, получив такую оценку от профессора Снейпа, но меня нынешнюю это совершенно не трогает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настало время флаги сменить
FanfictionСеверус Снейп/Гермиона Грейнджер, Драко Малфой/Джинни Уизли, Альбус Дамблдор, Минерва Макгонагалл, Филиус Флитвик, Гарри Поттер, Рон Уизли, Блейз Забини Рейтинг: R Размер: Макси, 133 страницы, 22 части Статус: закончен Жанры: AU, Романтика, Юмор Пре...