— Альбус, да такого быть не может! — подскочила со своего места декан Гриффиндора. — Шляпа не может поменять своего решения.
— Как оказалось, может, если обстоятельства благоприятные, — задумчиво произнес волшебник, проводя рукой по серебряной бороде. — И доказательство того, что Хогвартс поддерживает решение Шляпы на лицо. Девушка не смогла попасть в гостиную Гриффиндора.
— В смысле? Её не пустила Полная Дама? — послышался низкий баритон, только что вошедшего декана Слизерина, вставшего рядом с коллегой.
— Ах, если бы, — печально выдохнула она. — На неё накинулись зачарованные доспехи, посчитавшие бедную девочку шпионкой. Она до сих пор сидит в моих покоях, не говоря ни слова. Что это за «благоприятные обстоятельства», Альбус?
— Моя дорогая профессор МакГонагалл, я знаю многое, но далеко не все. Полагаю, мы приблизимся к ответу позже, когда расставим все нужные составляющие по своим местам.
— Директор, Вы же не хотите сказать...
— Именно, Северус. Мисс Грейнджер доучится седьмой год на твоем факультете. Я надеюсь, ты проведешь беседу со своими подопечными, — четко проговорил старик, внимательно глядя на зельевара поверх очков-половинок. — Нам достаточно того, как отреагировали на разговор с мисс Грейнджер некоторые студенты Гриффиндора, разумеется оказавшиеся не в то время, не в том месте.
Пожилая дама плотнее сжала губы и опустила глаза, ощущая стыд за своих учеников, подслушавших конфиденциальную беседу. Профессор Снейп кивнул директору и вышел. На лестнице его догнала Минерва, остановившись на пару ступенек выше мужчины, чтобы смотреть ему в глаза. Вид у неё был явно нерадостный.
— Пойдемте со мной, профессор. Я передам Вам девушку, — чопорно произнесла она.
— Профессор МакГонагалл, мне всегда казалось, что это Ваша любимая ученица, а Вы готовы просто отдать её, как какую-то вещь, — бесстрастно заметил зельевар, спокойно ступая рядом со спешащей женщиной.
— У меня нет любимчиков среди учащихся. Мисс Грейнджер не исключение. Лучшее, что я могу сейчас сделать, это сразу передать её под Ваше крыло и побеседовать с её друзьями. Нечего тянуть с этим, — сказала, как отрезала, Минерва МакГонагалл, и мужчина понял, что она пытается таким образом скорее избавиться от переживаний за свою подопечную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настало время флаги сменить
FanfictionСеверус Снейп/Гермиона Грейнджер, Драко Малфой/Джинни Уизли, Альбус Дамблдор, Минерва Макгонагалл, Филиус Флитвик, Гарри Поттер, Рон Уизли, Блейз Забини Рейтинг: R Размер: Макси, 133 страницы, 22 части Статус: закончен Жанры: AU, Романтика, Юмор Пре...