— Ах, Филиус, какая красивая гирлянда! — выдохнула профессор МакГонагалл, глядя на чудное скопление разноцветных огоньков над преподавательским столом. Они парили, формируя образы зверей четырех факультетов: зеленый змей, алый лев, желтый барсук и синий ворон. Животные не просто висели в воздухе, но и совершали мелкие движения, свойственные их реальным прототипам.
— Это мисс Грейнджер сделала, — довольно протянул преподаватель чар. — Хочу сходить к ней после обеда, чтобы лично поблагодарить. Северус, Вы не составите мне компанию?
— Разумеется, — вежливо ответил мужчина, бросая взгляд на огни и отпивая глоток отвратительно-сладкого какао, традиционно подаваемого на столы перед Рождеством. — Заодно узнаю по поводу выписки мисс Грейнджер, — бесстрастно бросил он.
— Если Вы снова о баллах печетесь, то девочка регулярно их зарабатывает с той минуты как открыла глаза и смогла двигать рукой. И Вы это прекрасно знаете, — фыркнула Минерва. — Её эссе стали еще лучше, чем были. Поражаюсь, как она умудряется осваивать такой сложный материал самостоятельно, — усмехнулась женщина. — Но это же Гермиона Грейнджер! Не удивлюсь, если наши занятия только отнимают её время.
— Да, — мрачно ухмыльнулся зельевар. — Поразительные способности.
***
За 3 дня до этого.
— Вот так?
— Нет, палочку в другую сторону.
— А у Драко в конспекте написано «влево»...
— И это конспект моей лекции. Вы кому верите, мисс Грейнджер? — проворчал преподаватель, вырывая пергамент из рук девушки и бегая по нему глазами. — Надо бы отойти подальше, когда завтра он решит продемонстрировать то, что написал, — с ухмылкой добавил он, и слизеринка тихо засмеялась, вновь делая движения в воздухе.
— Так? — улыбнулась она, когда светло-серый дым образовал нужную фигуру. Мужчина кивнул и откинулся на спинку стула.
— Десять очков Слизерину, мисс Грейнджер, — довольно протянул он, бросая презрительный взгляд на прикроватную тумбочку. — Ваши запасы сладостей все пополняются.
— Да, — пожала она плечами, переведя взгляд на учителя и опустив палочку. — Мадам Помфри запрещает пока прикасаться ко всему сладкому, острому, соленому, кислому, терпкому, слишком горячему и слишком холодному...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настало время флаги сменить
FanficСеверус Снейп/Гермиона Грейнджер, Драко Малфой/Джинни Уизли, Альбус Дамблдор, Минерва Макгонагалл, Филиус Флитвик, Гарри Поттер, Рон Уизли, Блейз Забини Рейтинг: R Размер: Макси, 133 страницы, 22 части Статус: закончен Жанры: AU, Романтика, Юмор Пре...