Глава 18.

4.1K 127 71
                                    

— Принцесса, — чуть поклонился блондин, стукнув изящной черной тростью.

 — Малфой! — удивленно заморгала она, остановившись посреди коридора. — Я думала, ты пролежишь в Больничном крыле до конца недели.

 — Я тоже, — ухмыльнулся он. — Но твой рыцарь прилетел ко мне на крыльях своей черной мантии и неугасаемого беспокойства о твоей персо...

 — Шшш, — гневно глянула на него слизеринка. — Ты еще на весь замок об этом закричи!

 — Ой, как будто весь замок уже не догадывается, — язвительно протянул волшебник. — Забини светит доказательством вашей... Даже и не знаю, как это красиво обозвать. Ладно, пойдем уже в Большой зал! — махнул он рукой и зашагал в нужную сторону, держа спину идеально прямо и постукивая тростью.

 — Почему. Все. На меня. Смотрят? — прошептала покрывшаяся румянцем девушка, бросая быстрые взгляды по сторонам. Драко, спокойно оглядел пространство и передал подруге чашку с чаем.

 — А я о чем? Вся школа уже знает, кто и из-за кого начистил рожу нашему дорогому вратарю, — пробормотал он, макнув кусочек тоста в ягодный джем.

 — О, Мерлин, — в ужасе выдохнула она. — Что же теперь будет?

 — Теперь? — переспросил он, проглотив тост. — Теперь ты официально под колпаком. Черным таким. Леденющим. Пуляющим ядовитые шипы, как колючка обыкновенная... Но для тебя он, конечно, колючка Необыкновенная, верно?

 — Ты издеваешься? — нахмурилась его собеседница.

 — Нет, — удивленно заморгал блондин. — Я совершенно серьезен, Грейнджер. Слушай, а как там?

 — Где? — не поняла волшебница.

 — Ну, внутри колпака. Мы-то все видим только то, что снаружи, — с усмешкой протянул он и мгновенно получил подзатыльник. — Да ладно тебе, расслабься, — засмеялся слизеринец. — Кстати, он уже несколько минут на тебя смотрит, — невзначай бросил парень, отпив глоток чая. Гермиона быстро развернула голову и устремила взгляд на преподавателя. — Ох, ну ты еще иди залезь на стол, а то ведь вдруг остались студенты, которые сомневаются, — язвительно прошептал он, и волшебница снова повернула голову к тарелке, пока её глаза все еще были направлены на декана. Драко переглянулся с рыжей колдуньей, рядом с которой перешептывались её друзья, и закатил глаза. Она отзеркалила его действия и улыбнулась.

Настало время флаги сменитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя